Перейти к содержанию

Знакомый утверждает, что 8 кл бошка лучше чем 16


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хотя бы в том что в 16-кл. склонность к детонации гораздо меньше. Можно еще более зажать мотор и тем самым хотя бы за счет этого поднять мощность. Я не говорю уже о качестве материалов. В 16-кл. даже аллюминий и чугун используется другой более высокого качества.

Изменено пользователем Dr.Zabrain
Опубликовано

Хотя бы в том что в 16-кл. склонность к детонации гораздо меньше.

Сомнения меня берут по поводу детонации,сравнил v8 и v16 у восьмиклапанника зажигание пораньше будет!

Опубликовано

не сомневайсо, 16V совершенно точно менее склонен к детонации по сравнению с 8V, у 16V форма камеры сгорания боле оптималная

Опубликовано
Сомнения меня берут по поводу детонации,сравнил v8 и v16 у восьмиклапанника зажигание пораньше будет!

132169[/snapback]

У 8-кл степень сжатия 9.8 - 9,9 у 16-кл. 10,5

Из опыта построения зажатых моторов и наддувных в 16-кл. смесь горит полней, равномерней и отдача больше. Зажигание, при одном и том же давлении наддува, степени сжатия и прочих равных условиях, у 16 - кл получается раньше.

Опубликовано

Не важно дороботана голова или нет сам принцип 4 клапанной головы более правильный так как :в четырехклапанных головках цилиндра сумарная длинна перифирии головок двух клапанов может быть существенно больше ,чем у одного клапана в двухклапанной конструкции.Это благоприятствует улучшению наполнения цилиндра горючей смесью и его очистки от отработавших газов в периоды неполного открытия клапанов . и полусферическая форма камеры сгорания позволяет уменьшить тепловые потери и облегчить тепловую нагрузку клапанов.(просто теория)

Опубликовано
Хотелось уточнить, знакомый сравнивает доработанную 8 клап. и стандартную 16 клапан. или с доработанной 16 клапан.

132262[/snapback]

 

 

Без разницы! Просто хочу узнать стоит ли покупать 16кл бошку.

 

Как утверждает знакомый тянет с низов 8кл лучше.

Опубликовано
Без разницы! Просто хочу узнать стоит ли покупать 16кл бошку.

 

Как утверждает знакомый тянет с низов 8кл лучше.

132534[/snapback]

Вообщем так : 16 V c низу послабее потому что 1) тяжелее колено 2) у мотора таков крутящий момент + фазы валов !!! Это о стандарте .

Опубликовано
Вообщем так : 16 V c низу послабее потому что 1) тяжелее колено 2) у мотора таков крутящий момент + фазы валов !!! Это о стандарте .

132579[/snapback]

 

Так если 083 блок накрыть 16кл башкой (т.е. коленвал остается 083).

То получается движок ураган!

Опубликовано

Действительно в стоке 8 кл тянет на низах лучше, чем 16 кл. Это зависит от настройке распредвалов и программным обеспечением для ЭСУД. Все можно настроить. На самом деле 10-ое колено тяжелей 21083. Но это не влияет на крутящий момент.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

www.guy-croft.com

читайте форум, человек 25 лет тюнит фиатовские движки.

камера двухвального восьмиклапанника имеет пропускную сособность около 90 кубических футов воздуха в минуту. экстремально большие клапана с максимально увеличенными каналами и подьемом дают 115-120.

у одновального стокового мотора думаю и 80 не пролезет

у стандартной двухвальной 16в головы около 140. в экстремальных модификациях 160-165.

 

этим все сказано - больше воздуха, больше смеси, больше мощность

Опубликовано

Действительно в стоке 8 кл тянет на низах лучше, чем 16 кл. Это зависит от настройке распредвалов и программным обеспечением для ЭСУД. Все можно настроить. На самом деле 10-ое колено тяжелей 21083. Но это не влияет на крутящий момент.

Все верно, правда забыли вы что-то о воздушном тракте и рессивере. Они разной длины и объема - то есть резонанс ловят на разных оборотах. А вес КШМ всеже влияет на момент, т.к. в формуле момента инерции присутствует масса, а момент инерции является противодействующим крутящему. Другое дело, что в этом случае разница масс невелика. Это сильнее заметно, например, на двиглах с облегченными шатунами и маховиком.

Опубликовано

Если я правильно понял , то именно этот резонанс на 16-ти клапанной головке получаем на оборотах повыше , чем у 8-ми клапанника. Из-за этого и получаем разницу тяги на низах. Тоесть наполнение цилиндров на малых оборотах на 2111 лучше.

Опубликовано

на 8 кл.смесь залетает,разворачивается на 180 градусов,улетает

16-залетела-вылетела.

где будет лучше продувка работать и где для работы будет использоваться более чистая смесь?8 кл.-наверное специально экологи придумывали-чтоб на егр секономить....с азлк мотор правильней,чем 8ми кл.

Опубликовано

Если я правильно понял , то именно этот резонанс на 16-ти клапанной головке получаем на оборотах повыше , чем у 8-ми клапанника. Из-за этого и получаем разницу тяги на низах. Тоесть наполнение цилиндров на малых оборотах на 2111 лучше.

 

Да, но не только из-за этого! Это только одна из причин. Естественно фазы ГРМ, УОЗ и прочее никто не отменял.

Опубликовано

Ага, а 83-й то, с которого 8-кл делали - ПОРШевский :)

Ошибаетесь,не ПОРШевский.Просто специалисты фирмы порше участвавали в доводке этого двигла.И не 83, а 2108,1300см/куб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...