Перейти к содержанию

Vw


Гость olezhka

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер

вопрос

Vw В3 1.8 моно инж.

Хх в районе 450 об/мин при перегазовках хлопки в выпускной колектор.

Просмотрел сист.зажигание /дельфином/ все ок

/уоз,горение, провери сопротивление ДОЖ/

ГДЕ собака порыла?

За ранее спасибо ВСЕМ!!!!!!!!

:o

Ссылка на комментарий
Добрый вечер

вопрос

Vw  В3      1.8 моно инж.

Хх в районе 450 об/мин при перегазовках хлопки в выпускной колектор.

Просмотрел сист.зажигание  /дельфином/  все ок

  /уоз,горение, провери сопротивление ДОЖ/

ГДЕ собака порыла?

За ранее спасибо ВСЕМ!!!!!!!!

:o

120407[/snapback]

Хлопки в выпуске:

богатая смесь

зажигания

фаза

говенный бензин

 

З.Ы. А что ток мало оборотоФ в ХХ?

Ссылка на комментарий

Проверь метки ГРМ. 0 на колене О Т на распред валу.

Зажигание 6 градусов.

Лямбда зонд, колебания от 0,1 до 0,9 вольта.

Естественно свечи и провода.

Если свечи черные скорее всего лямбда.

Датчик температуры мотора (синий) на горячем 200-400 ом.

Желаю удачи.

Ссылка на комментарий

поищи поиском на форуме писали столькоооо! что слова Иваныча я уже наизусть выучил :)

 

между прочим это написанно в правилах(ПОИСК)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ищи просекание в выхлопной системе ,найдя, обмотай чем нибудь поплотней

хлопки исчезнут (восстанови герметичность конечно по правилам)

Ссылка на комментарий

начни с холостого! проверь закрывается ли до конца ДЗ, часто сильно выкручен демпфер, далее проверь концевик хх и ДПДЗ в сети очень много есть по моновпрыку . косвенно: при включенном зажигании рукой открой дз и нажми пальцем на концевик, он должен полностью убраться, потом просто закрой заслонку, регулятор хх должен выехать и немного приоткрыть оную. Проверь разряжение.

Ссылка на комментарий

А топливный фильтр (у бензобака) давно меняли? На 2-х Гольфах3 (один 1,8 другой 1,6) подобные проблемы решились заменой . Желательно делать на яме.

И холостые конечно маловаты...

Изменено пользователем _Mu
Ссылка на комментарий
ищи просекание в выхлопной системе ,найдя, обмотай чем нибудь поплотней

хлопки исчезнут (восстанови герметичность конечно по правилам)

145184[/snapback]

 

Эт Точно :)

 

Сильно хлопает когда сифонит соединение штанов с катализатором между отсекающей шайбой!

Ссылка на комментарий

В этом автомобиле скорее всего в голове ! Просто не кроет плотно какой-то клапан и всё ! Нужно снять голову притереть клапана и всё!

 

я слушал ультразвуком голову так там все четко.

а что касаеться забитости глушителя(катализатора)как Вы его проверяете на забитость?(на буд.)

:13:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...