Перейти к содержанию

Январь для иномарок


Baden

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При некоторых доработках движка можно поставить январь на иномарку, имеющую 4 цилиндра. А вот можно ли переделать калибровки на трёхгоршковый мотор, пока не сообразил. Мысли есть какие у кого?

Опубликовано

Смотря какой движек. Как управляются катушки? Датчик холла -одно, для одновременного врыска Января какая разница 4 или 3, если модуль -сложнее, если инд. катушки, то тож. думаю можно. :12:

Опубликовано (изменено)

Подопытный двигатель скорее всего будет F6A, трамблёрный. До конца его ещё не пощупал, только пока по фотке. У него нет компа и косы. Сигнал на катушку идёт скорее всего с датчика холла. Вот думаю, как это с январём увязать. Фото движка прикрепляю, может чего там и можно разобрать

Изменено пользователем Baden
Опубликовано

При некоторых доработках движка можно поставить январь на иномарку, имеющую 4 цилиндра.

Поделись,пожалуйста, опытом на какие машины ставил,как увязывал с датчиками?

Спасибо.

Опубликовано (изменено)
Подопытный двигатель скорее всего будет F6A, трамблёрный. До конца его ещё не пощупал, только пока по фотке. У него нет компа и косы. Сигнал на катушку идёт скорее всего с датчика холла. Вот думаю, как это с январём увязать. Фото движка прикрепляю, может чего там и можно разобрать

137215[/snapback]

 

Срезали венец шкива ДПКВ со стандартного ВАЗовского двигателя,приспосабливали его на родной шкив КВ, ставили кронштейн под ДПКВ, синхронизировали с ВМТ 1 горшка, проводка, датчики , откатка и в путь.Трамблер пусть себе вертится. Может можно и проще. Но у нас все было дармовое от "жестянщиков", которые из 3-4

убитых авто делают одно не битое и не крашеное с одним владельцем девушкой и прбегом в 5 тык. :xaxa

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

Скорее всего предстоит ставить на W202 2.0 вместо PMS. Хотелось бы заранее подготовится - может кто делал именно такой машин?

Поделтитесь плиз...

Опубликовано (изменено)

Лично не переделывал, но такой экземпляр видел на MB C200. Шкив родной, профрезерован, датчик коленвала на кронштейне. Дроссель вазовский через переходную пластину закреплен к впускному коллектору. На гофре врезан расходомер. Вазовский модуль зажигания. Стоял январь, 71 блок. Работало довольно прилично. Хозяин был доволен. Самое интересное он и не знал, что у него стоит все от ваза, пока не приехал на диагностику. :) Прошивка стояла стандартная I02, только коэффициент коррекции был немного задран. Так что нет ничего не возможного.

Изменено пользователем APP
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перекомутировали в своё время на январь (71 блок) BMW 320I, результат только положительный, - снижение расхода, улучшение динамики, потрахаться правда пришлось с прошивкой. Сейчас стоит вопрос о возможности установки января на трёхгоршковый инжекторный F6A (657 кубов). Шкив закрепить можно, дроссель там переделать полбеды. Проблема в основном по фазе впрыска и по УОЗ. Насколько помню там стоит трамблер от mitsubishi со встроенным оптическим датчиком хола. Как увязать всё это с моментом искрообразования?..

Опубликовано

Установили на Opel Vectra - B вазовский впрыск, двигатель был X16YE.

Электронная педаль газа , позиционер дросселя, Map сенсор и куча всякой фигни в комплектации. А весь гемор это дохлый блок управления.

Поставили Январь 2112-41. Модуль сбоку, провода в/в от какой-то япошки,

сделали обратку на магистрали топливной, всё заработало просто песня.

До кучи сделали два режима сейчас Opel так вставляет, просто обалдеть.

Если ездить спокойно расход 10л на 180 км.( хозяин сказал). :27::27:

Опубликовано

Если можно с Опелем по подробнее, что со шкивом делали, как дроссель приладили. И очень интересно сколько в среднем стоит такая работа.

Опубликовано

Я ставилна VW и на субарик датчики практически теже параметры выдают проблемы всегда с дат коленвала.заказываю бублик привариваю на шкив,потом протачиваю, режу на кардинатке 60 зубов,балансирую .Раз нарезал на родном диаметр 110мм. крутит мотор только5000 об.потом пропуски.минимум 160диаметр шкива.Я думаю надо на оптику переходить.работает быстрее и надежнее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так, а это уже оч. интересно. с 4 горшками всё понятно. завязать хоть от 60-2, хоть от холла. А вот с 3 или 6??? Завязку по датчикам-просто тоже давольно, с тремя-отключит драйвер да поменять угол. А вот на 6 горшков? Надо впаивать драйвер???? это 3 катушки и 6 фасунок.. икто не делал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...