Перейти к содержанию

ГАЗ 3110 Микас 7.1 241.3763 000-01


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем, привет:9gdf:Надеюсь на вашу помощь без лишнего стёба.

По факту, сейчас имею - ГАЗ 3110 2001 г.в., 406.20, ЭБУ Микас 7.1 241.3763 000-01, ГБО -2 пропан.

Обращаясь к диагностам, осознал - всё делают "по накатанной", индивидуально, моя машина интересна только мне - и это нормально. Поэтому лично для себя и конкретно этой машины, решился на подвиг (учиться новому в 40 лет, и есть подвиг):24:.

В области прошивки и диагностики познаний... 0

Так как машина, мой любимый конструктор, пытаюсь делать всё сам, и только после того как разобрался глубоко, могу и на сервис обратиться (по ушам уже не проедут).

И так!

Хочу с чистого листа, своими силами, зашить стоковую прошивку (бензин) - обкатать - поправить... и на её основе сделать газовую половинку (максимально газовую). Затем собрать двухрежимку и уже её зашить окончательно. ЕСТЕСТВЕННО С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ, ОБСУЖДЕНИЕМ И ПОЛНЫМ ОТЧЁТОМ (иначе на чьих ошибках вам расширять опыт:D поверьте, я способный:ef: удивлять).

На данном этапе (в общих чертах) разобрался с коррекцией прошивки (ChipTunPRO 3.21); разделении дхухрежимки (almi21); создании двухрежимки (CombiLoader_2.1.8).

 

Для начала, стоят такие вопросы:

1. Коса ЭБУ (за 19 лет) по любому пересохшая, кислая, скрутки присутствуют и т.п. - планирую заменить на новую, хотя б/у коса есть. Или я не прав?

 

2. Замену планирую с переходом на плёнку. Знаю, не дёшево (пр. 3000 р.), но ДМРВ и ЭБУ есть б/у. Какой жгут можно ставить?

- Жгут КМПСУД Г-3110 дв.406 рестайлинг (Евро 0) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-02 Бренд: Автопровод?

- Жгут КМПСУД Г-31105 дв.406 (Евро 2) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-21 Бренд: Автопровод?

 

3. Поясните:

- я могу в чистом виде (как есть не поправляя) залить стоковую и начать обкатывать?

- каким образом обкатывать (скорость, стиль, время, манипуляции)?

 

Для старта, хотел услышать спецов, я ведь, от вашего, знаю - ничего.

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, DimOn434444 сказал:

Конечно можете и со стока начинать. Вопрос только в том, чем вы логировать будете и смесь смотреть?

Если я правильно понял вопрос.

Мне досталась такая приблуда. Ею и смотреть, и шить попробую:

Дополнительно я приобрёл (чтобы переходник не искать), стационарно внедрю в салон:

 

16 провода розетки разъем OBDII Авто адаптер OBD2 Универсальный

Прошивалку так вот собирать буду (благо разъёмов 16 pin, у меня два):

406979413_.thumb.jpg.7d5099adb7986c2df0c60ab443aec38f.jpg

В моём плане что-то не так?

Опубликовано

Какой жгут можно ставить?

- Жгут КМПСУД Г-3110 дв.406 рестайлинг (Евро 0) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-02 Бренд: Автопровод?

- Жгут КМПСУД Г-31105 дв.406 (Евро 2) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-21 Бренд: Автопровод?

 

ЭБУ будет Микас 7.1 241.3763000-31

 

Цель:

- переход на плёнку (не главное)

- поставить свежий жгут (со всеми вытекающими...)

- реализовать включение вентилятора сигналом с ЭБУ (датчик включения в радиаторе, оставить как контрольный/резервный)

 

Опубликовано
1 час назад, DimOn434444 сказал:

Конечно можете и со стока начинать. Вопрос только в том, чем вы логировать будете и смесь смотреть?

