Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! 

на Калину был установлен 16кл двигатель от приоры. 

так как дросельный узел у приоры крепится тремя болтами, решили дросельную заслонку оставить приоровскую, заменили разъём на ДПДЗ. 

авто на удивление заработало очень хорошо. 

но на следующий день приехал обратно с ошибкой по дмрв сигнал вне диапазона. после удаления

появлялась еше пару раз. и исчезла

на холостом ходу дросель показывает 1,8% а должно быть примерно 4-8. думаю в этом и вся проблема. 

и решение этой проблемы либо поставить дросель от калины м74, либо вбить тарировку  дпдз в м74. 

я выбрал второе но не нашёл эту самую тарировку, 

кто нибудь может подсказать как подружить м74 и приоровскую заслонку? 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, rasul_injectorhik сказал:

здравствуйте! 

на Калину был установлен 16кл двигатель от приоры. 

так как дросельный узел у приоры крепится тремя болтами, решили дросельную заслонку оставить приоровскую, заменили разъём на ДПДЗ. 

авто на удивление заработало очень хорошо. 

но на следующий день приехал обратно с ошибкой по дмрв сигнал вне диапазона. после удаления

появлялась еше пару раз. и исчезла

на холостом ходу дросель показывает 1,8% а должно быть примерно 4-8. думаю в этом и вся проблема. 

и решение этой проблемы либо поставить дросель от калины м74, либо вбить тарировку  дпдз в м74. 

я выбрал второе но не нашёл эту самую тарировку, 

кто нибудь может подсказать как подружить м74 и приоровскую заслонку? 

 

Неа, на восьмиклопе 2,1- 2,7  норма на некоторых прошивках 3,5. Но не как не 4... и выше на х ходу. 1.8 тоже прокатит и меньше бывает, недавно до нуля закрывалась а ошибок небыло ( шланг малой вентиляции картера заменили, а жиклер( были такие) выкинули вместе со старым шлангом...) 

Проблема скорее всего с диаметром дрочера. Потому ошибка по ДМРВ. Именно сигнал в не диапазона, т. е. при  открытии дросселя на определённый угол, расход воздуха не соответствует ( выходит за диапазон) , тому что должно быть по алгоритму... 

 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на калина м74
01.05.2023 в 16:40, aleks_sm сказал:

Неа, на восьмиклопе 2,1- 2,7  норма на некоторых прошивках 3,5. Но не как не 4... и выше на х ходу. 1.8 тоже прокатит и меньше бывает, недавно до нуля закрывалась а ошибок небыло ( шланг малой вентиляции картера заменили, а жиклер( были такие) выкинули вместе со старым шлангом...) 

Проблема скорее всего с диаметром дрочера. Потому ошибка по ДМРВ. Именно сигнал в не диапазона, т. е. при  открытии дросселя на определённый угол, расход воздуха не соответствует ( выходит за диапазон) , тому что должно быть по алгоритму... 

 

как решить эту проблему в чтп? калибровкой занимался очень давно лет 10 назад. тогда чтп 6 был и электроных дроселей не было. в общем потратив час я не совсем понял что крутить в чтп чтоб подружить это все

 

Ссылка на комментарий
01.05.2023 в 17:24, rasul_injectorhik сказал:

здравствуйте! 

на Калину был установлен 16кл двигатель от приоры. 

так как дросельный узел у приоры крепится тремя болтами, решили дросельную заслонку оставить приоровскую, заменили разъём на ДПДЗ. 

авто на удивление заработало очень хорошо. 

но на следующий день приехал обратно с ошибкой по дмрв сигнал вне диапазона. после удаления

появлялась еше пару раз. и исчезла

на холостом ходу дросель показывает 1,8% а должно быть примерно 4-8. думаю в этом и вся проблема. 

и решение этой проблемы либо поставить дросель от калины м74, либо вбить тарировку  дпдз в м74. 

я выбрал второе но не нашёл эту самую тарировку, 

кто нибудь может подсказать как подружить м74 и приоровскую заслонку? 

 

Помыть заслонку и адаптировать.

Норма до 4%. При нормальном железе.

Ссылка на комментарий
01.05.2023 в 15:24, rasul_injectorhik сказал:

на Калину был установлен 16кл двигатель от приоры. 


Привет. Нужны иденты от софта Калины (М74) и иденты от софта Приоры.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ratnik сказал:


Привет. Нужны иденты от софта Калины (М74) и иденты от софта Приоры.

