Перейти к содержанию

Vw Golf 2000 Axp 1.4


Anmed

Рекомендуемые сообщения

16518 P0134 Bank1 - Probel No Activity, 17573 P1165 Bank1, mixture adaption, rance 1 Richness limit surpassed

Собственно вот такие ошибки. Датчик кислорода по глупости заменил(правда не я) - то же самое. На холостых обороты гуляют, с прогревом больше. Провал при резкой акселерации. Лямбда по вагкому всё время в минусе - это богатая смесь или бедная? Похоже подсос где-то... как его найти? На вазах рукой зажимаю дмрв - здесь не прокатит такое...

Ссылка на комментарий

Возможно засорение блока дроссельной заслонки, проверь и при необходимости промой очистителем. От этого могут плавать обороты ХХ, так-же если положение ДЗ не соответствует необходимому при ХХ может нарушиться смесеобразование.

Ссылка на комментарий

Ошибка P1165 - превышен предел обеднения смеси. Здесь - обогащение. Следовательно, надо искать все, что связано с ним - давление, форсунки, массовый расход и т.д.

Ссылка на комментарий

Система впрыска магнетти-макароне ? , если она проверь систему EGR частенько гниет, ражавеет и заедает, и промой и адаптируй дроссель , "адаптация-канал 00" т.е сбрасывает обучение , потому, что "базовые установки-001" не всегда прокатывает

Ссылка на комментарий

Ты свечи проверял?Если свеча неработает как положинно,то будет заливать датчик в глушаке и давать тебе эту поломку.А подсос воздуха проверь балончиком для прочистки карбюраторов,если есть подсос воздуха то ты увидишь изминения в работе двигла на холостом ходе.Только смотри осторожно не поподи на глушак или на свечные провода,чтоб невозгорелось.

Ссылка на комментарий

Может я чего не понимаю, тогда объясните, пожалуйста и не пинайте, опыта маловато, но есть. Когда подсос, то лямбда в плюсе, если лямба в минусе, то это всегда - обогащение. Гуляние оборотов - система что-то пытается сделать. Сначала необходимо добиться более менее нормальной смеси.

Ссылка на комментарий
Может я чего не понимаю, тогда объясните, пожалуйста и не пинайте, опыта маловато, но есть. Когда подсос, то лямбда в плюсе, если лямба в минусе, то это всегда - обогащение. Гуляние оборотов - система что-то пытается сделать. Сначала необходимо добиться более менее нормальной смеси.

111409[/snapback]

Все правильно...но наоборот :o

Если лямбда цирконевый ,то:

-высокий потенциал лямбда (в разных системах по разному,но чаще всего =+0.8В) указывает на богатую смесь!.

-низкий потенциал лямбда (...чаще всего около 0В,но не "в минусе") указывает на бедную смесь!.

 

 

Надо иметь ввиду то, что подсос влияет только на холостом ходу и на оборотах приблизительно до 2000 оборотов (в зависимости от величины подсоса).Если лямбда кажет бедную смесь при всех режимах-дело уже не в подсосах...

Удачи!

Изменено пользователем robo
Ссылка на комментарий

To robo: Все правильно по потенциалу. Если в Вагкоме в блоках в %, то наоборот именно в минус (до 10-25%) - обогащение - и система обедняет, в плюс - обеднение и система обогащает.

Или это мое глубокое заблуждение?

Ссылка на комментарий
... Если  в Вагкоме в блоках в %, то наоборот именно в минус (до 10-25%) - обогащение - и система обедняет, в плюс - обеднение и система обогащает.

Или это мое глубокое заблуждение?

111439[/snapback]

Все правильно... :27:

 

На самом деле все просто,надо рассуждать логически.В идеальном случае все велечины находятся около 0 (здесь все условно,некоторые системы за 0 принимают ,например 50%, и т.д....).

Далее,когда смесь богатая,лямбда регулировка уменшает количество топлива,и параметр лямбда адаптации уходит в минус (или в сторону уменшения,например, до 40%..)

А когда смесь бедная,лямбда регулировка увеличивает количество топлива, параметр уходит в плюс (или в сторону увеличения,например до 60%...

Удачи!

Ссылка на комментарий

2 Anmed

Как правильно указал maksol , в Вашем случае система жалуется на то, что смесь слишком богатая, и достигнут предел адаптации ...

 

Так,как первый лямбда зонд на этом авто- широкополосный, его так простo не проверить.Я бы сначала убедился,что по составу выхлопа смесь и правда богатая (как алтернатива- проследить за сигналом второго лямбда...).

 

Далее, как сказал abris ,надо проверить о.е напряжение с блока управления.Для этого отключить разъем первого лямбда зонда ,завести двигатель и измерить напряжение между контактами 1 и 5 (должно быть 0.4...0.5 В).

Ну а потом уже думать,решать... :wacko:

Удачи!

Ссылка на комментарий
Датчик кислорода по глупости заменил(правда не я) - то же самое.

 

А заменили на то, что нужно? Ведь

 

первый лямбда зонд на этом авто- широкополосный
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...