Jump to content

ВАЗовский мотор с расходом 3 л. на 100км


Recommended Posts

Posted

вчера смотрел краем глаза программу по ТВ, точно не помню, толи по РенТВ толи по ТВ3 (утром). Так вот там рассказали что какой-то мужик из Дагестана довел штатный 8 клап мотор инж. 1,5 до расхода 3 л на сотню. Интересно посмотреть что он там нахимичил. За это ему вручили приз. Причем сказали что без ущерба для мотора, безх изменений ресурса.

  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

ты тоже чтоли вчера видел программу?

 

Добавлено

 

sashali как пргограмма эта называлась и что за канал?

Posted

на жигулях добивались до 4 литра на 100 км.

Это не чудо, а монера воздения(тошниловка называется).

Попробуй прикрепить сырое яйцо на педаль газа и ездить, тем более с 5ю передачами :xaxa научешься быстро :25:

Posted

Стильь вождения очень сильно влияет на расход,был момент когда бенз был в огромном дефиците(даавно это было)так я канистру бенза растягивал на 300-320 км по городу,спокойная езда,глушил мотор при признаках того что скоро загориться красный хотя я еще не доехал до перекрестка метров 300 и т.д.Но так ездить все время-Это гимор,нах ...

Posted

Вы лучше скажите что за программа и что за канал был, написать им туда да узнать что за кулибин, потом позвоним в Дагестан и пообщаемся, в чем вопрос. Дайте хоть наводку , а остальное я постраюсь дотолкать!

Posted (edited)

у этого движка большая мощность около 200л.с. и расход маленький ~3л. защёт большой компресии! 29-30 очков.

 

вот про этот ДВС

 

http://nick3.stsland.ru/29.avi ~9мб. про этот движок.

 

http://nick3.stsland.ru/29_2.avi ~5мб. тоже самое в хутьшем качестве.

 

http://nick.stsland.ru/29.wmv ~1мб. последняя передача, то что вы видели в последний раз.

 

http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2...=F02B059&sort=2 - патент на этот ДВС.

Edited by nick777
Guest letchik
Posted

При такой компрессии не может не быть ущерба для ресурса.

Posted
у этого движка большая мощность около 200л.с. и расход маленький ~3л. защёт большой компресии! 29-30 очков.

 

вот про этот ДВС

 

Смеялся. Все типо круто только вот дроссель в пол нажать нельзя - детонация такая наверно что мотор раваливается, оттягивает болты ГБЦ и выдувает прокладку. Катушку зажигания чувак найти не может - прямо проблема века. Мотор типа космас - только катушку, которую любой пионер из радиокружка может на коленке намотать с любыми параметрами, надо найти присрать. ;) Короче шарлатанство и лоховство! Есть мотор на стенде - покажите удельный расход топлива и момент по ВСХ. Нету - "идите воруйте", изобретатели велосипедов.

Posted

По-моему, зря смеетесь. Ведь двиижок работает и я считаю, что и расход и динамика у него близки к заявленным.

Почитал патент. Жаль не было чертежа. Но принцип понял из фразы: цилиндры с переменным рабочим объемом. У меня давно была идея: если дроссель открыт не полностью, то степень сжатия можно повысить без детонации. Ведь цилиндры наполняются разряженной топливной смесью, а движок расчитан на полное заполнение.

Когда ДВС работает на холостых, то уменьшаем камеру сгорания опуская бок цилиндров ближе к коленвалу на пару милимертов. Давим тапку - приподнимаем

цилиндры до нормального состояния. Когда обороты повышаются, опять цилиндры заполняются не полностью смесью, значит можно увеличить степень сжатия.

наверное, изобретатель не смог "на коленях" и в гараже довести движок до совершенства, поэтому нелдьзя давить тапку.

 

Добавлено

 

..Пару лет назад ВАЗ на какой-то международной выстаке демонстрировали ДВС с переменным ходом поршня. Этот двигатель должен быть намного экономичней, но и намного сложней Дагестанского.

Posted

выложите текст патента в студию.... интересно......

Нужно попробоваь связаться с Гаджикадиром Алияровичем, что он скажет, послушать размышления вслух

Posted
выложите текст патента в студию.... интересно......

147845[/snapback]

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ

 

Номер публикации патента: 2111369

 

 

Вид документа: C1

Страна публикации: RU

Рег. номер заявки: 93046475

 

Получить полное описание патента

 

 

Редакция МПК: 6

Основные коды МПК: F02B059/00

Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1758256, кл. F 02 B 59/00, 1992. 2. Патент Германии N 734642, кл. F 01 B 15/04, 1943.

