Перейти к содержанию

nmi

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nmi

Достижения nmi

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. http://www.moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105 ночью после отжига все бензиновые турбины и коллектора светятся если видно даже днем - очень высокая EGT (позднее зажгание и/или обеднение смеси) на турбине смесь должна быть богаче, чем на атмо - на мощностных режимах 11-11.5
  2. у него максималька физически в том районе патамушта джып - большая площадь фронтальной поверхности + несамый лучший Cx
  3. у меня знакомый тоже так в темную купил 164ю альфа-ромео турбовую. с заглушеной турбой, растроился хотел в атмосферник переделать. отговорили, купил у меня турбину откапиталил двигло счас прет как глухонемая с буксом на 2х передачах. рад ужасно что непеределал.
  4. турбина гаррет бу на рынке баксов 150 от силы живая у нас я недавно одну продал за пиво t3 под ремонт, вторую за 130 в очень хорошем состоянии даже фланец по моему меньший гемморой переделать чем шлифовать голову и перебирать мотор. не понимаю я этого колхоза, нахрена покупать турбовую машину если содержать не можешь, чтоб быть первым парнем на деревне? сорри за резкость конечно, у нас такого тоже хватает. купят с дохлой турбиной , крыльчатку вынимут и ездят экономно на 76м
  5. твои данные подтверждают, то что написал я лучшая тяга 8в чем 16в на низких оборотах - миф кстати, как возможное обьяснение этого мифа - 16в с навесным мотор тяжелее чем 8в, это уменьшает прирост
  6. мощностью привода отличается, которая позволяет поддерживать давление в на.й магистрали в пылесосе воздух выдувается фактически в атмосферу и играет роль именно разряжение во впуске. а тут наоборот. компрессор от пылесоса будет просто затычкой во впуске на всех оборотах кроме холостого хода у нас здесь ребята уже экспериментировали поставили на автомобильный компрессор привод от газонокосилки, ну типа чтобы от двигла мощность нежрал. заводится и на ХХ работает, при открытии дросселя глохнет. компрессор жрет мощность двигателя, турбина использует халявную (почти) энергию выхлопа, зачем ерундой маятся. все уже придумано мировой наукой давно и битурбо схемы с большой и маленькой турбиной для уменьшения лага и большой мощности, и две маленькие турбины для улучшения момента у больших двигателей. и компрессор+турбина для уверенной тяги на низах и большой мощности на верхах. и это все в добавок к просто компрессорам и турбинам. есть еще впрыск закиси азота для кратковременного поднятия мощности. впрыск смеси метанола и воды в цилиндры для уменьшения детонации при больших наддувах. все это используют в большом спорте и серийных машинах. а электропылесосы во впуске, всякие турбонаторы и прочие системы рам-наддува благодаря завихрению продаются только никому неизвестными интернет конторками на аукционах вроде ебэй. почему, да все потому что каждый купивший сдуру, потом нехочет прослыть лохом и пишет односложные кул, супер, и тому подобное в коментариях. а может и сами продавцы пишут, ктож проследит.
  7. можно сойтись на том что есть какой-то узкий диапазон например от 2200-2700 где возможно у 8в действительно на пяток ньютонов момента больше, но в остальном диапазоне 16в однозначно лучше. кстати если на вазовском 16в есть такой провал по тяге это конструктивный недостаток именно вазовского двигателя. у иномарок вроде такого невстречается
  8. пик момента у 8в 3200 10.5кгм дальше спад на 3200 11.5кгм момента у 16в стокового, дальше больше это по твоей ссылке, что собственно и требовалось доказать
  9. я вообщето не большой спец в пылесосах но статическое давление 0.2 бара на всасывающем агрегате это разве избыток а не разряжение? или разницы никакой нет?
  10. есть графики стоковых моторов? я не нашел в сети
  11. можно ссылочку на характеристики пылесоса с айрфлоу 6 кубических метров в минуту? а то пацаны и незнают http://shop.prisposoba.ru/prod-139836.html Компрессор Fini SUPERTIGER 312M: Характеристики: Вес: 42 кг., Особенности: Компрессор FINI SUPERTIGER 312M. Вместимость (литры) 50. Напряжение 230. Мощность (kW) 2,5. Модель MK312. Нагнетание воздуха (л/мин | m3/h | c.f.m.) 284 | 17 | 10. Максимальное давлениe (bar | p.s.i.) 10 | 145. R.P.M. 2850. Кол-во цилиндров 1. Уровень шума (дБ) 79.Габариты (Д х Ш х В)(см) 88 x 35 x 67. Вес (Кг) 42. 2.5 киловатта 0.285м3 в минуту для примера вазовская полторашка на оборотах в 5 тысяч сьедает 3.75m3 в минуту без всякого наддува скажите вы себе пылесос уже поставили и дует 0.25 или так для поддержания беседы написали?
  12. у кого нибудь есть графики момента 8в и 16в одного двигателя? ну так чтобы сравнить и было видно что 8в дейтвительно лучше едет внизу по мне так это все самовнушение - 8в просто раньше затыкается на верхах, вот и кажется что он лучше тянет внизу. а 16 наоборот, но это незачит что 16 хуже 8в на низах. низы у него тоже лучше, только верхи значительно лучше а низы немного. для примера заряженный 1.5 8в http://www.ks-test.ru/diagrams/9_15_rs.htm ВАЗ-21093 с мотором 1500 8v Rally Service. Восьмиклапанный карбюраторный ВАЗ, подготовленный в компании Rally Service. Некоторые технические характеристики мотора: Объем мотора 1500 см^3 (стандартный низ с пробегом 130 000 км). Распредвал 59 ОКБ "Динамика". Впускные клапана увеличенного диаметра - 39мм. Доработанная ГБЦ. Степень 10.45. Бензин 95. Доработанный карбюратор Rally Service. Доработанный трамблер Rally Service. Пауком 4-2-1, стандартный резонатор, глушитель "Автостарт". и почти стоковы 16в http://www.ks-test.ru/diagrams/2112_sp.htm ВАЗ-2112 1500 16v с распредвалами Пикоткина Игоря. Стандартный мотор объемом 1500 см^3, с пробегом в 37000 км. С ним проведены следующие технические изменения: Установлены распредвалы Пикоткина Игоря. Подъём клапанов 10,2 мм. Фаза впуска 255 градусов. Фаза выпуска 255 градсов. Бензин 95. Паук 4-2-1, резонатор Simons, глушитель от SAAB 9000. Громкость выхлопной системы практически не отличается от стандартного автомобиля. Система управления двигателем Январь 5,1. Калибровка КС-ТЕСТ. кажется что у 8в момент максимальный достигается ниже, значит он и едет на низах лучше. Но если посмотреть на почти стоковый 16 можно увидеть что при тех же 4450 об/мин у него не 129Нм, а 136.
  13. www.guy-croft.com читайте форум, человек 25 лет тюнит фиатовские движки. камера двухвального восьмиклапанника имеет пропускную сособность около 90 кубических футов воздуха в минуту. экстремально большие клапана с максимально увеличенными каналами и подьемом дают 115-120. у одновального стокового мотора думаю и 80 не пролезет у стандартной двухвальной 16в головы около 140. в экстремальных модификациях 160-165. этим все сказано - больше воздуха, больше смеси, больше мощность
×
×
  • Создать...