Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, плиз, запутался с прошивками на классику. В архиве из СКЛАДЧИНЫ три прошивки -:1-I226FF10, 2- I226FF10 с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, 3 - I226FF10 версия 2. Интересует почему в 1 прошивке для блока 1411020-11/12 присутствует датчик фаз ( открывал в CTP 3.21-ОKTJA). На ВАЗ 2107, на которую планируется залить прошивку датчика фаз нет. И вопрос с углами на ХХ - не слишком ли они большие?

Ссылка на комментарий

Попробуй залей версию 2 - там вроде все ровно, а 1 - с датчиком фаз - загорается ошибка - но можно ее убрать. Попробовали заливать на классику

3 машины - я вообще не хотел поднимать эту тему - но мой совет -не заливай -

прошивки очень кривые - посмотри углы на рабочих режимах - и тебе все станет ясно - эти прошивки надо править - как править - знает Паульс - надо-бы к нему за советом обратиться.....

После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить.

Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода.

У меня скоро должна появится хрюнская - оригинал - обязательно выложу и посмотрим.сравним

Изменено пользователем gikler
Ссылка на комментарий
Попробуй залей версию 2 - там вроде все ровно, а 1 - с датчиком фаз - загорается ошибка - но можно ее убрать. Попробовали заливать на классику

3 машины - я вообще не хотел поднимать эту тему - но мой совет -не заливай -

прошивки очень кривые - посмотри углы на рабочих режимах - и тебе все станет ясно - эти прошивки надо править - как править - знает Паульс - надо-бы к нему за советом обратиться.....

После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить.

Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода.

У меня скоро должна появится хрюнская - оригинал - обязательно выложу и посмотрим.сравним

151364[/snapback]

Черт его знает...заливали 2 версию - вроде все нормально ничего не звенит. Но править надо однозначно

Ссылка на комментарий

Все три пробовал на разных авто, все овно, лучше и проще сделать на основе софта ТХ от Паулюса для 1.6 пер. привода на 8 кл.

ЗЫ: Кстати. Фельдмаршал, а для этого Я7.2 у тебя ничего нет? :12:

Ссылка на комментарий

Сегодня приезжала эта классика, клиент говорит все устраивает, только проблемы со сбросом оборотов. Катался с ним, и действительно проскакивает глюк - при сбросе с 40 - 50 % дросселя до 0% - обороты ХХ стабилизируются практически моментально, при движении в течении 2-3 мин на 15 - 20 % дросселя и последующем сбросе в 0 %, обороты ХХ подвисают на 1700 и достаточно долго приходят в себя. Детонации в мощностных режимах не почувствовал. А углы смутили меня даже на ХХ. Заливал версию с датчиком фаз - до заливки не глянул на комплектацию, ошибку по этому поводу блок не фиксирует. Ну не хотел я связываться с классикой, ну этот самый дернул, теперь уже дело принцЫпа.

Ссылка на комментарий

Ради эксперимента пробовал залить в новую семёрку, правда над ней до меня колдовали мотористы - разжимали мотор под 80-й бензин, извращенцы (ИМХО), работала отвратительно, пришлось всё ручками править.

Ссылка на комментарий
Все три пробовал на разных авто, все овно, лучше и проще сделать на основе софта ТХ от Паулюса для 1.6 пер. привода на 8 кл.

ЗЫ: Кстати. Фельдмаршал, а для этого Я7.2 у тебя ничего нет? :12:

151461[/snapback]

:) Неа! Никак время не найду....

У меня кусками как обычно валяется всё...углы на старом ВС катанные...итд...

Вообщем Нива с 7.2 и классика застряла.

Бардак!