 

 

 

Имя заявителя: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович

Изобретатели: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович

Патентообладатели: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович

 

 

Реферат

 

 

 

 

Использование: двигатели внутреннего сгорания с качающимися цилиндрами. Сущность изобретения: рабочие камеры переменного объема образованы разделительными элементами 4 неподвижных дисков 9 и перегородками цилиндра 2, жестко соединенного с поворотной осью 8. При качательном движении цилиндра 2 с поворотной осью 8 первая шестерня 15 через зубчатую рейку 19 обеспечивает возвратно-поступательное перемещение штоку 18 и рамке 20 в вертикальных направляющих 16. Два кулачка 25, кинетически связанные с поворотной осью 8, обеспечивают возвратно-поступательное перемещение в горизонтальных направляющих 17, подшипниковым опорам 23 промежуточного вала 22. Вторая шестерня 24, закрепленная на промежуточном вале 22, периодически входит в зацепление с дополнительными зубчатыми рейками 21, размещенными на внутренней поверхности рамки 20. Промежуточный вал 22 и вторая шестерня 24 вращаются в одном направлении и через устройство для передачи вращения между валами с изменяемыми положениями осей вращения, например гибкий вал 26 или карданный механизм, передают вращение выходному валу 3. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Добавлено

 

Ссылка на патент была выше. Чтобы полностью получить текст и чертежи, надо платить.

Posted

и сколько интересно стоит эта инфа????

 

Добавлено

 

слушай а этот дядька в программе говорил что если интересно прийдите и псмотрите на мой мотор на стенде, где этот стенд????Программу в Москве вроде снимали, по базам нужно посикать его, номер машины виден В474АР05рус

Posted
и сколько интересно стоит эта инфа????

147898[/snapback]

Стоимость заказа рассчитывается в зависимости от количества патентов в корзине плюс стоимость обработки заказа.

Стоимость 1 патента — 40 руб. (НДС не облагается). Обработка включает в себя стоимость работ по проверке наличия патента на данную дату и пересылке бухгалтерских документов. Минимальная цена заказа — 100 руб. (НДС не облагается).

Выбранные патенты

 

 

№ Публикация Наименование документа Цена Удалить

1 2111369 Полный комплект документов по патенту: "ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ"

Итого: 100 руб.

 

Добавлено

 

http://www.sibpatent.ru/patent.asp?mpkcls=...age=1&addpubl=1

Posted
По-моему, зря смеетесь. Ведь двиижок работает и я считаю, что и расход и динамика у него близки к заявленным.

Ты передачу смотрел?

Ты знаешь что для разгона этого таза за 4.5c нужно 350сил, 500 ньютонов момента, и полный привод как минимум? (это все фундаментальная физика). Резина - ну уж точно не БЛ85 в 14 посадочном диаметре. Ты знаешь, что конструкционный запас отдельных элементов трансмиссии в тазе 2.1-2.5, и 500 ньютонов порвут коробку на алюминиевый цветмет.

 

Почитал патент. Жаль не было чертежа. Но принцип понял из фразы: цилиндры с переменным рабочим объемом. У меня давно была идея: если дроссель открыт не полностью, то степень сжатия можно повысить без детонации. Ведь цилиндры наполняются разряженной топливной смесью, а движок расчитан на полное заполнение.

Когда ДВС работает на холостых, то уменьшаем камеру сгорания опуская бок цилиндров ближе к коленвалу на пару милимертов. Давим тапку - приподнимаем

цилиндры до нормального состояния. Когда обороты повышаются, опять цилиндры заполняются не полностью смесью, значит можно увеличить степень сжатия.

 

Ты про эфективный КПД знаешь? Так вот если верить этому изобретателю - у него нарушаются 1-й и 2-й закон термодинамики и эфективный кпд ваще примерно равен 2. (в то время как в обычном бензиновом моторе он = 0.3 а в дизеле 0.4).

 

 

наверное, изобретатель не смог "на коленях" и в гараже довести движок до совершенства, поэтому нелдьзя давить тапку.

 

Не надо слушать всякую фигню, что парят вам с экрана.

Posted

Даже грамотный школьник может понять, что лохотрон начел набирать обороты и крутится. :xaxa

Если они заплатили за рекламу ТВ, то знают, что лохи не пожалеют деньги (100рэ), чтобы повысить свою «образованность». :P

Я поверил на все, что написано и показывали.

Но объясните мне, дураку, какими способами он сможет держать камеру сгорания герметично при 29~30 ачкоФ, и как он избежит «дизельного» эффекта (самовоспламенения топливовоздушного смеси) при таком сжатия?

З.Ы. а нах ему катушки тогда? :23:

Posted
Даже грамотный школьник может понять, что лохотрон начел набирать обороты и крутится. :xaxa

Если они заплатили за рекламу ТВ, то знают, что лохи не пожалеют деньги (100рэ), чтобы повысить свою «образованность». :P

Я поверил на все, что написано и показывали.

Но объясните мне, дураку, какими способами он сможет держать камеру сгорания герметично при 29~30 ачкоФ, и как он избежит «дизельного» эффекта (самовоспламенения топливовоздушного смеси) при таком сжатия?

З.Ы. а нах ему катушки тогда?  :23:

147923[/snapback]

 

Вспомнилось году наверное в 91 -93 собиралось на моих глазах некое чудо на классическом блоке с 82 поршневой. Голову сажали конкретно до кучи.

