Jump to content

Recommended Posts

Posted

здравствуйте! 

на Калину был установлен 16кл двигатель от приоры. 

так как дросельный узел у приоры крепится тремя болтами, решили дросельную заслонку оставить приоровскую, заменили разъём на ДПДЗ. 

авто на удивление заработало очень хорошо. 

но на следующий день приехал обратно с ошибкой по дмрв сигнал вне диапазона. после удаления

появлялась еше пару раз. и исчезла

на холостом ходу дросель показывает 1,8% а должно быть примерно 4-8. думаю в этом и вся проблема. 

и решение этой проблемы либо поставить дросель от калины м74, либо вбить тарировку  дпдз в м74. 

я выбрал второе но не нашёл эту самую тарировку, 

кто нибудь может подсказать как подружить м74 и приоровскую заслонку? 

 

Posted
1 час назад, rasul_injectorhik сказал:

здравствуйте! 

на Калину был установлен 16кл двигатель от приоры. 

так как дросельный узел у приоры крепится тремя болтами, решили дросельную заслонку оставить приоровскую, заменили разъём на ДПДЗ. 

авто на удивление заработало очень хорошо. 

но на следующий день приехал обратно с ошибкой по дмрв сигнал вне диапазона. после удаления

появлялась еше пару раз. и исчезла

на холостом ходу дросель показывает 1,8% а должно быть примерно 4-8. думаю в этом и вся проблема. 

и решение этой проблемы либо поставить дросель от калины м74, либо вбить тарировку  дпдз в м74. 

я выбрал второе но не нашёл эту самую тарировку, 

кто нибудь может подсказать как подружить м74 и приоровскую заслонку? 

 

Неа, на восьмиклопе 2,1- 2,7  норма на некоторых прошивках 3,5. Но не как не 4... и выше на х ходу. 1.8 тоже прокатит и меньше бывает, недавно до нуля закрывалась а ошибок небыло ( шланг малой вентиляции картера заменили, а жиклер( были такие) выкинули вместе со старым шлангом...) 

Проблема скорее всего с диаметром дрочера. Потому ошибка по ДМРВ. Именно сигнал в не диапазона, т. е. при  открытии дросселя на определённый угол, расход воздуха не соответствует ( выходит за диапазон) , тому что должно быть по алгоритму... 

 

  • Like 1
Posted
1 час назад, rasul_injectorhik сказал:

на удивление заработало очень хорошо.

А едет как?

  • DASHMASTER changed the title to калина м74
Posted
01.05.2023 в 16:52, borkas147 сказал:

А едет как?

да полном дроселе очень хорошо тянет и спинку прижимает

Posted
01.05.2023 в 16:40, aleks_sm сказал:

Неа, на восьмиклопе 2,1- 2,7  норма на некоторых прошивках 3,5. Но не как не 4... и выше на х ходу. 1.8 тоже прокатит и меньше бывает, недавно до нуля закрывалась а ошибок небыло ( шланг малой вентиляции картера заменили, а жиклер( были такие) выкинули вместе со старым шлангом...) 

Проблема скорее всего с диаметром дрочера. Потому ошибка по ДМРВ. Именно сигнал в не диапазона, т. е. при  открытии дросселя на определённый угол, расход воздуха не соответствует ( выходит за диапазон) , тому что должно быть по алгоритму... 

 

как решить эту проблему в чтп? калибровкой занимался очень давно лет 10 назад. тогда чтп 6 был и электроных дроселей не было. в общем потратив час я не совсем понял что крутить в чтп чтоб подружить это все

 

Posted
01.05.2023 в 17:24, rasul_injectorhik сказал:

здравствуйте! 

на Калину был установлен 16кл двигатель от приоры. 

так как дросельный узел у приоры крепится тремя болтами, решили дросельную заслонку оставить приоровскую, заменили разъём на ДПДЗ. 

авто на удивление заработало очень хорошо. 

но на следующий день приехал обратно с ошибкой по дмрв сигнал вне диапазона. после удаления

появлялась еше пару раз. и исчезла

на холостом ходу дросель показывает 1,8% а должно быть примерно 4-8. думаю в этом и вся проблема. 

и решение этой проблемы либо поставить дросель от калины м74, либо вбить тарировку  дпдз в м74. 

я выбрал второе но не нашёл эту самую тарировку, 

кто нибудь может подсказать как подружить м74 и приоровскую заслонку? 

 

Помыть заслонку и адаптировать.

Норма до 4%. При нормальном железе.

Posted
21 час назад, bomos сказал:

Помыть заслонку и адаптировать.

Норма до 4%. При нормальном железе.

это все делалось

Posted
01.05.2023 в 15:24, rasul_injectorhik сказал:

на Калину был установлен 16кл двигатель от приоры. 


Привет. Нужны иденты от софта Калины (М74) и иденты от софта Приоры.

Posted
3 часа назад, ratnik сказал:


Привет. Нужны иденты от софта Калины (М74) и иденты от софта Приоры.

софт могу только завтра выложить. блок м74. 52 в конце 

без кана а приоровский дросель такой на блоке 1797

только видел. 

