Перейти к содержанию

Что из инжектора блокировать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть желание использовать блокировку сигналки как-то поумнее нежели просто блокировать зажигание или бензонасос. Какой датчик или ИМ можно в инжекторной машине заблокировать чтобы искать зае..сь. Желательно также использование без дополнительных реле т.е. -300мА при отключенной сигналке.

Задумываюсь возможно ли такое сделать с РХХ?

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Попробовать можно, только нужно решить как выставить РХХ перед тем как двигатель заглушить на max количество шагов.

 

Еще один жизненно важный датчик - ДПКВ... или дроссель в 100% при пуске на сигнализации.

Опубликовано

Мы делаем уже год блокировку через ДДЗ в 100%, через диод работают норально. Проблем не было.

 

Добавлено

 

Подать нужно от 4,5 до 4,8 вольта, тогда не заводиться.

Опубликовано
Мы делаем уже год блокировку через ДДЗ в 100%, через диод работают норально

 

Схему выложи на изучение :11:

Опубликовано
Попробовать можно, только нужно решить как выставить РХХ  перед тем как двигатель заглушить на max количество шагов.

 

Еще один жизненно важный датчик - ДПКВ... или дроссель в 100% при пуске на сигнализации.

146713[/snapback]

Лучше ДПКВ не трогать.Не любит он посторонние помехи.Разве только ,если

реле пододвинуть поближе к ДПКВ.

Опубликовано

Блокировка ДПКВ работала на старых ЭБУ, на новых не получится, самое простое блокировать "+" на форсах.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ объясните, что из себя представляет паук... Эбу, внешний бензонасос с канистрой, эмулятор ДПКВ и модуль зажигания? Больше вроде ничего не надо, чтобы благополучно завестись и уехать? Я правильно понимаю что сигнал ДПКВ можно иммитировать? А на ДПДЗ кинуть свою проводку? Тогда поидее остается только как то механически заблокировать ДЗ или сделать разрыв на тросике газа, чтоб он каким-то соленоидом соединялся??? Бред наверно, но других мыслей в голову пока не лезит :22: Как уберечь авто от злоумышленников :13:

Может на рампе какойто клапан поставить с нестандартной резьбой?

Изменено пользователем Spirit
Опубликовано
Насчет ДПДЗ - это нужно включить режим продувки, я так понял.

Какой провод на какой замыкать?

146990[/snapback]

там 3 провода-масса,5вольт и сигнальный...

в режиме продувки что происходит? :25:

ты диагност,или где? :xaxa

  • 2 года спустя...
Опубликовано
Есть желание использовать блокировку сигналки как-то поумнее нежели просто блокировать зажигание или бензонасос. Какой датчик или ИМ можно в инжекторной машине заблокировать чтобы искать зае..сь. Желательно также использование без дополнительных реле т.е. -300мА при отключенной сигналке.

Задумываюсь возможно ли такое сделать с РХХ?

 

 

достаточно изменить полярность бензанасоса

Опубликовано
достаточно изменить полярность бензанасоса

Забавно! Сам то понял, что написАл?

Ну раскажи, как изменить полярность и где?

Опубликовано (изменено)
Забавно! Сам то понял, что написАл?

Ну раскажи, как изменить полярность и где?

Начиная от ручника, там где минус начинается. Если ВАЗ.

Изменено пользователем psw
Опубликовано (изменено)

Думаю, что все дело в нестандартности. Многие идут на дело с такими сканерами, что многим такой всю жизнь окупать, а они за одну машину отобьют и ни какое замыкание ДПДЗ, ДПКВ, ДС не поможет. Кодграберы, ключи, отмычки, свертыши свободно в нете продают. Если поместить эту тему во freker, то угонщики просто засмеют о чем базар у диагностов и установщиков.

В своей практике применяю несколько уловок. Сканер пишет все гуд, плюса-минуса везде есть двиг не заводится. Профессиональному диагносту в стационаре требуется от часа времени если повезет, а когда разберутся все в голос говорят, как все просто.

Изменено пользователем rul44
Опубликовано

Блокировка от сигнализации чушь полная . Если угонщик подходит к автомобилю со сканером то смысл Этих блокировок ?????? Рекомендую поставить потайной тумблер который будет разрывать жизнено важную цепь, или реле задних противотумаок замороч , будет типо сел в машину включил зажигание , нажал к примеру стекло закрыть релюха сработала поехал. выключил зажигание изволь процедуру повторить. такие блокировки куда более надёжны провода в штатке запутать можно чтоб в глаза не бросались . Я не утверждаю что такие вещи угонщик не найдёт всё дело времени . Но попробуй разгадай мои фантазии куда что и где я это установил . Скорее собьётся и откроет тем же сканом другую машину.

Опубликовано
Думаю, что все дело в нестандартности. Многие идут на дело с такими сканерами, что многим такой всю жизнь окупать, а они за одну машину отобьют и ни какое замыкание ДПДЗ, ДПКВ, ДС не поможет. Кодграберы, ключи, отмычки, свертыши свободно в нете продают. Если поместить эту тему во freker, то угонщики просто засмеют о чем базар у диагностов и установщиков.

