Jump to content

Лада Гранта, 8кл


Recommended Posts

Posted

Владелец живет в селе, утром на работу и вечером домой достаточно долго нужно ехать по плохой дороге в селе, редко где 2 передачу можно включить, едет на 1 передаче и дергается когда педаль нажата минимально, 1.5-2%(до 3%) по сканеру, при этом если ехать без нажатия на педаль, все нормально. Снял логи - при езде держал педаль максимально одинаково, если 1.6% открытие, стараюсь держать его максимально сколько могу ногой. Что заметил сам, условно педаль нажата на 1.6%, дроссель открыт на 2.5%, в момент "дерганья" дроссель на долю секунды открывается на 3.5%\4% открытия, хотя педаль как была 1.6% , так и оставалась. Дроссель чистый, подоснов нет, машина по словам владельца - летает, но проблема дерганья на 1 передаче и минимально нажатии на газ мешает.

Снимок.JPG

Снимок.PNG

Posted

Вот к примеру когда сильно дергается, едем по ровному участку дороги, 7-8км\ч.

Дерганья.PNG

  • DASHMASTER changed the title to Лада Гранта, 8кл
Posted

Тема была на чиптюнере про малые углы открытия дросселя. 
Программно там лечится...по большей части, насколько я помню. Такая проблема есть и на 21126-х моторах (16кл), проявляется по -разному, на каких-то авто выражено сильнее, на каких-то менее...
Чтобы я попробовал сделать, это раскрутил дроссель и протер датчик ДПДЗ если он там есть (просто есть дросселя с магнитной осью там поинтереснее коснструктив), либо подкинул с такого же авто и посмотрел как ведет себя авто...далее чиповать...

  • Sad 1
Posted
1 час назад, Vasyan сказал:

Тема была на чиптюнере про малые углы открытия дросселя. 
Программно там лечится...по большей части, насколько я помню. Такая проблема есть и на 21126-х моторах (16кл), проявляется по -разному, на каких-то авто выражено сильнее, на каких-то менее...
Чтобы я попробовал сделать, это раскрутил дроссель и протер датчик ДПДЗ если он там есть (просто есть дросселя с магнитной осью там поинтереснее коснструктив), либо подкинул с такого же авто и посмотрел как ведет себя авто...далее чиповать...

 

Posted
15.11.2023 в 11:43, Xhayla сказал:

Владелец живет в селе, утром на работу и вечером домой достаточно долго нужно ехать по плохой дороге в селе, редко где 2 передачу можно включить, едет на 1 передаче и дергается когда педаль нажата минимально, 1.5-2%(до 3%) по сканеру, при этом если ехать без нажатия на педаль, все нормально. Снял логи - при езде держал педаль максимально одинаково, если 1.6% открытие, стараюсь держать его максимально сколько могу ногой. Что заметил сам, условно педаль нажата на 1.6%, дроссель открыт на 2.5%, в момент "дерганья" дроссель на долю секунды открывается на 3.5%\4% открытия, хотя педаль как была 1.6% , так и оставалась. Дроссель чистый, подоснов нет, машина по словам владельца - летает, но проблема дерганья на 1 передаче и минимально нажатии на газ мешает.

Снимок.JPG

Снимок.PNG

Только к этому всему еще нужен график уёбищности дороги, для определения нагрузки...

  • Like 3
Posted
6 минут назад, borkas147 сказал:

Только к этому всему еще нужен график уёбищности дороги, для определения нагрузки...

Или датчик неровной дороги ..для ..кароч хз ,не помню как он связан с ложными пропусками ))

  • Like 1
Posted
2 часа назад, Olegas 19 сказал:

Или датчик неровной дороги ..для ..кароч хз ,не помню как он связан с ложными пропусками ))

Кстати логика работы этого датчика в ПО мне до сих пор абсолютно не понятна.

 Может кто из знающих пояснит?

Posted (edited)

Датчика неровности дороги там не было, когда я снимал логи, я ехал по обсолютно ровному асфальту, но дёрганье все равно было, это видно на скринах которые я скинул. Хотя щас посмотрел, я же это во 2 сообщение в этой теме написал... Видимо не понятно)))

Edited by Xhayla
Posted
11 часов назад, yegres сказал:

Кстати логика работы этого датчика в ПО мне до сих пор абсолютно не понятна.

 Может кто из знающих пояснит?

Пропуски определяются по неравномерности вращения коленвала, ДНД видит вертикальный колебания кузова и при их определеном уровне отключается мониторинг пропусков, для исключения ложных. Сейчас всё на програмном уровне. Ох и поковырял я Шниву с бош7.9.7... В поисках этого датчика, пока не понял, что какой то шинотюнер туда прошу от обычной нивы зашил. 

 

  • Like 1
Posted (edited)

простыми словами ДНД работает так. Например вы едете по плохой дороге с ямами на низкой передаче. В момент выезда из ямы обороты КВ могут сильно снизиться. И чтобы эбу не определил эти моменты как пропуски воспламенения по сигналу ДНД (вертикальное перемещение кузова)  эбу  понимает что дорога неровная и  перестаёт определять пропуски воспламенения, ведь они могут быть  ложными. После того как сигналы с ДНД исчезнут снова начинается определение пропусков. Кстати, гориз. положение ДНД нельзя менять. Некоторые не понимая его назначение переставляют его вертикально...и начинаются проблемы.

Edited by sapr
Posted
15 минут назад, sapr сказал:

...и начинаются проблемы.

Какие люди !! Привет Толян !! Я думаю так -надо водятлу поднять  прирост хх в движении ..оборотов этак на 500 - 700 )) И пусть гоняет по ямам ,педаль газа  не нажимая ))🙃  

  • Haha 1
Posted
16.11.2023 в 09:45, евген сказал:

Блокировку впрыска посмотри.

Ну покажи.

Posted (edited)
24 минуты назад, Olegas 19 сказал:

 Я думаю так -надо водятлу поднять  прирост хх в движении ..оборотов этак на 500 - 700 ))

Как вариант.

Но будет ехать не на 850 обормотов,а на примерно 1000.

Будет догонять в пробках и гонять сцепление.

Хотя по сельской месности норма.

Edited by евген
Posted

Что мне подсказывает, что контроллер надо подкидывать с нормальной или серийной прошивкой. Ну накрайняк сделать инициализацию, адаптировать дроссель и пропуски. Что то, нет жалоб на такую траблу. 

Posted
5 часов назад, sapr сказал:

выложил бы лог а не куски скринов...

Толян привет!!!! 

Posted
21.11.2023 в 17:42, sapr сказал:

простыми словами

 

Привет Толян )

Проще говоря ДНД служит для того что бы при сильных ударах в подвеску по неравномерности вращения двигателя ЭБУ не фиксировал пропуски воспламенения. В системах с электронной педалью этот датчик отсутствует.

Posted
1 час назад, Demon сказал:

 

Привет Толян )

Проще говоря ДНД служит для того что бы при сильных ударах в подвеску по неравномерности вращения двигателя ЭБУ не фиксировал пропуски воспламенения. В системах с электронной педалью этот датчик отсутствует.

Да даже с тросиком Отсутствует этот датчик. На Ниве  есть, на Шниве нет. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...