Jump to content

Засада


Recommended Posts

Posted

Дано:

21103, м1V05G06. 2002 г.в., пробег 60 тыс.км. ДК акт.

Симптомы неисправности:

при движении под нагрузкой в течении 2-5 мин.(трасса с переменным подъемом , спуском) двигатель начинает постепенно "тупить", начиная с 80-90 км\ч(4 передача).Переключение на пониженную эфекта не дает, двигатель продолжает "тупить" уверенней и глохнет. Заводится не сразу, (как при неисправном РХХ, приходится помогать педалькой газа) постепенно начинает работать уверенно, пока стоим. После трогании все повторяется в том же порядке.

При этом, при езде в городском цикле с остановками, дефект не проявляется.

Что делалось: устранение подсосов в впускной тракт, замена (по очереди, оставляя то что поставил) МЗ, ДМРВ, РХХ, бензонасос, топл.фильтр, ЭБУ(все исправно).

Давление топлива при тупости не падало.

Далее:): замена катализатора на вставку, замена резонатора(прогоревшее колено).Остался родной глушитель, не гремит, с резонатора и ката ни чего не высыпалось.

Клиент говорит, что неисправность прогрессирует.

В понедельник попробую проехаться с ДСТ, мож че зафиксирую... Хотел проехаться без глушителя, но боюсь арестуют...Да, пробовал с выкрученным ДК, до удаления ката, после того, как заглохнет, заводилась лучше. Клиент и так папал уже на денежки, но по логике(моей:)) остается глушитель...

Мысли есть?

  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

проверь состояние шкива КВ. напряжение питания в сети, а также на предмет наличия в воздухане трусов или иных тряпок ;)

а вообще симптомы на топливоподачу. насос,сетка

Posted
проверь состояние шкива КВ. напряжение питания в сети, а также на предмет наличия в воздухане трусов или иных тряпок  ;)

а вообще симптомы на топливоподачу. насос,сетка

114016[/snapback]

При чем тут шкив(хотя мысли были) манина в городском цикле работает...Насчет трусов- ДМРВ ставил без воздухана, сетка чиста, как новая, в баке чисто... А как может повлиять напряжение на пуск после того, как машинка заглохнет?... :6:

Posted
При чем тут шкив(хотя мысли были) манина в городском цикле работает...Насчет трусов- ДМРВ ставил без воздухана, сетка чиста, как новая, в баке чисто... А как может повлиять напряжение на пуск после того, как машинка заглохнет?... :6:

114018[/snapback]

Была такая история!

После чиповки(естественно - проверял машину, потом чип), на следующий день приехал и орет, что прога гавно- машина не едет!!! :25: ПО ТРАССЕ-в городе все ок!

Проверяю машину на диагностике, и так и сяк- все ок. А он все орет и не успокоится. Разазлился, перешил его прогу и отправил НАХ :xaxa :13:

Приезжает на следующий день и говорит, что прога не его или я спецом испортил :o

Зло берет :25:

Раз так, найду я тебя причину и если это моя вина, то верну все деньги и извенюсь в добавок зачипую безплатно! А если не моя вина -платишь двойной...

Оказался оторвался сетка глушака и газы не выходили свободно! По городу хватал, так как сброс, торможения дали возможность проветрить выхлоп!

А на трассе -некогда и получается пробка из выхлопного газа.

Усек :23:

Posted
Еще версия.

Бак не мятый?

Вентиляция бака в норме?

114028[/snapback]

Проверял. :2:

Posted (edited)

интересно посмотреть, что газик во время отупения :o показывает?

Edited by Jakson
Posted
интересно посмотреть, что газик во время отупения  :o  показывает?

114042[/snapback]

На трассе? :o :xaxa

Posted (edited)
На трассе? :o  :xaxa

114044[/snapback]

 

 

Приобретай альфометр :P :xaxa

а если серьезно,все таки что-то с бензонасосом(с топливоподачей)-по симптомам.

Edited by евген
Posted
Приобретай альфометр :P  :xaxa

а если серьезно,все таки что-то с бензонасосом(с топливоподачей)-по симптомам.

114046[/snapback]

Давление при тупости и когда глохнет в норме, при движении 3, заглохла- 2.7... :2:

Posted (edited)

А данные по коррекции впрыска что7??на ХХ и в пути.(Всеж ДК для диагностики незаменим)

Edited by евген
Posted

В понедельник поеду с ДСТ шкой, потом попробую без глушителя, с одним резонатором...Бым пугать людей, представляю как мне вслед смотреть будут... :xaxa

Posted
При чем тут шкив(хотя мысли были) манина в городском цикле работает...Насчет трусов- ДМРВ ставил без воздухана, сетка чиста, как новая, в баке чисто... А как может повлиять напряжение на пуск после того, как машинка заглохнет?... :6:

114018[/snapback]

 

и все таки щкивок то проверь :xaxa а что, ты с манометром прям катался?

кстати по поводу сеток. последнее время меняю сетки забитые чем то белым. тоесть с виду совершенно чистая... а не продувается.

 

если я тебя правильно понял. то на стоячей можно газовать хоть доусеру, проблем нету? и стрелка манометра как вкопаная?