Не обсуждаем чего хотели получить и на чём ездить :14: - получили кроме прочего - гнутые поршневые пальцы :xaxa (правда они тоже облегченные были -соответственно прослабленные по порядку запаса прочности)

Posted

про все законы я в курсе, согласен что науку не обмануть, тогда вопрос другой напрашивается, что тогда получил чудо-мусор со своего мотора??????

Помимо детонации невпупенной :xaxa , касательно топлива тоже непонятно, на чем он катается на спирте чтоли или на ракетном топливе или бензине марки Б-хх????? Вопросов много, но давайте попоробуем теоретически ссоздать такой мотор, спецы без вас никак, шутки и смешки предлогаю опустить.... :12:

А вопросы начинаются от железа (поршня, шатуны, клапана, и т.д.), касательно ПО (ЭБУ), вообще ляп получается, судя по интервью с создателем, он вообще не петрит в ЭБУ, сидел в авто с дигностикой начала 90-х, видимо и УОЗ он на глазок смотрит, как и остальные параметры (что успел записать карандашом при разгоне, судорожно перехватывая руль, и удерживая в другой руке диагностику) :xaxa

Непоняток множество , и тем неменее хотелось бы услышать конструктивные ответы специалистов, а не флуд......

Эмми, что ты скажешь по этому поводу, что за геометрия мотора????

 

 

Всем спасибо за высказанное мнение и за потраченное время!

С Уваженим!

 

Stich

Posted (edited)

не знаю как насчёт этого доморощенного чудо-мотора, но недавно в журнале была небольшая статейка про двигун с изменяемой степенью сжатия. второй плюс именно той конструкции - отсутствие боковых сил на поршень, коленвал не напрямую толкается, а через рычаг вроде с перемещаемой точкой опоры

если интересно - вечерком гляну где это именно было и скан могу кинуть

 

зы управляется естественно программно и никакой речи о "на коленке", реальное применение вроде не раньше чем через пару лет

Edited by sssb
Posted
Ты передачу смотрел?

Ты знаешь что для разгона этого таза за 4.5c нужно 350сил, 500 ньютонов момента, и полный привод как минимум? (это все фундаментальная физика). Резина - ну уж точно не БЛ85 в 14 посадочном диаметре.  Ты знаешь, что конструкционный запас отдельных элементов трансмиссии в тазе 2.1-2.5, и 500 ньютонов порвут коробку на алюминиевый цветмет.

147919[/snapback]

 

P=m*V*V/2t=1050(кг)*27,8(м/с)*27,8(м/с)/(2*4,5с)=90,2КВт(126л.с) (это все фундаментальная физика)

На практике, конечно, все не так и в 4,5с вряд ли он уложится. Но крутящий момент на высоких оборотах должен быть выше, чем на стоковой.

 

Ты про эфективный КПД знаешь? Так вот если верить этому изобретателю - у него нарушаются 1-й и 2-й закон термодинамики и эфективный кпд ваще примерно равен 2. (в то время как в обычном бензиновом моторе он = 0.3 а в дизеле 0.4).

147919[/snapback]

 

У стоковой при скорости 90км/ч расход 5,5л. При этом мощность далека от максимальной. А ведь максимальный КПД у ДВС (0,3) развивается при максимальной мощности....

Posted (edited)
не знаю как насчёт этого доморощенного чудо-мотора, но недавно в журнале была небольшая статейка про двигун с второй плюс именно той конструкции - отсутствие боковых сил на поршень, коленвал не напрямую толкается, а через рычаг вроде с перемещаемой точкой опоры

если интересно - вечерком гляну где это именно было и скан могу кинуть

 

зы управляется естественно программно и никакой речи о "на коленке", реальное применение вроде не раньше чем через пару лет

147939[/snapback]

про этот читал: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/stepen/1.htm ?

 

http://www.carmarket.ru/reading/technews/saab.html

Сравните с патентом обсуждаемого Кулибина. Похоже, принцип один и тот же.

Edited by Alex_ty
Posted (edited)

касательно буржуйских разработок и наших частично все ясно.....

Касательно наших "слонов", в програме говорилось, что чудо-кулибин ничего не мудрил с КШМ и ГРМ тоже, соттветственно остается совсем немного вариантов (тупо поставленное колено 78 или 80, шатуны типа 129 мм) и на овось оставленная штатная ГБЦ. Интересно пизданет как у Дизеля или нет! :xaxa Ну да ладно, вообщем тайна чудо-кулибина останется видимо с ним, и его авто, т.к. он сам сказал что кто мол не верит - идите в сторону Владивостока пешочком............

Edited by Stich
Posted (edited)

нашёл тот, про который я говорил

От семи до двадцати и как в журнале

красиво на бумаге, стендовый готов, говорят о готовности поставить на поток к 2007 году ...хмм, интересно

Edited by sssb
Posted
P=m*V*V/2t=1050(кг)*27,8(м/с)*27,8(м/с)/(2*4,5с)=90,2КВт(126л.с) (это все фундаментальная физика)

 

Это лошня нажзывается "разгон сферического коня в ваккуме" насколько я помню ;)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...