Jump to content

Нужен ли катализатор


Recommended Posts

Guest Брюс
Posted

Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

111146[/snapback]

 

Если уж решил выбросить катализатор, то уж купи себе не кусок трубы, а полноценные длинный паук (хоть резонанс появится :) ). Потом валики себе поменяй (СТИ-1) поставь. Фильтр пониженного впендюрь (У меня Пайперкрос), но можно любой паралоновый. ДК оставить надо обязательно.

Затем всё это надо настроить. Замечу настроить, а не залить "Тюнинговую" :22: прошивку.

Во тогда у тебя бибик поедет.

 

ЗЫ: а всё остальное это выбрасывание денег и трата времени.

Posted (edited)
Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

111146[/snapback]

Все зависит от тюнинга, а тюнинг - это понятье растяжимое! :o

Конкретно что шешь :xaxa

Если нет возмодности придерживаться 14,7 , то кат нах!

ИМХО переводится как " Я так думаю ;) "

Edited by Sensej
Guest Брюс
Posted
Если уж решил выбросить катализатор, то уж купи себе не кусок трубы, а полноценные длинный паук (хоть резонанс появится  :) ). Потом валики себе поменяй (СТИ-1) поставь. Фильтр пониженного впендюрь (У меня Пайперкрос), но можно любой паралоновый. ДК оставить надо обязательно.

Затем всё это надо настроить. Замечу настроить, а не залить "Тюнинговую"  :22:  прошивку.

Во тогда у тебя бибик поедет.

 

ЗЫ: а всё остальное это выбрасывание денег и трата времени.

111185[/snapback]

 

Спасибо за разъяснения, только я не совсем понял, что за паук и валики. Я так понял от штанов - труба с резонатором и прямотоком на две выхлопнушки. Объясни поподробнее для особо «одарённых» в современном сленге.

Posted

Катализатор нах. особенно если прошива без ДК. Другое дело как быть с катоколлектором.

Posted
Спасибо за разъяснения, только я не совсем понял, что за паук и валики. Я так понял от штанов -  труба с резонатором и прямотоком на две выхлопнушки. Объясни поподробнее для особо «одарённых» в современном сленге.

111411[/snapback]

Привет!!!

Купи паук 4-2-1,резонатор можно оставить стандартный,потом прямоточный глушитель,54 дросель,нулевой фильтр и программу.Вот тогда у тебя машина поедет.А валы можно оставить стандартные.Если поменяешь валы,то придеться ставить впускной ресивер большего объема.

Корочу встанет все в копеечку!!

Guest Брюс
Posted

Arxivator !

Спасибо за отклик, попробую.

Posted

Сколько людей столько и мнений!

Сначала надо понять для чего будет машина использоваться, а потом уже решать что ставить а что неособо нужно!

  • 4 weeks later...
Posted

Лучше удалить,всеравно на нашем бензне они долго не живут,а тем более без ДК

Posted

На мой взгляд, если не хачешь на тазике катиться до чистых курортных мест Черноморья или за границу (Европейскую) ,то катализатор нах... В остальном дело вкуса.

.... Недавно в сервисе пригнали на проверку 16 клапанное чудо с увеличенным рессивером,стоящим впереди движка, умудренная программа, глохнущая при переходе к ХХ, обороты ХХ около 980, расточенная дроссельная до 54 мм,и т.д. Я так до конца и не понял... Но намутили от души...

Не вникал в детали. Тачка показалась дерьмом с огромным расходом топлива, но покупатель молчал с воодушевлением, поэтому я не стал расточаться во всезнании, и , молча оценив все пакости этой козявки, согласился с ее техническим состоянием...

Друзья, всегда ли мы правы в оценке... Я стараюсь этому следовать взглянув в глаза покупателю, а не продавцу...

Posted
Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

111146[/snapback]

 

все зависит от конечной цели этих заморочек. Например прошивки нашего друга Паулюса удовлетворяют 90 процентов клиентов на стандарных авто. Они работают с ДК и катализатор им не помеха. (не сочтите за рекламу)

Остальным 10% нужен железный тюнинг, то есть увеличение объема двигла,тюнинговые распредвалы,ну и так делее. Мое скромное мнение-дроссель 54 и фильтр-нулевик - понты не более (для стандарта).Тут уже в прошивке будут богатые смеси-и катализатор удалять однозначно.