И как "начать"? Залить сток как есть, или всё же что-то советуете поправить?

Опубликовано

 можно вопрос?. ну переход на пленку вообщем позитивен. а вот остальной ананизм которым вы собираетесь заняться зачем на микасе седьмом? там как на карбюраторе все крутилки есть и вообщем их более чем достаточно. плюс у газового оборудования есть свои крутилки. 

 крутилка на крутилке и все это еще откатывать? а смысл? 

вы точно осознаете чего вы хотите добиться?

Опубликовано
15 часов назад, KARABZOL сказал:

- я могу в чистом виде (как есть не поправляя) залить стоковую и начать обкатывать?

 

- каким образом обкатывать (скорость, стиль, время, манипуляции)?

 

В таком случае тебе нужен МОЛТ, но не думаю что из-за одной своей машины ты купишь онлайн редактор. 

Опубликовано
11 часов назад, DimOn434444 сказал:

Нет, ну вообще ваше рвение похвально. Но, боюсь, на данном этапе ваших знаний и оборудования никак не хватит для реализации этой затеи...

Буду развиваться:D

Опубликовано
8 часов назад, KROLUH сказал:

 можно вопрос?. ну переход на пленку вообщем позитивен. а вот остальной ананизм которым вы собираетесь заняться зачем на микасе седьмом? там как на карбюраторе все крутилки есть и вообщем их более чем достаточно. плюс у газового оборудования есть свои крутилки. 

 крутилка на крутилке и все это еще откатывать? а смысл? 

вы точно осознаете чего вы хотите добиться?

Точно! Вы предлагаете это делать на...?

Переход на плёнку, это сопутствующее. Цели:

- управление вентилятором с ЭБУ

- углы наиболее газовые

- сделать так чтобы на газу на холодную не было холостых (случайно не обморозить)

- качественное изменение углов по ДД, именно на газу (но это буду обсуждать позже)

- и ещё несколько задач, вплоть до перехода а газ по температуре (но это буду обсуждать позже).

 

Опубликовано
1 час назад, Demon сказал:

 

В таком случае тебе нужен МОЛТ, но не думаю что из-за одной своей машины ты купишь онлайн редактор. 

Спасибо. Если можно, подробнее. Нужно разобраться.

Думаю при необходимости, найду понимающего владельца (среди мастеров, знающие уже надоели - "так, потому что знаю... объяснять?... не могу, знаю и всё!"), мне именно с понимающими интересно общаться.

 

Для примера, найдите в сети инфу, как венгерский математик Абрахам Вальд решил задачу по дополнительному бронированию самолётов во время ВОВ. Он поступил не как ЗНАЮЩИЙ, а как ПОНИМАЮЩИЙ.

Опубликовано
43 минуты назад, KARABZOL сказал:

Точно! Вы предлагаете это делать на...?

Переход на плёнку, это сопутствующее. Цели:

- управление вентилятором с ЭБУ

- углы наиболее газовые

- сделать так чтобы на газу на холодную не было холостых (случайно не обморозить)

- качественное изменение углов по ДД, именно на газу (но это буду обсуждать позже)

- и ещё несколько задач, вплоть до перехода а газ по температуре (но это буду обсуждать позже).

 

 

У братан как тя штырит...

Переход на газ по температуре.... А чо у тя этого нет?У тя сантехка карбовая стоит?ну и как ты на сантехнике чото отстраивать планируешь?

 

Теперь плавно переходим к пониманю... Панимаешь ли... Шоб ты чото понял, нужен либо опыт(сын ошибок трудных), либо получить профильное образование...

Из твоих мессаб, пока видно что ты только в лего играл в детстве...

Автомобиль это не конструтор... его разрабатывали не глупые люди.

Поверь ты лучше не сможешь сделать...

Ы ! Так по хотелкам....