Ссылка на комментарий

Самое дефицитное у нас - это время. Его всегда не хватает. Но, блин, нужна прошивка на классику, т.к все что есть, полное ОВНО, а менталитет владельцев данного чуда такой, что и рыбку съесть и т.д... по тексту, а посылать их подалее, свое чувство достоинства страдает. Короче, нуно под нее прошу.Я думаю, электорат меня поддержит. :)

Ссылка на комментарий

Поддерживаю. :) К слову,"классицисты" частенько хотят экономии, есть смысл делать два варианта -один спокойный, с расходом чуть меньше или около штатного, а другой -динамичный.

Член электората :)

Ссылка на комментарий
Поддерживаю. :)  К слову,"классицисты" частенько хотят экономии, есть смысл делать два варианта -один спокойный, с расходом чуть меньше или около штатного, а другой -динамичный.

Член электората :)

151752[/snapback]

 

Не зря хотят...

ЖРЁТ инжевая классика - факт...

А прошивка должна быть одна -от степени бузования педалью должно зависеть...дабы при спокойной езде хоть как то менялся расход в сторону уменьшения конечно ;)

Две - ето потому как РСО и лямбда...зачем РСО -не знаю -это не ко мне вопрос. Говорят надо так!

Это конечно моё мнение....

 

"После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить.

Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода."

 

Версия 1 -на базе ел 35.

Версия 2 -на базе ДМ.

Углы на 2 версии визуально страхолюдные.

Вкупе с некоторыми приколами -предполагаю звон в момент устоичивой нагрузки. В момент открытия дросселя -может проглотить в силу величин динамических коррекций.

Просто предположение -ничего хрюнского не тестил к сожелению.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сравнил стандартную I226FM10 c прошивками из складчины

I226FF10

I226FF10 v.2

тарировки ДМРВ разные.

Стат.производительность форсунок

у 226FM10 I226FF10 v.2 тоже.(см. ниже)

 

Это шутка или так было задумано?

 

Поменял тарировку ДМРВ в I226FF10 v.2 на simensVDO --машина

заводиться и тут-же глохнет.

Вернул родную и отправил . Небыло времени

Или их нужно шить как есть?

Ссылка на комментарий

Самое дефицитное у нас - это время. Его всегда не хватает. Но, блин, нужна прошивка на классику, т.к все что есть, полное ОВНО, а менталитет владельцев данного чуда такой, что и рыбку съесть и т.д... по тексту, а посылать их подалее, свое чувство достоинства страдает. Короче, нуно под нее прошу.Я думаю, электорат меня поддержит. :)

 

Ну -вообщем вон оно -как обещано в Складчине ;)

Ссылка на комментарий

Сегодня приезжала эта классика, клиент говорит все устраивает, только проблемы со сбросом оборотов. Катался с ним, и действительно проскакивает глюк - при сбросе с 40 - 50 % дросселя до 0% - обороты ХХ стабилизируются практически моментально, при движении в течении 2-3 мин на 15 - 20 % дросселя и последующем сбросе в 0 %, обороты ХХ подвисают на 1700 и достаточно долго приходят в себя. Детонации в мощностных режимах не почувствовал. А углы смутили меня даже на ХХ. Заливал версию с датчиком фаз - до заливки не глянул на комплектацию, ошибку по этому поводу блок не фиксирует. Ну не хотел я связываться с классикой, ну этот самый дернул, теперь уже дело принцЫпа.

Точно такая же шняга с оборотами была сегодня у меня :2:Согласен нужна нормальная прошива

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тут вот ишо вопрос почему у свежих моторов на класику не сходятся метки ГРМ,На распредвале с завода метка не доходит ,хотя на карбюрной.метки становятся почти всегда,мы пробовали на зуб вперёд ,на одной машине результат положительный ,а на другой отрицательный.Я к тому что может не порядок с ГРМ.Ведь Карбюраторные расходуют гораздо меньше,и тяга ничяво.Пробовал я обеднять смесь результата не даёт.А по расходуменьше 8л. инжекторные даже при спокойной езде не берут,в то время как карбюраторные жрут от6.5л. бывает и меньше причём температура у них ниже,соответственно расход побольше.Может попробовать обеднить смесь в эк.режиме а мощностной поднять скажем до70% дросселя а кооф.мощносной увеличить?

