Перейти к содержанию

Не найду причину


Рекомендуемые сообщения

ЭБУ VS-5.1 2111-......-72 новая аппаратная реализация

До 100 градусов ОЖ машина едет нормально, после включения и выключения вентилятора (в пробке) трогаюсь, как буд-то "с ручником" и динамики ни какой.

Осталось пока два варианта(свечи, МЗ, ВВ провода, топливоподача-проверил, заменил):

1 Сама "прошивка" (крутил, вертел сам-видать не хватает мозгов).

Ее выкладываю посмотрите-поправте :2: Если возможно.

2. Сменить тосол-возможно за два года потерял свойства.

Ссылка на комментарий

Не знаю косвенная или первичная была причина, но у меня был похожий косяк!!! Имя этому косяку: ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!! Сначало было как у тебя а потом стала просто глохнуть и имитировать отказ втягивающего на стартере! Т.е даже не заводилась!!!! Все это после первого нагрева до включения "карлсона"!!! Сменили пять втягивающих!!!!! Результат ноль! Случайно сломался ключ замка зажигания купили новый поставили и как "бабка отговорила"! До сих пор катаюсь подобного не возникало!!!!

Вот такой прикол!!!

Ссылка на комментарий

Про хреновые "-" и "+" спасибо, что напомнили. Хотел ещё до Нового года съездить, убрать "сопли" от сигнализации. (Клубок проводов одинакового сечения.)

Видать случай представился.

Ссылка на комментарий

Ерунда какая то. Тосол то при чём тут?

Прошиву плесни стоковую -и глянь чё будет? Будет ответ в ней ли заморочка.

Не едет то -при тапке в пол -или на малых нагрузках? С самого низа при трогании или везде?

Ссылка на комментарий
Ерунда какая то. Тосол то при чём тут?

Прошиву плесни стоковую -и глянь чё будет? Будет ответ в ней ли заморочка.

Не едет то -при тапке в пол -или на малых нагрузках? С самого низа при трогании или везде?

137018[/snapback]

 

1. Ну, про тосол, так мысли "вслух" хотя доля правды есть.

2. Родная прошивка была V5V13L05 (при вкл. кондиционера-совсем не едет)

1,5 года на ней уже не езжу-раз надо залью.

3. С самого низа и везде.

Ссылка на комментарий
1. Ну, про тосол, так мысли "вслух" хотя доля правды есть.

2. Родная прошивка была V5V13L05 (при вкл. кондиционера-совсем не едет)

1,5 года на ней уже не езжу-раз надо залью.

3. С самого низа и везде.

137034[/snapback]

 

Не знаю надо или нет её заливать.

Не знаю я степени проявления "не едет".

Навскидку и совсе по тупому -на вот так перелей.

Если ничего вообще не изменится -ковыряй коляску тогда ужо.

Ссылка на комментарий
Спасибо Паулюс! :D

Сегодня-завтра залью.

И сбор параметров с ДСТ-10 в таком виде пойдет?

137061[/snapback]

 

В тхт ерунда получилась(хотя у меня на компе все нормально видно)

пробую в exl

Ссылка на комментарий

тут уже было правельно сказано(попробуй массы проверить), у меня была такая засада.пока не протянул все массы ( на двигателе и в салоне) :27:

Ссылка на комментарий

Сомнения берут что виновата прошивка. Проверить массу питания вентилятора, возможно к ней подключены другие устройства. Посмотреть сигналы АЦП в момент включения вентилятора, Лог нужно записывать так чтоб был виден участок включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
А МЗ случаем не Новосибирский? :)

137404[/snapback]

 

МЗ стоит GM (пятый по счету, Новосибирские и Московские-сдохли, тему поднимал ещё до Нового года)

Ссылка на комментарий
лог снимаи прогой icq  Нуждина.

ошибки после вкл вентилятора какие есть?

137418[/snapback]

 

Ошибок после вкл. не бывает.

Записи сделал при помощи ДСТ -10, вкл. вентилятора не дождался- холодно однако.

Ссылка на комментарий

""после включения и выключения вентилятора (в пробке) трогаюсь, как буд-то "с ручником" и динамики ни какой.""

Что мотор троить (двоить) начинает??? Если так ищи высоковольтную часть!Или ровно работает? :13:

Ссылка на комментарий

а обороты после включения вентилятора не скачут?и как заметил Клим,давление неплохо было-быпоглядеть,особенно при появлении провала,мало ти,сетки там и тд....может не после включения,а после определенного времени-часа полтора,например.. :)

Ссылка на комментарий
а обороты после включения вентилятора не скачут?и как заметил Клим,давление неплохо было-быпоглядеть,особенно при появлении провала,мало ти,сетки там и тд....может не после включения,а после определенного времени-часа полтора,например.. :)

137446[/snapback]

 

1. Обороты не скачут.

2. Работает ровно.

3. "Не троит"

4. До вкл. вентилятора, да действительно, проходит час-полтора, пока прогреется, пока в пробке постоишь.

Ссылка на комментарий

парни,а никто не знает,датчик давления масла(волг,москв,6-рочный)присобачить никак нельзя?он от бензина не развалится?а тотак хорошо-три провода и кусоктрубки резиновой-никаких шлангов,манометров...красиво и удобно(правда инерционность ,наверное ,большая.).никто не пробовал? :)

Ссылка на комментарий
парни,а никто не знает,датчик давления масла(волг,москв,6-рочный)присобачить никак нельзя?он от бензина не развалится?а тотак хорошо-три провода и кусоктрубки резиновой-никаких шлангов,манометров...красиво и удобно(правда инерционность ,наверное ,большая.).никто не пробовал? :)

137548[/snapback]

 

В 2004г. здесь читал, приспосабливали от 6-ки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...