Jump to content

Vw Golf 2000 Axp 1.4


Anmed

Recommended Posts

16518 P0134 Bank1 - Probel No Activity, 17573 P1165 Bank1, mixture adaption, rance 1 Richness limit surpassed

Собственно вот такие ошибки. Датчик кислорода по глупости заменил(правда не я) - то же самое. На холостых обороты гуляют, с прогревом больше. Провал при резкой акселерации. Лямбда по вагкому всё время в минусе - это богатая смесь или бедная? Похоже подсос где-то... как его найти? На вазах рукой зажимаю дмрв - здесь не прокатит такое...

Link to comment

Возможно засорение блока дроссельной заслонки, проверь и при необходимости промой очистителем. От этого могут плавать обороты ХХ, так-же если положение ДЗ не соответствует необходимому при ХХ может нарушиться смесеобразование.

Link to comment

Ошибка P1165 - превышен предел обеднения смеси. Здесь - обогащение. Следовательно, надо искать все, что связано с ним - давление, форсунки, массовый расход и т.д.

Link to comment

Система впрыска магнетти-макароне ? , если она проверь систему EGR частенько гниет, ражавеет и заедает, и промой и адаптируй дроссель , "адаптация-канал 00" т.е сбрасывает обучение , потому, что "базовые установки-001" не всегда прокатывает

Link to comment
Guest leonardo

Ты свечи проверял?Если свеча неработает как положинно,то будет заливать датчик в глушаке и давать тебе эту поломку.А подсос воздуха проверь балончиком для прочистки карбюраторов,если есть подсос воздуха то ты увидишь изминения в работе двигла на холостом ходе.Только смотри осторожно не поподи на глушак или на свечные провода,чтоб невозгорелось.

Link to comment

Может я чего не понимаю, тогда объясните, пожалуйста и не пинайте, опыта маловато, но есть. Когда подсос, то лямбда в плюсе, если лямба в минусе, то это всегда - обогащение. Гуляние оборотов - система что-то пытается сделать. Сначала необходимо добиться более менее нормальной смеси.

Link to comment
Может я чего не понимаю, тогда объясните, пожалуйста и не пинайте, опыта маловато, но есть. Когда подсос, то лямбда в плюсе, если лямба в минусе, то это всегда - обогащение. Гуляние оборотов - система что-то пытается сделать. Сначала необходимо добиться более менее нормальной смеси.

111409[/snapback]

Все правильно...но наоборот :o

Если лямбда цирконевый ,то:

-высокий потенциал лямбда (в разных системах по разному,но чаще всего =+0.8В) указывает на богатую смесь!.

-низкий потенциал лямбда (...чаще всего около 0В,но не "в минусе") указывает на бедную смесь!.

 

 

Надо иметь ввиду то, что подсос влияет только на холостом ходу и на оборотах приблизительно до 2000 оборотов (в зависимости от величины подсоса).Если лямбда кажет бедную смесь при всех режимах-дело уже не в подсосах...

Удачи!

Edited by robo
Link to comment

To robo: Все правильно по потенциалу. Если в Вагкоме в блоках в %, то наоборот именно в минус (до 10-25%) - обогащение - и система обедняет, в плюс - обеднение и система обогащает.

Или это мое глубокое заблуждение?

Link to comment
... Если  в Вагкоме в блоках в %, то наоборот именно в минус (до 10-25%) - обогащение - и система обедняет, в плюс - обеднение и система обогащает.

Или это мое глубокое заблуждение?

111439[/snapback]

Все правильно... :27:

 

На самом деле все просто,надо рассуждать логически.В идеальном случае все велечины находятся около 0 (здесь все условно,некоторые системы за 0 принимают ,например 50%, и т.д....).

Далее,когда смесь богатая,лямбда регулировка уменшает количество топлива,и параметр лямбда адаптации уходит в минус (или в сторону уменшения,например, до 40%..)

А когда смесь бедная,лямбда регулировка увеличивает количество топлива, параметр уходит в плюс (или в сторону увеличения,например до 60%...

Удачи!

Link to comment

2 Anmed

Как правильно указал maksol , в Вашем случае система жалуется на то, что смесь слишком богатая, и достигнут предел адаптации ...

 

Так,как первый лямбда зонд на этом авто- широкополосный, его так простo не проверить.Я бы сначала убедился,что по составу выхлопа смесь и правда богатая (как алтернатива- проследить за сигналом второго лямбда...).

 

Далее, как сказал abris ,надо проверить о.е напряжение с блока управления.Для этого отключить разъем первого лямбда зонда ,завести двигатель и измерить напряжение между контактами 1 и 5 (должно быть 0.4...0.5 В).

Ну а потом уже думать,решать... :wacko:

Удачи!

Link to comment
Датчик кислорода по глупости заменил(правда не я) - то же самое.

 

А заменили на то, что нужно? Ведь

 

первый лямбда зонд на этом авто- широкополосный
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...