Posted
3 часа назад, ratnik сказал:


Привет. Нужны иденты от софта Калины (М74) и иденты от софта Приоры.

софт могу только завтра выложить. блок м74. 52 в конце 

без кана а приоровский дросель такой на блоке 1797

только видел. 

есть на м74 16кл моторы там какой дмрв не помню. 

 

Posted
21 час назад, ratnik сказал:


Привет. Нужны иденты от софта Калины (М74) и иденты от софта Приоры.

А приоры были на М74? Мож от гранты... Там вроде было чото похожее, тока как софт с железом состыкуемся?

 

Posted
1 час назад, aleks_sm сказал:

А приоры были на М74?

 Сань, там 8-и клапанные были, но я в своем посту указал на иденты софта Приоры, того, с которым был установленный ДУ на Калину.
 

 

23 часа назад, ratnik сказал:

Нужны иденты от софта Калины (М74) и иденты от софта Приоры.


Тогда можно проанализировать и что-то сделать в софте М74 от Калины.

Posted

сорри сегодня не был на работе софт пока не знаю

смотрел в чиптюнере там есть м74 на 16кл но дмрв кто в курсе там какой? 

Posted

На Приорах ставился 127 двигатель, ЭБУ там М74.5 и там нет ДМРВ, работает по ДАД.

Posted
1 час назад, Demon сказал:

На Приорах ставился 127 двигатель, ЭБУ там М74.5 и там нет ДМРВ, работает по ДАД.

М 74 тоже ставился... 

Posted
1 час назад, Мастеровой сказал:

М 74 тоже ставился... 

 

На 16 кл Приоре ? 

На Грантах ставился.

Posted
16 часов назад, Мастеровой сказал:

I475DC06    21127 – 1411020-46    M74, серийная версия, LADA PRIORA/DATSUN 1.6L 16V

 

Это 127-ой мотор, а 126-ой . 

Posted (edited)
05.05.2023 в 20:30, ratnik сказал:

 Сань, там 8-и клапанные были, но я в своем посту указал на иденты софта Приоры, того, с которым был установленный ДУ на Калину.
 

 


Тогда можно проанализировать и что-то сделать в софте М74 от Калины.

На 16 клапанные калина1 и Приора с 126-ым мотором, ставился бош 17.9.7 . 

Если уж и подгонять калибровки то ориентируясь на софт от гранты под 126 мотор, например I464GF02 или подобный.  Но могу и ошибаться. 

Edited by aleks_sm
  • Thanks 1
Posted (edited)
3 часа назад, aleks_sm сказал:

На 16 клапанные калина1 и Приора с 126-ым мотором, ставился бош 17.9.7 . 

Если уж и подгонять калибровки то ориентируясь на софт от гранты под 126 мотор, например I464GF02 или подобный.  Но могу и ошибаться. 

Правильно. Поэтому ТС должен представить иденты родного софта Калины, желательно иденты софта от двигателя Приоры и парт. номер ДУ.
Тогда легче было бы ориентироваться в ситуации. Но от него пока ничего нет в теме.

 

Edited by ratnik
Posted
14 часов назад, ratnik сказал:

Правильно. Поэтому ТС должен представить иденты родного софта Калины, желательно иденты софта от двигателя Приоры и парт. номер ДУ.
Тогда легче было бы ориентироваться в ситуации. Но от него пока ничего нет в теме.

 

извинияюсь за иденты пока чел не обьявился

в данный момент на авто установлен 126 мотор

дросель Bosch 21126-1148010.чем раньше управлялся думаю 1797.

спрашивать клиента нет смысла он купил мотор без электроники.

счас мотором управляет м74 I444CE07 с ДУ Bosch 21126-1148010.

(родной ДУ был 21116-1148010 ушёл вместе с мотором) 

Posted
08.05.2023 в 00:44, rasul_injectorhik сказал:

дросель Bosch 21126-1148010.чем раньше управлялся думаю 1797.

 Напряжение питания ДУ=3,3 В.

 

 

08.05.2023 в 00:44, rasul_injectorhik сказал:

счас мотором управляет м74 I444CE07


Для этого контроллера  напряжение питания ДУ=5 В.

Скорректировать калибровки возможно, но как быть с питанием ДУ??
На мой взгляд должен быть установлен свой ДУ под М74 блок.

Posted
8 минут назад, ratnik сказал:

 Напряжение питания ДУ=3,3 В.

 

 


Для этого контроллера  напряжение питания ДУ=5 В.

Скорректировать калибровки возможно, но как быть с питанием ДУ??
На мой взгляд должен быть установлен свой ДУ под М74 блок.

по питанию я ваабще упустил этот момент ) 

спасибо. ну да согласен лучше уж свой дросель. 

а такой ДУ интересно ставился на 106 мотор

 

Posted (edited)
19 минут назад, rasul_injectorhik сказал:

интересно

 Тоже, особенно какая система зажигания там сейчас и как реализована? ))
 

Edited by ratnik
Posted
6 часов назад, rasul_injectorhik сказал:

по питанию я ваабще упустил этот момент ) 

спасибо. ну да согласен лучше уж свой дросель. 

а такой ДУ интересно ставился на 106 мотор

 

Что за 106 мотор???

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...