Перейти к содержанию

ошибка датчика температуры 2115


Рекомендуемые сообщения

Помогите...

ВАЗ 2115, 1,5 инж. MP7

 

при температуре окр. среды ниже -10 компьютер выдает ошибку "Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости", при этом включается вентилятор, а комп. показывает температуру движка 110 градусов, на панели 50 градусов....

 

датчик уже два раза менял.... не помогает.

 

 

спасибо

Ссылка на комментарий

Проблема в термостате. Слишком долгий прогрев. MP7 не видит адекватного увеличения температуры с момента запуска и заносит ошибку. Была Шеви с такой проблемой.

Ссылка на комментарий

я правильно понял - замена термостата?

пока холодно - откинул клемму вентилятора....

 

а чем чревата такая ошибка? мне кажется на второй появился провал при разгоне небольшой....

 

 

спасибо

Изменено пользователем dda
Ссылка на комментарий

клемма вентилятора непоможет, только замена термостата, либо утеплить моторный отсек и закрыть радиатор картонкой

Ссылка на комментарий

Интересно...температура 110 градусов, и чтобы это устранить - утеплить двигатель и закрыть радиатор картонкой. Оригинально!

Термостат открывается или нет? Если не открывается, то картонки перед радиатором - как мёртвому припарки, вода то через радиатор всё равно не циркулирует. А если термостат открывается полностью и температура при этом больше 100 градусов, то рука, приложенная к верхней части радиатора просто не утерпит. А если терпит - значит термостат открыт не полностью.

Ссылка на комментарий

при ошибке датчика температуры у него насканере температура 110 показывается, а на самом деле 50. Ошибка как уже писали выше вылазиет потому, что двигатель очень медленно прогревается и мозг думает, что датчик температуры накрылся. Утепление и картонка поможет, а термостат конечно лучше заменить.

 

и вообще перед тем как написать, что либо внимательно читай посты сверху в низ, а то тут уже один орал, что ему пароль неприслали ;)

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий

датчика там два один на панель стоят впринципе рядом, другой на ЭБУ... данные должны быть одинаковые... радиатор-то при этом горячий или холодный?

Другой ЭБУ попробуй, мож АЦП в ЭБУ накердычился...

А что в ЭБУ заложено как должен прогреваться двиг?

Изменено пользователем sea_lord_13
Ссылка на комментарий

у меня уже давно стоит в алюминиевом корпусе разборный, плюсы:

1 можно заменить картридж если ему каюк придет

2 можно сделать регулировку темперетатуры открытия, просверлив дырку и вкрутив туда винт на герметике

минусы:

при установке либо надо менять подводящую трубу к помпе, либо ее подогнуть

 

у нас почти - 30 уже неделю, греется на ура до 90, ну если на холостом то конечно с печкой то немного остывает

Ссылка на комментарий

разборный - это термостат?

 

у меня на -25 греется до 50 градусом минут 15 :(

 

 

2sea_lord_13:

насчет ЭБУ я, к сожалению, не ЭБУ....

я не специалист.... в форуме этом по случаю, т.к. мастера, к которым я обращался про термостат не разу не говорили :( "....замена датчика - 200 рублей, до свидания...."

Ссылка на комментарий

Дык чтоб менять термостат- определить он ли...--- когда 110 град... радиатор горячий или холодный... просто два рядом стоящих датчика, а разбег в показаниях огромный...

ИМХО термостат лучше разборный

Ссылка на комментарий

Всем спасибо. это был термостат. Разборных в продаже не нашел, купил какой-тго французский пластиковый....

 

Заменил - ошибка пропала, в машине африка, нагревается быстро :).

 

правда стали чутка плыть обороты на ХХ, наверное я просто отвык.... видно раньше бензина больше мозги просили.

 

спасибо.

Ссылка на комментарий

Хорошо,что термостат.

В продолжение.

Наступили холода(тосол стал сильно густеть или даже кристализоваться)-начинает проворачивать шкив на помпе.Получается аналогичная ситуация.

Ссылка на комментарий

Для информации ВАЗ 2109 ЭБУ Бош7, то же выдавал ошибку датчика температуры и включал вентилятор, хотя температура была около 60 градусов, причём при снятии клемы с датчика температуры температура по сканеру плавно поднималась62, 64, 66 и т.д. И причина была действительно в термостате.

Ссылка на комментарий
не мети пургу радимый, при ошибке датчика температуры у него насканере температура 110 показывается, а на самом деле 50.

130143[/snapback]

Он же не писал, что температура двигателя 50 градусов, он писал, что по сканеру 110, а по приборной панели 50, но это ещё не значит, что температура движка 50. Нужно было проверить истинную температуру как я описал выше. Я и написал, что вероятно термостат виноват. А бросаться утеплять, не разобравшись - можно и движок перегреть.

Ссылка на комментарий
Не знал...

А зачем это нужно?

130398[/snapback]

 

 

Ну, не знаю, так в нем устроено (математическая модель дв-ля. Во как!, аж пот выступил, пока написал ). И вообще МР 7.0 еще, пока, мало изученный блок. Хотя и не плохой с точки зрения потребителя.

Ссылка на комментарий

У меня был обрыв в проводе ДТОЖ (сам перебил) блок VS51. Сразу сработал внетилятор радиатора поднялись обороты двигателя и вылезла ошибка СЕ повышенная температура ОЖ. После устранения обрыва всё восстановилось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...