1. Карлосон от мозгов. Гавно вопрос , один провод добавляешь в разъём эбу, в маске комплектации ставишь галочку, льешь прошку. Обвязываешь реле карлосона и все... нахрена оставлять Датчик включения на радиаторе?ты его точные параметры знаешь? Ты уверен что карлосон от мозгов будет работать а не от него?нахрена двойное резервирование?Ты путина возить будешь?Ну тогда еще одного калосона туда запихни...

Качественное изменение углов на газу... Не... я стока не выпью..

 

Опубликовано
33 минуты назад, aleks_sm сказал:

 

У братан как тя штырит...

Переход на газ по температуре.... А чо у тя этого нет?У тя сантехка карбовая стоит?ну и как ты на сантехнике чото отстраивать планируешь?

 

Теперь плавно переходим к пониманю... Панимаешь ли... Шоб ты чото понял, нужен либо опыт(сын ошибок трудных), либо получить профильное образование...

Из твоих мессаб, пока видно что ты только в лего играл в детстве...

Автомобиль это не конструтор... его разрабатывали не глупые люди.

Поверь ты лучше не сможешь сделать...

Ы ! Так по хотелкам....

1. Карлосон от мозгов. Гавно вопрос , один провод добавляешь в разъём эбу, в маске комплектации ставишь галочку, льешь прошку. Обвязываешь реле карлосона и все... нахрена оставлять Датчик включения на радиаторе?ты его точные параметры знаешь? Ты уверен что карлосон от мозгов будет работать а не от него?нахрена двойное резервирование?Ты путина возить будешь?Ну тогда еще одного калосона туда запихни...

Качественное изменение углов на газу... Не... я стока не выпью..

 

По порядку, - штырит:9gdf::

1. ГБО - хлопушка

2. Переход по t - это "тема на потом". Или с вашей помощью всё получится, я реализую и вам тема для размышления. Или нет, а вам ещё один дурак к опыту:D

3. Делали не глупые. Лучше? Может удобнее?! Зачастую Знание, ограничивает понимание, надо - буду делать. В моём детстве не было лего:38: И я думаю мы не пипис...ми мерятся должны, мы не в песочнице.

4. При замене косы и ЭБУ, карлсон реализуется. Второй датчик оставлю, он на 99 гр. включается (это контрольный в голову), "я узнавал, он есть не просит":D ЭБУ хочу чтоб запускал 94-90 гр.

5. Вентиляторов у меня итак 2: зимой 1 (перенесён перед радиатором), летом 2 (ставлю принудительный на помпу, она газелевская)

6. А вот углы... цель - оптимально, а не как Дядя где-то когда-то узнал. Тем более у трёх Дядь, три разных варианта:24:

added через 1 минута
54 минуты назад, aleks_sm сказал:

 

У братан как тя штырит...

Переход на газ по температуре.... А чо у тя этого нет?У тя сантехка карбовая стоит?ну и как ты на сантехнике чото отстраивать планируешь?

 

Теперь плавно переходим к пониманю... Панимаешь ли... Шоб ты чото понял, нужен либо опыт(сын ошибок трудных), либо получить профильное образование...

Из твоих мессаб, пока видно что ты только в лего играл в детстве...

Автомобиль это не конструтор... его разрабатывали не глупые люди.

Поверь ты лучше не сможешь сделать...

Ы ! Так по хотелкам....

1. Карлосон от мозгов. Гавно вопрос , один провод добавляешь в разъём эбу, в маске комплектации ставишь галочку, льешь прошку. Обвязываешь реле карлосона и все... нахрена оставлять Датчик включения на радиаторе?ты его точные параметры знаешь? Ты уверен что карлосон от мозгов будет работать а не от него?нахрена двойное резервирование?Ты путина возить будешь?Ну тогда еще одного калосона туда запихни...

Качественное изменение углов на газу... Не... я стока не выпью..

 

..."Панимаешь ли... Шоб ты чото понял, нужен либо опыт(сын ошибок трудных)"...

Именно так и будет, других вариков нет.

