Перейти к содержанию

Нужен ли катализатор


Рекомендуемые сообщения

Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

111146[/snapback]

 

Если уж решил выбросить катализатор, то уж купи себе не кусок трубы, а полноценные длинный паук (хоть резонанс появится :) ). Потом валики себе поменяй (СТИ-1) поставь. Фильтр пониженного впендюрь (У меня Пайперкрос), но можно любой паралоновый. ДК оставить надо обязательно.

Затем всё это надо настроить. Замечу настроить, а не залить "Тюнинговую" :22: прошивку.

Во тогда у тебя бибик поедет.

 

ЗЫ: а всё остальное это выбрасывание денег и трата времени.

Ссылка на комментарий
Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

111146[/snapback]

Все зависит от тюнинга, а тюнинг - это понятье растяжимое! :o

Конкретно что шешь :xaxa

Если нет возмодности придерживаться 14,7 , то кат нах!

ИМХО переводится как " Я так думаю ;) "

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
Если уж решил выбросить катализатор, то уж купи себе не кусок трубы, а полноценные длинный паук (хоть резонанс появится  :) ). Потом валики себе поменяй (СТИ-1) поставь. Фильтр пониженного впендюрь (У меня Пайперкрос), но можно любой паралоновый. ДК оставить надо обязательно.

Затем всё это надо настроить. Замечу настроить, а не залить "Тюнинговую"  :22:  прошивку.

Во тогда у тебя бибик поедет.

 

ЗЫ: а всё остальное это выбрасывание денег и трата времени.

111185[/snapback]

 

Спасибо за разъяснения, только я не совсем понял, что за паук и валики. Я так понял от штанов - труба с резонатором и прямотоком на две выхлопнушки. Объясни поподробнее для особо «одарённых» в современном сленге.

Ссылка на комментарий
Спасибо за разъяснения, только я не совсем понял, что за паук и валики. Я так понял от штанов -  труба с резонатором и прямотоком на две выхлопнушки. Объясни поподробнее для особо «одарённых» в современном сленге.

111411[/snapback]

Привет!!!

Купи паук 4-2-1,резонатор можно оставить стандартный,потом прямоточный глушитель,54 дросель,нулевой фильтр и программу.Вот тогда у тебя машина поедет.А валы можно оставить стандартные.Если поменяешь валы,то придеться ставить впускной ресивер большего объема.

Корочу встанет все в копеечку!!

Ссылка на комментарий

Сколько людей столько и мнений!

Сначала надо понять для чего будет машина использоваться, а потом уже решать что ставить а что неособо нужно!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На мой взгляд, если не хачешь на тазике катиться до чистых курортных мест Черноморья или за границу (Европейскую) ,то катализатор нах... В остальном дело вкуса.

.... Недавно в сервисе пригнали на проверку 16 клапанное чудо с увеличенным рессивером,стоящим впереди движка, умудренная программа, глохнущая при переходе к ХХ, обороты ХХ около 980, расточенная дроссельная до 54 мм,и т.д. Я так до конца и не понял... Но намутили от души...

Не вникал в детали. Тачка показалась дерьмом с огромным расходом топлива, но покупатель молчал с воодушевлением, поэтому я не стал расточаться во всезнании, и , молча оценив все пакости этой козявки, согласился с ее техническим состоянием...

Друзья, всегда ли мы правы в оценке... Я стараюсь этому следовать взглянув в глаза покупателю, а не продавцу...

Ссылка на комментарий
Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

111146[/snapback]

 

все зависит от конечной цели этих заморочек. Например прошивки нашего друга Паулюса удовлетворяют 90 процентов клиентов на стандарных авто. Они работают с ДК и катализатор им не помеха. (не сочтите за рекламу)

Остальным 10% нужен железный тюнинг, то есть увеличение объема двигла,тюнинговые распредвалы,ну и так делее. Мое скромное мнение-дроссель 54 и фильтр-нулевик - понты не более (для стандарта).Тут уже в прошивке будут богатые смеси-и катализатор удалять однозначно.

с моей точки зрения-основная проблема ката на стандартном авто-опасность возгорания при пропусках зажигания,когда несгоревшее топливо попадает в кат и там воспламеняется. Заметил, что даже на исправных авто с катоколлектором , последний раскаляется как печка.

Если все таки удалять, то на Ниве пробить и высыпать, на других заменить на вставку. Продвинутые перцы ставят паук :25:

 

P.S. Смотрю я на свой катколлектор на 16V, 1.6 и думаю чего с ним делать,скорее всего поставлю выпускной коллектор и приемную трубу от 1.5 мотора. :18:

Ссылка на комментарий

Катализатор устанавливается только с одной целью для экологии. Есть на авто ДК или нет не столь важно можно, а скорее в наших условиях даже нужно его убирать, каким образом или выбить или вварить трубу это дело хозяина авто.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Катализатор нах. особенно если прошива без ДК. Другое дело как быть с катоколлектором.

 

А с чего вы взяли что у енго есть катколлектор, он об этом не писал. Что с ним делать-замена на обычный коллектор.

Ссылка на комментарий

Как заменить: заменить целиком среднюю часть, установив аналогичную от инжекторной машины, выпускаемой под нормы Россия - 83. Или поставить встаку. Следует иметь ввиду, что в данном случае вы удаляете из системы датчик кислорода (лямбда-зонд) и Вам необходимо заменить прошивку контроллера под соответствующие нормы токсичности. Вариант 2 подразумевает физическое  удаление катализатора из штатной системы выпуска или вывод его из строя, не затрагивая датчик кислорода. Техничней всего вырезать катализатор и вварить на его место трубу соответствующего диаметра, проще всего - пробить в нем отверстие достаточно большого диаметра(не всегда просто). В данном случае, если у Вас еще жив датчик кислорода, прошивку можно оставить как есть или залить версию с частичной поддержкой ДК на ХХ и в режиме малых нагрузок. Естественно, можно лить и прошивки под нормы Россия-83. Решайте удалать или нет. :)

Ссылка на комментарий
Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

111146[/snapback]

Какая именно будет прошива и на чем это всё будет(мало информации).Вот что надо было спросить с самого начала, прежде чем советовать. Если стехиометрия будет 14.7:1 каталит. нейтрализатор и ДК можно оставить, но т.к. у нас(Россия) вместо бензина жидкость заменяющая её(разбавленная этилированная и т. д.), то лучше каталит. нейтрализатор убрать(нет данных сколько машине какая она т.д.). Дальше гадать и советовать нет смысла. Дайте информацию, тогда поговорим.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
а если стоит два ДК до и после ктализатора,то че делать?они же разность меряют

 

Тогда, для начала, перешить блок под нормы Евро-2 или Евро-0. А там уже и кат можно выбросить со вторым ДК. А то и с первым, как и чем шить будешь.

Ссылка на комментарий
Тогда, для начала, перешить блок под нормы Евро-2 или Евро-0. А там уже и кат можно выбросить со вторым ДК. А то и с первым, как и чем шить будешь.

Интересно Евро-0 это что :tatice_03: может Россия -83 имелось ввиду????????

Ссылка на комментарий
Интересно Евро-0 это что :tatice_03: может Россия -83 имелось ввиду????????

 

Да какая разница. Главное, меня поняли. Это определение уже устоялось на форуме. К примеру, еще США-86 нормы есть.

Ссылка на комментарий
Да какая разница. Главное, меня поняли. Это определение уже устоялось на форуме. К примеру, еще США-86 нормы есть.

Если стоит катколлектор, то только паука ставить. Кто-нибудь еще что может предложить...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...