Перейти к содержанию

Резинка лобового стекла


Гость nikitos

Рекомендуемые сообщения

Больная тема-коррозия под уплотнением лобоухи.

1.Как сделать на новой ,что бы такая хня не появлялась.

2.Если появилась-как перед продажей спрятать(ну чтобы не видно было),даже если ржа вылезла за периметр уплотнителя.

Ссылка на комментарий
тут камера не причем тут руки нужны :(

 

Можно сделать девизом и помещать в начало форума.Нахуй мне такой совет нужен!Это для тех,кто тяжелее членаложки и телефонной трубки в руках ничего не держал.

Так отвечают на СТТ.

 

Но все равно спасибо..........................

Ссылка на комментарий

Друг прятал антикором Body , я так понял 2110 у тебя

Бумажный скотч приклеил аккуратненько по дуге

вдоль резинки, преобразователь ржавчины , потом body

Резинку тоже заклей, но руки нужны

А еще можно крышу покрасить, но тогда точно

не продашь :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

Чего собачиться? :D

Вышибаем стекло.

Заделываем гнилье краской, и клеим новое стекло :lol:

Машина как новая и парим с учетом проделанной работы(за то что стояла в гараже и не ездила данная коляска-это так объясняем лоху-покупателю) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
А еще можно крышу покрасить, но тогда точно машину не продашь

ты же видел как мы для себя на отьябись делаем :P

а если за деньги нормальные то сделали бы так что хрен кто увидел :P

Можно сделать девизом и помещать в начало форума.Нахуй мне такой совет нужен!Это для тех,кто тяжелее члена,ложки и телефонной трубки в руках ничего не держал.

как тебе обьяснить если я не знаю что ты вообще умеешь делать :angry:

Ссылка на комментарий

Форум конечно по диагностике, но что только не приходится делать. Да хотелось прочитать, а то моей авто крандец помаленьку приходит. Еще не на сквозь но делать что то надо, хотелось сделать чтоб потом через год не переделовать. Что сейчас из химикатов народ применяет. И как правильно участок детали закрасить чтоб перехода небыло видно.

Ссылка на комментарий
Чего собачиться? :D

Вышибаем стекло.

Заделываем гнилье краской, и клеим новое стекло  :lol:

Машина как новая и парим с учетом проделанной работы(за то что стояла в гараже и не ездила данная коляска-это так объясняем лоху-покупателю)  :rolleyes:

 

А можно струной стекло срезать аккуратно.

Но только очень аккуратно,смотря какой слой герметика-клея B)

Ссылка на комментарий

1снимаешь секло .,зачищаешь до чистого металла очаги коррозии .Если есть дырки заваиваеш .если большие ставишь латки.Проще вариант залепиь дыры шпатлёвкой содержащую стекловолокно.Обрабатоваешь наждачной шкуркой номер 80-100 , насу(хую) :D ,затем выравниваешь неровности тем же волокном придавая правильную форму и обрабатывая шкуркой номер 120 -180водостойкой на чистовую выравниваешь обычной шпатлёвкой наждачка220 с водой.Затем снимаешь блеск вокруг этого места на 1-1.5 см тойже 220й обклеиваешь скотчем и газетами всё вокруг и грунтуешь можно применить Гравитэкс типа Воdi .когда высохнет вышкурить шкуркой 500-800 снять блеск по каске вокруг участка 7 -10 см нажначкой 1000. Заказываешь краску на подборе акрил или металлик в заваисимости от цвета.Красишь....заходя запылом на снятый блескна 3\4. Берёшь жидкость для устранения перехода типа spot -80 и давлением 05 bar.наносишь на места перепыла(матового участка).Завтра берёшь наждачку номер 2000 и шлифуешь по крашеномудо снятия блеска особо осторожно на ганице старой и новой краски. Затем наносишь полироль номер 1 .Полировать нужно осторожно чтоб не стереть краску до грунта. Затем номер 2...и номер3.Если стекло не клеится под резинкой можно обоработать любым антикором или мовилем .Всё посто.Если иметь определёный стаж и профессиональный инструмент можно уложиться в два дня и переходов не будет видно. А можно жвачкой залепить...под цвет машины . С уважением

Ссылка на комментарий

я конечно в покраске не очень , но лак вроде как встает

через неделю , и полировать до этого не надо, особенно

номером 1 это как наждак. И шкурочкой 2000 с водичкой

надо ,иначе опять красить будете

Ссылка на комментарий
устранения перехода типа spot -80

это случаем не R-M

все что описано выше делать надо очень аккуратно если делитант это делает не хрена не выйдет :P

покраска переходом одна из самых сложных моментов :P

знаний и опыта надо миллион :(

а шпаклей не советую работать там где стекло

Ссылка на комментарий

а почему бы не использовать матирующую губку с пастой без всякого переходного растворителя и ей же потом после покраски сбить переход и заполеровать . Ноперед тем как набить руку могут набить .... :lol: влад правильно сказал шпатлёвкой лучше не пользоваться в крайнем случае залудить если есть терпение

Ссылка на комментарий

Применение материалов специфично для различных регионов ,кафлификации мастера и кошелька клиента. Выеше приведён пример общей технологии ,а каждый может варьировать в зависимости от своих возможностей .Можно оловом облудить...и всю машину оловом...было бы желание время и олово! С уважением. :D

Ссылка на комментарий

Отсканировал это посопие, но выложить не могу три раза пытался и безполезно под самым концим выбрасывает

:angry:

так что прошу прошения если кому нужно давайте куда отправлю

Ссылка на комментарий

Yura спасибо за то что выложид файлы. Сразу пишу -это не эталлон а всё зависит от региона, материалов которые применяються в данном регионе, и как кто то сказал - от толщены кошелька.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...