и что газик кажет на ХХ и оборотах 2500-3000?

 

ради самоуспокоения свой ЭБУ не пробывал подкидывать ? :25:

Posted (edited)
В понедельник поеду с ДСТ шкой, потом попробую без глушителя, с одним резонатором...Бым пугать людей, представляю как мне вслед смотреть будут... :xaxa

114066[/snapback]

после того как тупит и глохнет ... свечи не выкручивал !!! выкрути и глянь не залиты ли!!! можем масса датчиков мудит !!! еслибы не тупила а сразу глохла предложил бы отключить сигнализацию ..... а так похоже на забитую вентиляцию бак .... снеми резинку с крышки бака .. на вякий пожарный.....

 

на счет глушителя конечьно реально но по выхлопу это будет заметно и почему сразу незаводится там что давление ?? тогда когда заведешь оно еще сильнее будет и выхлоп будет никаким !!! короче непохоже!!!

Edited by Nikel
Posted
На трассе? :o  :xaxa

114044[/snapback]

 

а что? газик можно питать от 12B :xaxa и вперед. а если серьезно, то время реакции у него достаточно велико. пока прокачает. остается смотреть реакцию ДК в движении.

Posted

а если чесно я бы еще раз вскрыл БН ... бывает столько грязи в баке что сетка забивается за день другой ..... и про максимальное давление насоса я неуслышал ни слова ..... все симптомы ведут в топливопровод .... а вообще были бы логи ... былобы проще....

Posted

была машина на которой все испробовали и поменяли. как потом оказалось сели пружины механизма гидрокомпенсации.определи сняв пружины и поставили рядом друг к другу.искали месяц.перед этим у нее перескочил ремень.после ремонта начала постепенно тупить! попробуй как вариант если не чего не останется!

Posted

Я так понял, что ошибок нет.

Была похожая ситуация с ДТОЖ, он показывал высокую температуру

и работа двигателя блокировалась. Фиксировалась ошибка.

Правда там от цикла не зависело.

 

Сам правда склоняюсь к неисправности топливной системы.

Posted

"а что, ты с манометром прям катался?"

 

Да.

"ради самоуспокоения свой ЭБУ не пробывал подкидывать ?"

 

Да.

"если я тебя правильно понял. то на стоячей можно газовать хоть доусеру,

проблем нету? и стрелка манометра как вкопаная?"

 

На стоячей проблемм нет, стрелка манометра реагирует нормально, 2.7-3 атм., при пережатой обратке 6 атм.

"после того как тупит и глохнет ... свечи не выкручивал !!! выкрути и глянь не залиты ли!!!"

 

Не выкручивал, посмотрю.

"Дим, а шкивметалл или резина?"

 

Яр, при чем тут шкив??? Он что, в городе на свое место становится?

 

"Последи за температурой . Если начинает грется то это железно с системой выхлопа проблемы."

 

Нет, не греется, температура на уровне термостата.

 

"была машина на которой все испробовали и поменяли. как потом оказалось сели пружины механизма гидрокомпенсации.определи сняв пружины и поставили рядом друг к другу.искали месяц.перед этим у нее перескочил ремень.после ремонта начала постепенно тупить! попробуй как вариант если не чего не останется!"

 

А как определить без разборки? Движок правда, как говорит клиент с кованными поршнями, это может как либо повлиять???

Posted
на счет глушителя конечьно реально но по выхлопу это будет заметно и почему сразу  незаводится там что давление ?? тогда когда заведешь оно еще сильнее будет и выхлоп будет никаким !!!  короче непохоже!!!

114085[/snapback]

Вот именно, что не заметно!

Если глушак забит совсем, то заметишь. А если не дает полный выхлоп?

Открути глушак и сбросешь груз с плеч- он или не он! Не трудно ведь :25:

Posted
Я бы проехался с ноутом и осциком с датчиком разрежения и посмотрел на осциллограмму разрежения, когда не заводится. И еще такой момент интересует - когда начинает тупить, то если не пробовать ехать дальше, а сбросить нейтраль, то что делает тогда?

114325[/snapback]

Может заглохнуть, а может поработать с перебоями и выравниться... :2:

Posted

уже всю машину перебрали. кстати а баланс форсунок смотрел? :25:

ты уж потрудись после рассказать в чем проблема была.

Posted
уже всю машину перебрали. кстати а баланс форсунок смотрел?  :25:

ты уж потрудись после рассказать в чем проблема была.

114344[/snapback]

Она мне уже ночью снилась, завтра, видимо, придется брать у товарища(он мне ее и прислал :25: ) ноут( а не ДСТ), подключаться и кататься, но сначала проедусь без глушителя. Так и придется ноут приобретать ;) , редко была необходимость проверки в движении, но теперь, с катакалекторами я думаю работать будем "на ходу" :xaxa

Конечно поделюсь, что было, если не психану :13: и не брошу :xaxa

Posted (edited)
если не психану :13: и не брошу :xaxa

114359[/snapback]

А это слабость :25: Значит машина победила тебя! :xaxa

Так что настырнее надо быть! :D

Edited by Sensej

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...