Где собака зарыта????????????????????????????? :13:

Ссылка на комментарий

Тут вот ишо вопрос почему у свежих моторов на класику не сходятся метки ГРМ,На распредвале с завода метка не доходит ,хотя на карбюрной.метки становятся почти всегда,мы пробовали на зуб вперёд ,на одной машине результат положительный ,а на другой отрицательный.Я к тому что может не порядок с ГРМ.Ведь Карбюраторные расходуют гораздо меньше,и тяга ничяво.Пробовал я обеднять смесь результата не даёт.А по расходуменьше 8л. инжекторные даже при спокойной езде не берут,в то время как карбюраторные жрут от6.5л. бывает и меньше причём температура у них ниже,соответственно расход побольше.Может попробовать обеднить смесь в эк.режиме а мощностной поднять скажем до70% дросселя а кооф.мощносной увеличить?

Где собака зарыта????????????????????????????? :13:

 

 

Да мляя..карбюратор пока уделывает инжектор..

Я на нескольких семёрках ставил хрюнскую паршиву:расход примерно 9литров становиться

есть тут ещё одна собака ето генератор если он косячит классика начнёт жрать до 15литров у меня один клиент чуть не плакал когда жаловался на расход в 15 литров.Пол дня я убил на его тачку по газику фсё нормально свечи провода постоловым смотрел нет косяков.Смотрю гена под нагрузкой 13.2 даёт.Еле заставил его генератор ремонтировать упиралси .Теперь ездит радуется расход 9литров.

Ссылка на комментарий

Да мляя..карбюратор пока уделывает инжектор..

Я на нескольких семёрках ставил хрюнскую паршиву:расход примерно 9литров становиться

есть тут ещё одна собака ето генератор если он косячит классика начнёт жрать до 15литров у меня один клиент чуть не плакал когда жаловался на расход в 15 литров.Пол дня я убил на его тачку по газику фсё нормально свечи провода постоловым смотрел нет косяков.Смотрю гена под нагрузкой 13.2 даёт.Еле заставил его генератор ремонтировать упиралси .Теперь ездит радуется расход 9литров.

Интересно в чём прикол :o

Ссылка на комментарий

Да мляя..карбюратор пока уделывает инжектор..

Я на нескольких семёрках ставил хрюнскую паршиву:расход примерно 9литров становиться

есть тут ещё одна собака ето генератор если он косячит классика начнёт жрать до 15литров у меня один клиент чуть не плакал когда жаловался на расход в 15 литров.Пол дня я убил на его тачку по газику фсё нормально свечи провода постоловым смотрел нет косяков.Смотрю гена под нагрузкой 13.2 даёт.Еле заставил его генератор ремонтировать упиралси .Теперь ездит радуется расход 9литров.

 

Но 9 литров это тож дохрена,а что интересно погазику говорит карбюратор ведь чудес не бывает! :13:

Ссылка на комментарий

Может корявенько,но динамика неплохая,расход адекватный.Частичная поддержка ДК.

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Ссылка на комментарий

А чем Пашины прошивы не устраивают? И прет хорошо и жрет меньше стока.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Да лана -личное творчество -это классно и правильно.

В прошиве много знакомого вижу :D кстати.

Автору прошивы:

Маленько пересмотри динамичку выхода из ХХ.

При этом стационарные углы с самого низа немного снивелируй. Нежно.

Поинтереснее получицца кстати :D Попослушнее как бы. Приколись как нибудь :18:

Ссылка на комментарий

@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Да лана -личное творчество -это классно и правильно.

Да эт не в укор автору. А тем кто хрюнское заливает. Скока ни пробовал у всех похожие косяки, оставшиеся от FM10.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...