Перейти к содержанию

Засада


Гость dk-34

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дано:

21103, м1V05G06. 2002 г.в., пробег 60 тыс.км. ДК акт.

Симптомы неисправности:

при движении под нагрузкой в течении 2-5 мин.(трасса с переменным подъемом , спуском) двигатель начинает постепенно "тупить", начиная с 80-90 км\ч(4 передача).Переключение на пониженную эфекта не дает, двигатель продолжает "тупить" уверенней и глохнет. Заводится не сразу, (как при неисправном РХХ, приходится помогать педалькой газа) постепенно начинает работать уверенно, пока стоим. После трогании все повторяется в том же порядке.

При этом, при езде в городском цикле с остановками, дефект не проявляется.

Что делалось: устранение подсосов в впускной тракт, замена (по очереди, оставляя то что поставил) МЗ, ДМРВ, РХХ, бензонасос, топл.фильтр, ЭБУ(все исправно).

Давление топлива при тупости не падало.

Далее:): замена катализатора на вставку, замена резонатора(прогоревшее колено).Остался родной глушитель, не гремит, с резонатора и ката ни чего не высыпалось.

Клиент говорит, что неисправность прогрессирует.

В понедельник попробую проехаться с ДСТ, мож че зафиксирую... Хотел проехаться без глушителя, но боюсь арестуют...Да, пробовал с выкрученным ДК, до удаления ката, после того, как заглохнет, заводилась лучше. Клиент и так папал уже на денежки, но по логике(моей:)) остается глушитель...

Мысли есть?

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

проверь состояние шкива КВ. напряжение питания в сети, а также на предмет наличия в воздухане трусов или иных тряпок ;)

а вообще симптомы на топливоподачу. насос,сетка

Опубликовано
проверь состояние шкива КВ. напряжение питания в сети, а также на предмет наличия в воздухане трусов или иных тряпок  ;)

а вообще симптомы на топливоподачу. насос,сетка

114016[/snapback]

При чем тут шкив(хотя мысли были) манина в городском цикле работает...Насчет трусов- ДМРВ ставил без воздухана, сетка чиста, как новая, в баке чисто... А как может повлиять напряжение на пуск после того, как машинка заглохнет?... :6:

Опубликовано
При чем тут шкив(хотя мысли были) манина в городском цикле работает...Насчет трусов- ДМРВ ставил без воздухана, сетка чиста, как новая, в баке чисто... А как может повлиять напряжение на пуск после того, как машинка заглохнет?... :6:

114018[/snapback]

Была такая история!

После чиповки(естественно - проверял машину, потом чип), на следующий день приехал и орет, что прога гавно- машина не едет!!! :25: ПО ТРАССЕ-в городе все ок!

Проверяю машину на диагностике, и так и сяк- все ок. А он все орет и не успокоится. Разазлился, перешил его прогу и отправил НАХ :xaxa :13:

Приезжает на следующий день и говорит, что прога не его или я спецом испортил :o

Зло берет :25:

Раз так, найду я тебя причину и если это моя вина, то верну все деньги и извенюсь в добавок зачипую безплатно! А если не моя вина -платишь двойной...

Оказался оторвался сетка глушака и газы не выходили свободно! По городу хватал, так как сброс, торможения дали возможность проветрить выхлоп!

А на трассе -некогда и получается пробка из выхлопного газа.

Усек :23:

Опубликовано (изменено)

интересно посмотреть, что газик во время отупения :o показывает?

Изменено пользователем Jakson
Опубликовано
интересно посмотреть, что газик во время отупения  :o  показывает?

114042[/snapback]

На трассе? :o :xaxa

Опубликовано (изменено)
На трассе? :o  :xaxa

114044[/snapback]

 

 

Приобретай альфометр :P :xaxa

а если серьезно,все таки что-то с бензонасосом(с топливоподачей)-по симптомам.

Изменено пользователем евген
Опубликовано
Приобретай альфометр :P  :xaxa

а если серьезно,все таки что-то с бензонасосом(с топливоподачей)-по симптомам.

114046[/snapback]

Давление при тупости и когда глохнет в норме, при движении 3, заглохла- 2.7... :2:

Опубликовано (изменено)

А данные по коррекции впрыска что7??на ХХ и в пути.(Всеж ДК для диагностики незаменим)

Изменено пользователем евген
Опубликовано

В понедельник поеду с ДСТ шкой, потом попробую без глушителя, с одним резонатором...Бым пугать людей, представляю как мне вслед смотреть будут... :xaxa

Опубликовано
При чем тут шкив(хотя мысли были) манина в городском цикле работает...Насчет трусов- ДМРВ ставил без воздухана, сетка чиста, как новая, в баке чисто... А как может повлиять напряжение на пуск после того, как машинка заглохнет?... :6:

114018[/snapback]

 

и все таки щкивок то проверь :xaxa а что, ты с манометром прям катался?

кстати по поводу сеток. последнее время меняю сетки забитые чем то белым. тоесть с виду совершенно чистая... а не продувается.

 

если я тебя правильно понял. то на стоячей можно газовать хоть доусеру, проблем нету? и стрелка манометра как вкопаная?

