Перейти к содержанию

Подмотка российской группы


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по Спидометру ПА 8090 установлен на МАЗе каким проводом (цвет) идёт сигнал с датчика?Подмотка приобретена в Польше и выполнена со штекером,а в данном спидометре разъёма под штекер нет.Эксперементировать-дороже себе может выйти.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уважаемый marsak

Я жоть и не знаток ,но попробую ответить

1 штекера на кабеле два(на спидометре и на дс)

2 что выдает твой "котрабадный"подмотчик ?

3 что хочет твой спидометр? (сигнал)

4 почитай тему сначала

А процедура следующая

За щитком есть кабель (я встречал только белого цвета)его вытягиваешь,запас позволяет

делаешь надрез оболочки там провода (три или четыре)

Прозваниваешь провода и по этому определяешь тип датчика

Делаешь подмотчик ,подключаешь и любуешься результатом своего труда

 

PS прочитай тему есть готовые решения

Эксперименты это хорошо ,когда на...ся вдоволь результап приятнее воспринимаеться

Изменено пользователем alarm909
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Проситься на подмотку ГАЗ "Соболь" раньше не делал.

Угостите пожалуйста инфой для ознокомления.

 

Сложности ни какой

Простой генератор на NE555 частота 400Гц. =180-190км.ч

на выходе лучше поставить транзистор n-p-n с подтяжкой на+.

Я ставлю подмотку в разьём штатной проводки справа под рулевой калонкой ,

можно врезаться под щитком колодка ХР3 10 пин сигнал датчика, как правило зелёный цвет провода

 

Вот простенькая схемка на всякий ...

Spid_1__1_._prasukimas.rar

Изменено пользователем ponomarenko
Ссылка на комментарий

Тянуть на + и необязательно свой + есть в панели ,хватит ОК

Если без разрыва 360Гц 200км\ч,но приходиться ловить датчик

Некоторые больше 140км\ч глохнут

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Делал на Зил моталку.

Когда разберешь увидиш ,что там внутри стоит нечто похожее на датчик скорости,от него идет провод на плату.

Что конкретно внутри не помню давно это было.

Буду делать ДС всамом спидометре

зил5301_мтз245_2008гв.rar

Ссылка на комментарий
Уважаемые знатоки. А есть какие-то проги, чтобы мотать на ВАЗе через диагностический разьем? Уж больно не хочеться снимать щиток приборов. Заранее спасибо за ответ

Думаю что нет :16: .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Проситься на подмотку ГАЗ "Соболь" раньше не делал.

Угостите пожалуйста инфой для ознокомления.

Такой Соболь, панель электронная, с АБС, а сигнал скорости на панели на какой пин приходит и с АБС ли или с другого места?
Ссылка на комментарий
нужна схема подмотки на новый УАЗ круглый спидометр. зараннее спасибо.

 

Любой генератор подойдет.На 561ле5 катит.

В остальном , ничего сложного.

Ссылка на комментарий

Не пойму, как изменить пробег в новой панели VDO с одним окном. Трех заветных контактов- нет, плата совсем другая- без дорожек с тыльной стороны. Посоветуйте что нить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Газель 3302 Евро-3 щиток 3110.3801000.

АЗ-1 не смог сделатьнамотчик.

+ взял с X2 масу с корпуса, а вот сигнал с датчика скорости по схеме должен быть фиолетовый помойму 6 разъем колодки X2. Но ничего не получилось, может проводь не тот не фиалетовый.

подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Газель 3302 Евро-3 щиток 3110.3801000.

АЗ-1 не смог сделатьнамотчик.

+ взял с X2 масу с корпуса, а вот сигнал с датчика скорости по схеме должен быть фиолетовый помойму 6 разъем колодки X2. Но ничего не получилось, может проводь не тот не фиалетовый.

подскажите пожалуйста

 

Уменьш частоту.Не любят эти приборки большую скорость.А в остальном ,без хлопот.

Провода встречались , другого цвета, но распиновка в разьёме та-же.

Ссылка на комментарий

1. как на АЗ-1 уменьшить скорость, ни когдта не встречалсяи не делал на этом устройстве.

2.по схеме Е-3 идет фиолетовый на 1 контак колодки X2,там и подавно нет фиолетового на 1 контакте?jy на 3 контакте, и странно от ДС идет зеленый а приходит фиолетовый.?

Изменено пользователем volga77
Ссылка на комментарий
1. как на АЗ-1 уменьшить скорость, ни когдта не встречалсяи не делал на этом устройстве.

2.по схеме Е-3 идет фиолетовый на 1 контак колодки X2,там и подавно нет фиолетового на 1 контакте?jy на 3 контакте, и странно от ДС идет зеленый а приходит фиолетовый.?

 

Не парься.Разьём XP3, а не XP2.

3 - масса, 5 - зажигание, 6 - ДС.Если хочеш включить на столе, то в XP2 на 3 вывод подать +12в. дополнительно.

А, генератор сам собери, например на 561ЛЕ5.И будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте коллеги! На подмотку приехал УАЗ, с подмоткой проблем нет, но клиент задал интересную задачку, чтобы при подмотке спидометра изменялась и информация о пробеге в контроллере, контроллер Микас 10.3, там вообще дубль есть?

Ссылка на комментарий
Подмотчик цепляй на ДС, что б без хлопот.Микасы регят пробег, но нужно проверить, что бы читали подмотчик.

Да память у них есть на пробег, тут два варианта как я понял, либо програмно убрать возможность фискальной памяти вообще,

либо делать как по-настоящему, врезаться в ДС и поймать положение не вопрос, будет ли контроллер писать пробег без заведенного

двигателя вот вопрос, впрочем сегодня должен клиент приехать, так что все выясню.

Ссылка на комментарий
Да память у них есть на пробег, тут два варианта как я понял, либо програмно убрать возможность фискальной памяти вообще,

либо делать как по-настоящему, врезаться в ДС и поймать положение не вопрос, будет ли контроллер писать пробег без заведенного

двигателя вот вопрос, впрочем сегодня должен клиент приехать, так что все выясню.

На 2 Газелях проверял, пишет.Только весь прикол в том, что никогда не соответствует реальности, навсех неимоверный разбег.

Одна попалась где была разница всего 5 км. у нас ещё не научились связь устанавливать между блоками, но это и наруку :balalaika:

Но и по ДС ошибка может выскочить особенно если скорость завалить

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Доброго!

ГАЗель, блок М10.3. Сделал подмотку, разорвав провод ДС на разъеме (4 провода под панелью). Сделал переключение в одном положении сигнал с ДС, в другом с подмотки. На заведенной при достижении 140 глохнет, установил 100. Каким образом блок видит сигнал со спидометра? Ставил неделю назад, сегодня хозяин звонил, сказал, что на заведенной включил подмотку, скорость 100, а машина заглохла. Заново завел, все работает, но не горит лампа ручника, раньше горела. При включении зажигания лампа горит, на заведенную нет. Думаю подмотка сдесь не при чем, но мало ли. Может такое быть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...