В своей практике применяю несколько уловок. Сканер пишет все гуд, плюса-минуса везде есть двиг не заводится. Профессиональному диагносту в стационаре требуется от часа времени если повезет, а когда разберутся все в голос говорят, как все просто.

Жду предложений!!! :wub:

Опубликовано

если есть мафон можна подключить на выход питания усилителя или антены для отключения блокировки. Тоисть подать питание на реле которое срабативая включает питание какого-нибудь жизневажного ИМ.

 

ПЫ.СЫ. Блин понаписывал. Может поймете.

Опубликовано
Народ объясните, что из себя представляет паук... Эбу, внешний бензонасос с канистрой, эмулятор ДПКВ и модуль зажигания? Больше вроде ничего не надо, чтобы благополучно завестись и уехать? Я правильно понимаю что сигнал ДПКВ можно иммитировать? А на ДПДЗ кинуть свою проводку? Тогда поидее остается только как то механически заблокировать ДЗ или сделать разрыв на тросике газа, чтоб он каким-то соленоидом соединялся??? Бред наверно, но других мыслей в голову пока не лезит :22: Как уберечь авто от злоумышленников :13:

Может на рампе какойто клапан поставить с нестандартной резьбой?

 

От паука тоже можно спастись.Есть вариант, выбить зуб на шкиве, а программу в эбу заточить под это дело.

Даже если паука кинешь под капот - не заведется.

А доступ к эбу защитить механически, например жестью к кузову и срывными болтами.

Опубликовано

Ага. Сам-то хоть раз зубья на шкиве выбивал? Или только в теории?

Бред все это. Проходили. Только лишний геморрой клиенту. Частые проблемы с незапуском двигателя.

На нескольких машинах зубья уже восстанавливал сваркой.

Причем контроль выбитых зубов осуществлялся, как контроллером (Я-5), так и отдельной приблудой-иммобилайзером из Питера.

Проблемы были всегда.

Опубликовано
Ага. Сам-то хоть раз зубья на шкиве выбивал? Или только в теории?

Бред все это. Проходили. Только лишний геморрой клиенту. Частые проблемы с незапуском двигателя.

На нескольких машинах зубья уже восстанавливал сваркой.

Причем контроль выбитых зубов осуществлялся, как контроллером (Я-5), так и отдельной приблудой-иммобилайзером из Питера.

Проблемы были всегда.

 

Сам этого не делал.Но видел в работе.Никто не жаловался.

Сам стараюсь блокировки по минимуму делать.Но когда перепуганый клиент приезжает, за неделю три машины от его подьезда, то он соглашается на любой гемор, лиш-бы машина осталась на месте.

Опубликовано (изменено)

А я ставил. И снимал. И свои, и чужие. Причем клиенты матерились, нафига такая защита, если сам не можешь завестись где-нибудь в лесу, или в поле. До ближайшего населенного пункта километров 50. А зима на дворе. И мороз крепчает.

 

И механические способы защиты никто не отменял.

Если машину захотят увести - уведут обязательно. Вопрос только времени.

 

Как-то в журнале прочел фразу:

Если машина противостоит ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ угону в течение 10 - 15 минут, то это очень хорошая защита.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано
А я ставил. И снимал. И свои, и чужие. Причем клиенты матерились, нафига такая защита, если сам не можешь завестись где-нибудь в лесу, или в поле. До ближайшего населенного пункта километров 50. А зима на дворе. И мороз крепчает.

 

И механические способы защиты никто не отменял.

Если машину захотят увести - уведут обязательно. Вопрос только времени.

 

Как-то в журнале прочел фразу:

Если машина противостоит ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ угону в течение 10 - 15 минут, то это очень хорошая защита.

 

Ну в чистом поле ,да еще зимой , любой авто может подвести, и без сигнализации.

А наша задача, увеличить время с 15 мин. до 30, а там уже вероятность , что бросят авто, увеличивается.

 

Хотя пришла мысль, например есть такой замок как баракуда.Класная штука.Можно приспособить к стартеру.В этом случае машину на месте - никак ,толька с толкача.

Подобное можно и в мотор, и в коробку.

Опубликовано
Ну в чистом поле ,да еще зимой , любой авто может подвести, и без сигнализации.

А наша задача, увеличить время с 15 мин. до 30, а там уже вероятность , что бросят авто, увеличивается.

 

Хотя пришла мысль, например есть такой замок как баракуда.Класная штука.Можно приспособить к стартеру.В этом случае машину на месте - никак ,толька с толкача.

Подобное можно и в мотор, и в коробку.

 

Ты будешь смеяться, но и его я ставил. На свою машину. Модификация для блокировки капота. Блокирует штатный тросик. Нормально работает только летом. В холодное время не блокирует. Разбирал его, перебирал, смазывал, помогает ненадолго.

 

Понимаешь, идеи эти все хорошие. Но реализация подводит. Как всегда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...