Перейти к содержанию

ке-джетроник ауди 100


Рекомендуемые сообщения

при сросе газа холостой ход насраивается очень медленно (по затухающей синусоиде ) концевик четкий ноль, подсосов нет, при увеличении со до 2-3 проц время чть поменьше ,но все равно долго

Ссылка на комментарий

а что значит настраивается опиши поподробней

если провал оборотов слишком низко и подтраивает то похоже форсунки не открываються после отсечки

 

если нет подтраивания проверь потенциометр расходомера воздуха

 

все это касается 2.3 NF

модель напиши!!!

Ссылка на комментарий
при сросе газа холостой ход насраивается очень медленно (по затухающей синусоиде ) концевик четкий ноль, подсосов нет, при увеличении со до 2-3 проц время чть поменьше ,но все равно долго

143654[/snapback]

Ну если это КЕшка , то после сброса газа топливо резко должен ограничить ЭГР а работает он от потенциометра расходомера воздуха , подкл. амперметр(стрелочный) последоват. в цепь ЭГР и всё прекрасно видно как это работает, и будет тебе щастие !

Ссылка на комментарий

Правильно! С к-ехами нужен монометр,чтоб проверить давление верхнее и нижнее на дозаторе! Нужен тестер ,чтоб проверить лямду.Если на этом автомобиле лямда не работает уже давно ,то свечи можно выбросить в ведро! Вкрути манометр и всё узнаешь!

Ссылка на комментарий
Ну если это КЕшка , то после сброса газа топливо резко должен ограничить ЭГР а работает он от потенциометра расходомера воздуха , подкл. амперметр(стрелочный) последоват. в цепь ЭГР и всё прекрасно видно как это работает, и будет тебе щастие !

143880[/snapback]

Не от потенцометра он делает отсечку,а от концевика

Ссылка на комментарий
Не от потенцометра он делает отсечку,а от концевика

143891[/snapback]

Подцепи все приблуды , ВКЛчи зажигание и побалуйся лопатой дозатора , и увидишь когда и куда течёт ток по стрелке , а концевик имхо больше работае на РХХ , я точно помню что при отсоединении концевика ХХ повышался !

Ссылка на комментарий
а что значит настраивается опиши поподробней

если провал оборотов слишком низко и подтраивает то похоже форсунки не открываються после отсечки

 

если нет подтраивания проверь потенциометр расходомера воздуха

 

все это касается 2.3 NF

модель напиши!!!

143728[/snapback]

модель уехала пока на ремонт ходовой, приедет 1 марта

к-е стандартный ,лямбда работает 0,45 -0,9

после сброса газа обороты падают почти до 200(как бы эпхх) потом взлетают до1200 потом вниз до350 затем вверх до1100 и так циклов6-пока дойдут до 850

Ссылка на комментарий
модель уехала пока на ремонт ходовой, приедет 1 марта

к-е стандартный ,лямбда работает  0,45 -0,9

после сброса газа обороты падают почти до 200(как бы эпхх) потом  взлетают до1200 потом вниз до350 затем вверх до1100 и так циклов6-пока дойдут до 850

143914[/snapback]

1 форсы

2 РХХ промой , пробуй что будет если пережать шланг РХХ , снять разъём снего и газуй , какая будет реакция .

3 Др.Уз. промой.

4 Что с ДТ ?

5 Как себя при этом ведёт стрелка прибора "А"

Ссылка на комментарий

Помоему такие перепады бывают от разрегулированого дозатора,

ну и конечно потенциометр(как уже говорилось).И не мешало бы подсосы ещё раз поискать

Ссылка на комментарий

Или наоборот диск не цепляет, а болтает его как Г.., из-за отсутствия демпфирования. Это если в распределителе забито дроссельное отверстие, через которое управляющее давление создает контрсилу на золотник дозатора. Это теория, сам такого еще не встречал.

Показания лямбды завышены - от 0.45. Надо смотреть давление.

Вообще то правильно говорят - главный диагностический прибор для КЕ - манометр, с него и надо начинать. Затем по кругу - отключение лямбды, РХХ, ЭГР, потенциометра расходомера, ДТ и наблюдать за реакцией. Как правило, после этого станет ясно где зарыта собака.

Ссылка на комментарий
Или наоборот диск не цепляет, а болтает его как Г.., из-за отсутствия демпфирования. Это если в распределителе забито дроссельное отверстие, через которое управляющее давление создает контрсилу на золотник дозатора. Это теория, сам такого еще не встречал.

Показания лямбды завышены - от 0.45. Надо смотреть давление.

Вообще то правильно говорят - главный диагностический прибор для КЕ - манометр, с него и надо начинать. Затем по кругу - отключение лямбды, РХХ, ЭГР, потенциометра расходомера, ДТ и наблюдать за реакцией. Как правило, после этого станет ясно где зарыта собака.

143943[/snapback]

все отключения создают режим повышенных стабильных оборотов элекростатический регулятор давления отвечал однократным минусовым броском тока при сбросе(давление в верхней камере норма, в нижней не мерял потому как машина на остапьных режимах работает нормапьно,и штуцер куда то делся)

Ссылка на комментарий

Настроить КЕ - дело неблагодарное,ИМХО. Рабочий диапазон тока на ЭГРД - это вообще чудо. В одном варианте 0 - 20ма,в другом -80 + 20 - хотя двигло вроде такое же - всего пол года разница в выпуске.И т.д.

Ссылка на комментарий

отсечка срабатывает может и от потенциометра расходомера, но если концевик не работает - то ее тоже не будет.

 

плавающие обороты - или сбита регулировка, или капут потенцу, или капут форсункам. как вариант - забит дозатор или мудит регулятор противодавления, но это скорее нет чем да. исходя из того, что при повышении СО легчает - форсунки... исходя из того что холостые вообще говоря держит, а проблемы как я понял только после перегазовки - потенц тоже врядли. так что я бы начал с регулировки, потом - лезть в форсунки и смотреть факел.

Ссылка на комментарий

uncle_sem прав. В этих системах все взаимосвязано. Все что "или" это почти все, что там есть. Действительно, надо начать с регулировки, если ДК живой, то проще по току ЭГРД. Затем форсунки. На 90% проблема уходит, если восстановить воздушные каналы форсунок - даже старых, ну и естественно все трубки, которые питают их воздухом, в одной из них есть тоненький жиклер. Станет значительно лучше.

Ссылка на комментарий

если датчик кислорода живой?! ты шутишь? если он мертвый - там вообще нечего делать ;)жиклерное отверстие в том тройнике забивается крайне редко, прочистка под распылителями форсунок помогает где-то в 50% случаев, причем только для форсунок старого типа, без резинок под грибками. те только менять.

кстати, о регулировке. исходя из того что ток и напряжение имеют зависимость, с сопротивление у регулятора вещь практически постоянная - я приноровился регулировать не по току, а по напряжению. оно проще выходит. соответственно, колебания напряжение типично в пределах 50-100мВ, на обогащение. то есть если при сбросе газа идет отсечка +1.2В, то при работе напряжение должно быть -50...-100мВ.

Ссылка на комментарий
Проверь клапан добавочного воздуха,

и промой канал первичного воздуха.

143723[/snapback]

ТЕМА ЗАКРЫТА : сначал ПРОСТО мыл, не помогло затем сочинил схему автовибратора на репе чтобы взад-вперед но не руками . часа 3 стрекотало в

винсе .ВСЕ заработало при СО 08 ВООБЩЕ БЕЗ РАСКАЧКИ оборотов

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...