и что газик кажет на ХХ и оборотах 2500-3000?

 

ради самоуспокоения свой ЭБУ не пробывал подкидывать ? :25:

Опубликовано (изменено)
В понедельник поеду с ДСТ шкой, потом попробую без глушителя, с одним резонатором...Бым пугать людей, представляю как мне вслед смотреть будут... :xaxa

114066[/snapback]

после того как тупит и глохнет ... свечи не выкручивал !!! выкрути и глянь не залиты ли!!! можем масса датчиков мудит !!! еслибы не тупила а сразу глохла предложил бы отключить сигнализацию ..... а так похоже на забитую вентиляцию бак .... снеми резинку с крышки бака .. на вякий пожарный.....

 

на счет глушителя конечьно реально но по выхлопу это будет заметно и почему сразу незаводится там что давление ?? тогда когда заведешь оно еще сильнее будет и выхлоп будет никаким !!! короче непохоже!!!

Изменено пользователем Nikel
Опубликовано
На трассе? :o  :xaxa

114044[/snapback]

 

а что? газик можно питать от 12B :xaxa и вперед. а если серьезно, то время реакции у него достаточно велико. пока прокачает. остается смотреть реакцию ДК в движении.

Опубликовано

а если чесно я бы еще раз вскрыл БН ... бывает столько грязи в баке что сетка забивается за день другой ..... и про максимальное давление насоса я неуслышал ни слова ..... все симптомы ведут в топливопровод .... а вообще были бы логи ... былобы проще....

Опубликовано

была машина на которой все испробовали и поменяли. как потом оказалось сели пружины механизма гидрокомпенсации.определи сняв пружины и поставили рядом друг к другу.искали месяц.перед этим у нее перескочил ремень.после ремонта начала постепенно тупить! попробуй как вариант если не чего не останется!

Опубликовано

Я так понял, что ошибок нет.

Была похожая ситуация с ДТОЖ, он показывал высокую температуру

и работа двигателя блокировалась. Фиксировалась ошибка.

Правда там от цикла не зависело.

 

Сам правда склоняюсь к неисправности топливной системы.

Опубликовано

"а что, ты с манометром прям катался?"

 

Да.

"ради самоуспокоения свой ЭБУ не пробывал подкидывать ?"

 

Да.

"если я тебя правильно понял. то на стоячей можно газовать хоть доусеру,

проблем нету? и стрелка манометра как вкопаная?"

 

На стоячей проблемм нет, стрелка манометра реагирует нормально, 2.7-3 атм., при пережатой обратке 6 атм.

"после того как тупит и глохнет ... свечи не выкручивал !!! выкрути и глянь не залиты ли!!!"

 

Не выкручивал, посмотрю.

"Дим, а шкивметалл или резина?"

 

Яр, при чем тут шкив??? Он что, в городе на свое место становится?

 

"Последи за температурой . Если начинает грется то это железно с системой выхлопа проблемы."

 

Нет, не греется, температура на уровне термостата.

 

"была машина на которой все испробовали и поменяли. как потом оказалось сели пружины механизма гидрокомпенсации.определи сняв пружины и поставили рядом друг к другу.искали месяц.перед этим у нее перескочил ремень.после ремонта начала постепенно тупить! попробуй как вариант если не чего не останется!"

 

А как определить без разборки? Движок правда, как говорит клиент с кованными поршнями, это может как либо повлиять???

Опубликовано
на счет глушителя конечьно реально но по выхлопу это будет заметно и почему сразу  незаводится там что давление ?? тогда когда заведешь оно еще сильнее будет и выхлоп будет никаким !!!  короче непохоже!!!

114085[/snapback]

Вот именно, что не заметно!

Если глушак забит совсем, то заметишь. А если не дает полный выхлоп?

Открути глушак и сбросешь груз с плеч- он или не он! Не трудно ведь :25:

Опубликовано
Я бы проехался с ноутом и осциком с датчиком разрежения и посмотрел на осциллограмму разрежения, когда не заводится. И еще такой момент интересует - когда начинает тупить, то если не пробовать ехать дальше, а сбросить нейтраль, то что делает тогда?

114325[/snapback]

Может заглохнуть, а может поработать с перебоями и выравниться... :2:

Опубликовано

уже всю машину перебрали. кстати а баланс форсунок смотрел? :25:

ты уж потрудись после рассказать в чем проблема была.

Опубликовано
уже всю машину перебрали. кстати а баланс форсунок смотрел?  :25:

ты уж потрудись после рассказать в чем проблема была.

114344[/snapback]

Она мне уже ночью снилась, завтра, видимо, придется брать у товарища(он мне ее и прислал :25: ) ноут( а не ДСТ), подключаться и кататься, но сначала проедусь без глушителя. Так и придется ноут приобретать ;) , редко была необходимость проверки в движении, но теперь, с катакалекторами я думаю работать будем "на ходу" :xaxa

Конечно поделюсь, что было, если не психану :13: и не брошу :xaxa

Опубликовано (изменено)
если не психану :13: и не брошу :xaxa

114359[/snapback]

А это слабость :25: Значит машина победила тебя! :xaxa

Так что настырнее надо быть! :D

Изменено пользователем Sensej

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...