Перейти к содержанию

ВАЗовский мотор с расходом 3 л. на 100км


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Помниться тему с алтернативным топливом уже поднимали,где проскакивали публикации про французкого профессора который в конце щестидесятых заявлял что смог изобрести аппарт делящий воду на водород и кислород без эфекта облака ,он запатентовал изобретение ,а потом трагически погиб в месте со всей семьёй и личным водителем ,после смерти всё по сей день явлется государственной тайной франции ,изьята вся документация и даже дипломные работы его студентов,его лаборатория сгорела при странных обстоятельствах в месте с охранниками и лаборнтом через несколько дней после его кончины, считается что все подобные разроботки душатся нефтяными компаниями ,так как воды на земле много и платить за нее мало кто захочет.

Изменено пользователем Заза
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

в свое время была девятка у меня , расточка поршней на 79 вместо 76 и спилил по максимуму головку( двигатель все время эксплуатировался на газе) степень сжати по подсчетам была 14.8, на газе он ездил ловко, но проблема пуска была, стартер не очень хотел крутить , тяжело было стандартному стартеру. расход газа был меньше намного

Опубликовано
в свое время была девятка у меня , расточка поршней на 79 вместо 76 и спилил по максимуму головку( двигатель все время эксплуатировался на газе) степень сжати по подсчетам была 14.8, на газе он ездил ловко, но проблема пуска была, стартер не очень хотел крутить , тяжело было стандартному стартеру. расход газа был меньше намного

149397[/snapback]

 

Во ... мы дошли до самого интересного ... :))) Как наш дагестанский друг запускает свой мега-мотор, мне тоже не понятно... :))) А у него степень сжатия под тридцатку!!!

Опубликовано
Во ... мы дошли до самого интересного ... :))) Как наш дагестанский друг запускает свой мега-мотор, мне тоже не понятно... :))) А у него степень сжатия под тридцатку!!!

149425[/snapback]

С горы -накатиком ;)

Там гор дохера -проблем нет :xaxa

Опубликовано
Во ... мы дошли до самого интересного ... :))) Как наш дагестанский друг запускает свой мега-мотор, мне тоже не понятно... :))) А у него степень сжатия под тридцатку!!!

149425[/snapback]

 

если степень сжатия переменная ЛЕГКО! :)

Опубликовано
всё переходим на водород, у него теплота сгорания в неск раз выше бензина:)

149223[/snapback]

 

Половина Европы едит на дизелях объемом 1,4 - у них и обычный расход в городе - 3-4 литра. Судя по этому - тоже самое ждет и нас в скором времени.

Опубликовано

сотку за 7 сек

3 литра на сотню

для двигла с изменяемой СЖ - реально, но ресурс? Точность изготовления на коленке?

Далее башка выдержит такую едренную компрессию... много НО... Вообщем надо бы съездить к нему гости пообщацо...

Опубликовано
Вы лучше скажите что за программа и что за канал был, написать им туда да узнать что за кулибин, потом позвоним в Дагестан и пообщаемся, в чем вопрос. Дайте хоть наводку , а остальное я постраюсь дотолкать!

147637[/snapback]

 

Программа называется "Главная дорога" на ТНТ ведёт Майков

Опубликовано

АВТОВАЗ хочет делать «лучшие машины в мире»

1 марта 2006, 12:19

 

Новый генеральный директор «АВТОВАЗа» Владимир Есиповский в интервью газете «Ведомости» заявил, что Волжский автозавод может и хочет делать очень качественные и надежные автомобили. Однако выполнить эту задачу мешают поставщики. «У всех складывается впечатление, что оно зависит только от тех, кто работает на заводе. Мол, не оттуда у них руки растут, не так они прикручивают гайки, не так собирают. На самом деле все сложнее», - уверен господин Есиповский. По его словам в большинстве случаев в сборке некачественного автомобиля виноваты именно поставщики деталей, у многих из которых просто-напросто отсутствует современная система контроля качества.

«Вроде бы это все простые вещи, но, к примеру, на некачественном пластике не держится краска. В результате идет брак, который проявляется не сразу, а через 3-4 месяца. У людей создается впечатление, что это завод делает брак», - сказан Владимир Есиповский.

 

Также можно отметить, что господин Есиповский подтвердил планы АВТОВАЗа по строительству завода для производства новой линейки двигателей объемом 1,4-2,2 л. Причем, не исключено, что АВТОВАЗ будет не сам строить завод, а купит уже существующее производство в Азии или Европе.

 

мотор 2,2 для ВАЗ это уже интересно

Опубликовано
Помесь двухтактного с РПД

153829[/snapback]

какая нахрен помесь ... это обычьный 4х тактный двигатель ... просто они вместо клапанов зделали врашающиюся гильзу ... которая вероятно гдето вверху имеет дырку и как шторка в определенный такт стоит либо у впускного коллектора либо у выпускного ... либо в промежутке...

я бы сказал ничего революционного ... разве что убрали распредвал и нерегулируемое время открытие газораспределения

Опубликовано
вот что англичане изоббрели http://auto.mail.ru/news?id=17842

153785[/snapback]

 

Интересно узнать какой у них момент трения в паре цилиндр-шторка, какие удельные мощности можно с такой конструкции снимать. Восможно то, что прекрасно подходит для кордовой модели самолета неприемлемо для автомобиля.

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

интересная, но видимо никому не нужна....... :2:

Я полагаю с повышением СЖ нужно будет переходить на более высокоактановое топливо или на авиционный бензин (Б-9х), что в свое очередь повлечет не пригодность использования...........

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
вот про этот ДВС

 

http://nick3.stsland.ru/29.avi ~9мб. про этот движок.

 

http://nick3.stsland.ru/29_2.avi ~5мб. тоже самое в хутьшем качестве.

147645[/snapback]

 

Ссылки не качаются!

у меня тоже не качается ссылка 1 метровая :14:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...