софт могу только завтра выложить. блок м74. 52 в конце 

без кана а приоровский дросель такой на блоке 1797

только видел. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ratnik сказал:


Привет. Нужны иденты от софта Калины (М74) и иденты от софта Приоры.

софт могу только завтра выложить. блок м74. 52 в конце 

без кана а приоровский дросель такой на блоке 1797

только видел. 

есть на м74 16кл моторы там какой дмрв не помню. 

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, ratnik сказал:


Привет. Нужны иденты от софта Калины (М74) и иденты от софта Приоры.

А приоры были на М74? Мож от гранты... Там вроде было чото похожее, тока как софт с железом состыкуемся?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

А приоры были на М74?

 Сань, там 8-и клапанные были, но я в своем посту указал на иденты софта Приоры, того, с которым был установленный ДУ на Калину.
 

 

23 часа назад, ratnik сказал:

Нужны иденты от софта Калины (М74) и иденты от софта Приоры.


Тогда можно проанализировать и что-то сделать в софте М74 от Калины.

Ссылка на комментарий

сорри сегодня не был на работе софт пока не знаю

смотрел в чиптюнере там есть м74 на 16кл но дмрв кто в курсе там какой? 

Ссылка на комментарий
05.05.2023 в 20:30, ratnik сказал:

 Сань, там 8-и клапанные были, но я в своем посту указал на иденты софта Приоры, того, с которым был установленный ДУ на Калину.
 

 


Тогда можно проанализировать и что-то сделать в софте М74 от Калины.

На 16 клапанные калина1 и Приора с 126-ым мотором, ставился бош 17.9.7 . 

Если уж и подгонять калибровки то ориентируясь на софт от гранты под 126 мотор, например I464GF02 или подобный.  Но могу и ошибаться. 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
3 часа назад, aleks_sm сказал:

На 16 клапанные калина1 и Приора с 126-ым мотором, ставился бош 17.9.7 . 

Если уж и подгонять калибровки то ориентируясь на софт от гранты под 126 мотор, например I464GF02 или подобный.  Но могу и ошибаться. 

Правильно. Поэтому ТС должен представить иденты родного софта Калины, желательно иденты софта от двигателя Приоры и парт. номер ДУ.
Тогда легче было бы ориентироваться в ситуации. Но от него пока ничего нет в теме.

 

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
14 часов назад, ratnik сказал:

Правильно. Поэтому ТС должен представить иденты родного софта Калины, желательно иденты софта от двигателя Приоры и парт. номер ДУ.
Тогда легче было бы ориентироваться в ситуации. Но от него пока ничего нет в теме.

 

извинияюсь за иденты пока чел не обьявился

в данный момент на авто установлен 126 мотор

дросель Bosch 21126-1148010.чем раньше управлялся думаю 1797.

спрашивать клиента нет смысла он купил мотор без электроники.

счас мотором управляет м74 I444CE07 с ДУ Bosch 21126-1148010.

(родной ДУ был 21116-1148010 ушёл вместе с мотором) 

Ссылка на комментарий
08.05.2023 в 00:44, rasul_injectorhik сказал:

дросель Bosch 21126-1148010.чем раньше управлялся думаю 1797.

 Напряжение питания ДУ=3,3 В.

 

 

08.05.2023 в 00:44, rasul_injectorhik сказал:

счас мотором управляет м74 I444CE07


Для этого контроллера  напряжение питания ДУ=5 В.

Скорректировать калибровки возможно, но как быть с питанием ДУ??
На мой взгляд должен быть установлен свой ДУ под М74 блок.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ratnik сказал:

 Напряжение питания ДУ=3,3 В.

 

 


Для этого контроллера  напряжение питания ДУ=5 В.

Скорректировать калибровки возможно, но как быть с питанием ДУ??
На мой взгляд должен быть установлен свой ДУ под М74 блок.

по питанию я ваабще упустил этот момент ) 

спасибо. ну да согласен лучше уж свой дросель. 

а такой ДУ интересно ставился на 106 мотор

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, rasul_injectorhik сказал:

интересно

 Тоже, особенно какая система зажигания там сейчас и как реализована? ))
 

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
6 часов назад, rasul_injectorhik сказал:

по питанию я ваабще упустил этот момент ) 

спасибо. ну да согласен лучше уж свой дросель. 

а такой ДУ интересно ставился на 106 мотор

 

Что за 106 мотор???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...