Перейти к содержанию

Снимать АКБ при снятии щитка?


puhovick

Рекомендуемые сообщения

Аналогично.

Но в пыже 406 всё-же снимаю. Побаиваюсь я ихних BSI  :11: , после того как один сигнализаторщик попал на новый BSI.

134333[/snapback]

 

U menia toje byla problema s 406 i BSI

Ссылка на комментарий

давайте отсеем крайние случаи

1. если умеешь щитки мотать, то раскод магнитолы - не проблема, точнее, это проблема клиента, он должен знать код, а если не знает - то надо платить

2.включать зажигание конечно нельзя, клиента всегда предупреждаю, чтобы не крутил ключом, хотя был случай, не мог на сизуки лиана разобраться с алго

пришлось оставить щиток на вечер

3.определить подключения панели бывает редко, можно найти питание и массу и без снятия разъемов

4.Плавное падения питания и сбои при многократном подключении оного - тоже крайний случай

 

у меня из-за снятия панели при АКБ кроме предохранителей ничего не сгорало

 

про мерсы с SAM и ROVER понятно

хотелось узнать про BMW 39 кузов и выше

пежо 406 всегда снимал и буду снимать - в BSI иммо

и самое главное

все-таки в каких авто, кроме вышеупомянутого фиата снятие щитка с включеным АКБ приводит к проблемам (естественно, зажигание не включаем ни на каком этапе)

Ссылка на комментарий

Тут писали про Sprinter,что были проблемы,уменя они частые гости хоть до 2000г хоть после,АКБ никогда не снимаю ,клиенты и ездят на них иногда,вот только если после 2000г с тахометром(пробег в нем,приходится снимать),время и дату навести невозможно,(может диагностикой это делается),но это хоть со снятием аккума хоть без

Ссылка на комментарий

Может и не правильно, но еще ни разу аккам не снимал ни на одной машине для того чтоб скрутить пробег. и Пежо 307, Вольво S60, S40, Рено меган, Лагуна, все Vag, Спринтер 99,2002г, Ровер, в принципе практически все, пока не было фиатов, ситроенов и аммериканцев.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Но в японцах есть вроде такой глюк, что при снятом щитке включить зажигание, вылезет ошибка АИРБЕГА, но в принципе у японцев все системы самодиагностируются и ошибки пропадают сами по себе через некоторое время...

 

 

На многих нисанах требуется вмешательство сканера.

 

В течении 5 лет устанавливаю автосигнализации на японках, в основном прозвонка идет с включением зажигания и со снятой приборкой. Пока все ОК.

Ссылка на комментарий

На митсубиси паджеро 2005 г. дизель снимать минуса с обоих акумуляторов надо, один баран включил зажигание при снятой приборке, загорелась лампа арбэга, в итоге я чуть не попал на деньги за диагностику, отвертелся

Изменено пользователем ava
Ссылка на комментарий

На митсубиси паджеро 2005 г. дизель снимать минуса с обоих акумуляторов надо, один баран включил зажигание при снятой приборке, загорелась лампа арбэга, в итоге я чуть не попал на деньги за диагностику, отвертелся

Была подобная ситуация-

Сообщение #16
.

По моему- ключи от замка в свой карман и тогда не будеш думать кого как обозвать :12:

Ссылка на комментарий

Никогда не снимаю, в том числе и на пыжах с дублем в BSI и Siemens и Valeo (несколько десятков машин - пыжей), проблем не было. Ключи убираю. На Аудюхах, что-то было несколько раз, пока мотал со съемом приборки, там используется система пассивной или так называемой полной безопасности, т. е. подушки сработают если машина стоит с выключенным зажиганием, а ее таранят. А следовательно, блок аэрбега постоянно в работе в не зависимости от положения ключа и видит отсутствующую лампочку (светодиод). Скидывается ВАГкомом - без проблем.

Изменено пользователем reo
Ссылка на комментарий

был случай пришлось к клиенту за восемдесят км ехать с панелью и акб заряженной.

он был на ниссане какомто по делам поехал ........

зарядки не было без панели

Ссылка на комментарий

был случай пришлось к клиенту за восемдесят км ехать с панелью и акб заряженной.

он был на ниссане какомто по делам поехал ........

зарядки не было без панели

И не будет. Напруга на обмотку возбуждения генератора подается через панель (контрольная лампа разряда)

Ссылка на комментарий

на Пыжах клемму иногда снимаю по 5 раз на день.

не видел особых проблем при этом.

 

а по поводу аирбаг и абс , то в щитке находится ,с точки зрения производителя, чуть ли не основной компонент этих систем---лампочка наличия неисправностей.

поэтому система видя её отсуствие, пишет сразу ошибку, которая сама не уходит

Ссылка на комментарий

а по поводу аирбаг и абс , то в щитке находится ,с точки зрения производителя, чуть ли не основной компонент этих систем---лампочка наличия неисправностей.

поэтому система видя её отсуствие, пишет сразу ошибку, которая сама не уходит

 

Что то я не въезжаю, как на Avtolive ошибка не уходит, это же не крэш. Впервые слышу....

Ссылка на комментарий

На ауди А8 :2: если акб скинуть, -типа даже не заведётся потом,+ошибки на щитке.

А вот с такими нормальными машинами как БМВ проблем скинуть акб нет. Тем более Х5 :wub: . Датчик руля адаптируется-завёл и руль от упора до упора, (или проехать-для некоторых версий АБС). Если иначе,то:1)клиент приехал на неиспраном BMWе, или 2)сами поломали :P .

Ссылка на комментарий

MB w220 2000год

после снятия клемы на пол часа выдал кучу

ошибок но через время они погасли

 

В W220 клему лучше вообще не трогать. Стираются все автоматические адаптации по смеси, где гарантия что у него живой MAF. Потом доказывай почему машина не едет. Было такое.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...