с моей точки зрения-основная проблема ката на стандартном авто-опасность возгорания при пропусках зажигания,когда несгоревшее топливо попадает в кат и там воспламеняется. Заметил, что даже на исправных авто с катоколлектором , последний раскаляется как печка.

Если все таки удалять, то на Ниве пробить и высыпать, на других заменить на вставку. Продвинутые перцы ставят паук :25:

 

P.S. Смотрю я на свой катколлектор на 16V, 1.6 и думаю чего с ним делать,скорее всего поставлю выпускной коллектор и приемную трубу от 1.5 мотора. :18:

Guest Arximed
Posted

Катализатор устанавливается только с одной целью для экологии. Есть на авто ДК или нет не столь важно можно, а скорее в наших условиях даже нужно его убирать, каким образом или выбить или вварить трубу это дело хозяина авто.

Posted

Без катализатора машине легче ехать (если на пути не встретиться партия зелёных),с прошивой РСО проще отрегулировал СО и мчись.

Posted

Если прошиву не меняешь то зачем его убирать, если ставишь тюнинговую прошиву что б бибика не задымилать с самый не подходящий момент убрать.

  • 2 weeks later...
Posted

Катализатор нах. особенно если прошива без ДК. Другое дело как быть с катоколлектором.

 

А с чего вы взяли что у енго есть катколлектор, он об этом не писал. Что с ним делать-замена на обычный коллектор.

Posted

Как заменить: заменить целиком среднюю часть, установив аналогичную от инжекторной машины, выпускаемой под нормы Россия - 83. Или поставить встаку. Следует иметь ввиду, что в данном случае вы удаляете из системы датчик кислорода (лямбда-зонд) и Вам необходимо заменить прошивку контроллера под соответствующие нормы токсичности. Вариант 2 подразумевает физическое  удаление катализатора из штатной системы выпуска или вывод его из строя, не затрагивая датчик кислорода. Техничней всего вырезать катализатор и вварить на его место трубу соответствующего диаметра, проще всего - пробить в нем отверстие достаточно большого диаметра(не всегда просто). В данном случае, если у Вас еще жив датчик кислорода, прошивку можно оставить как есть или залить версию с частичной поддержкой ДК на ХХ и в режиме малых нагрузок. Естественно, можно лить и прошивки под нормы Россия-83. Решайте удалать или нет. :)

Posted
Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

111146[/snapback]

Какая именно будет прошива и на чем это всё будет(мало информации).Вот что надо было спросить с самого начала, прежде чем советовать. Если стехиометрия будет 14.7:1 каталит. нейтрализатор и ДК можно оставить, но т.к. у нас(Россия) вместо бензина жидкость заменяющая её(разбавленная этилированная и т. д.), то лучше каталит. нейтрализатор убрать(нет данных сколько машине какая она т.д.). Дальше гадать и советовать нет смысла. Дайте информацию, тогда поговорим.

Posted

Я на 1.7л 8v (дв-ль 11187 пробил катколектор и заменил прошивку на нормы Рооия-83.Все ОК.

Posted

Катализатор- нах... особенно если прошивка без ДК... Если бензин- хрюн, то засрет быстро и получишь пробку в выхлопной системе....

  • 3 years later...
Posted
а если стоит два ДК до и после ктализатора,то че делать?они же разность меряют

 

Тогда, для начала, перешить блок под нормы Евро-2 или Евро-0. А там уже и кат можно выбросить со вторым ДК. А то и с первым, как и чем шить будешь.

Posted
Тогда, для начала, перешить блок под нормы Евро-2 или Евро-0. А там уже и кат можно выбросить со вторым ДК. А то и с первым, как и чем шить будешь.

Интересно Евро-0 это что :tatice_03: может Россия -83 имелось ввиду????????

Posted
Интересно Евро-0 это что :tatice_03: может Россия -83 имелось ввиду????????

 

Да какая разница. Главное, меня поняли. Это определение уже устоялось на форуме. К примеру, еще США-86 нормы есть.

Posted
Да какая разница. Главное, меня поняли. Это определение уже устоялось на форуме. К примеру, еще США-86 нормы есть.

Если стоит катколлектор, то только паука ставить. Кто-нибудь еще что может предложить...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...