Опубликовано

На данном этапе вопрос в косе:

- Жгут КМПСУД Г-3110 дв.406 рестайлинг (Евро 0) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-02 Бренд: Автопровод?

- Жгут КМПСУД Г-31105 дв.406 (Евро 2) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-21 Бренд: Автопровод?

 

И в ЭБУ. Есть -31, Его нужно механически переделывать, или управление вентилятором уже реализовано? Или брать другой, то какой?

Опубликовано
32 минуты назад, KARABZOL сказал:

На данном этапе вопрос в косе:

- Жгут КМПСУД Г-3110 дв.406 рестайлинг (Евро 0) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-02 Бренд: Автопровод?

- Жгут КМПСУД Г-31105 дв.406 (Евро 2) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-21 Бренд: Автопровод?

 

И в ЭБУ. Есть -31, Его нужно механически переделывать, или управление вентилятором уже реализовано? Или брать другой, то какой?

ИМХО , ваще пох какой жгут . Бери Е 2 если хочешь чото там строить... Мож кислородник прикрутишь.

Опубликовано
3 минуты назад, aleks_sm сказал:

ИМХО , ваще пох какой жгут . Бери Е 2 если хочешь чото там строить... Мож кислородник прикрутишь.

Спасибо. ДК ставить думаю, лишнее.

Опубликовано
9 минут назад, KARABZOL сказал:

Спасибо. ДК ставить думаю, лишнее.

А есть чем думать?

Не , только реально?Ты чото там, про пАнимани заикался...

Чо ты хочешь понять без ШДК , альфометра или на крайняк тупо ДК?

Чо ты хочешь настраивать? Нанюхаешмя бенза в перемешку с пропан-бутаном, и как Пикасо будешь рисовать топливные калибровки и калибры зажигания, бормоча себе под нос : Я ХУДОЖНИК , Я ТАК ВИЖУ?

 

Опубликовано

Был у меня акцент на механике а мне хотелось автомат. Я думал взять акпп , проводку , мозги и всё это сроднить. Потом решил что это гемор и купил ДРУГУЮ машину и кайфую. Может сменить авто на что то более уже настроеное? И не мучиться

Опубликовано
20 часов назад, KARABZOL сказал:

Хочу с чистого листа, своими силами, зашить стоковую прошивку (бензин) - обкатать - поправить... и на её основе сделать газовую половинку (максимально газовую). Затем собрать двухрежимку и уже её зашить окончательно.

Ничего этого делать ненужно по одной простой причине - это уже сделал завод изготовитель.  Всё уже обкатано, поправлено и т.д., не на коленке, а заводом. Нужно просто найти человека, который имеет оборудование и с его помощью может правильно отрегулировать систему.

 

4 часа назад, KARABZOL сказал:

Буду развиваться:D

оборудование только будет стОить дороже чем машина, которую собираемся строить

4 часа назад, KARABZOL сказал:

- качественное изменение углов по ДД, именно на газу (но это буду обсуждать позже)

:127:

Мне кажется, что это какой-то жырный троль от хрюнов или слонов сходит с ума от безделья и пришёл сюда накинуть на вентилятор.

Опубликовано

Это , какой то фантазер ... Че он там дунул или дирябнул... Хрен его знает...

Но приход судя по всему знатный...

Осеннее обострение, вроде должно закончится... Чот молчит... Мож отпустило?

 

Опубликовано
5 часов назад, aleks_sm сказал:

Это , какой то фантазер ... Че он там дунул или дирябнул... Хрен его знает...

Но приход судя по всему знатный...

Осеннее обострение, вроде должно закончится... Чот молчит... Мож отпустило?

 

Я же тебе писал, что не хочу хамить.

Значит так, дешёвый понторез! Рот закрой! Не - "Чот молчит... Мож отпустило", а то что я тебе в личку написал, для ОСОБО одарённых повторяю, записывай, одарённый - у меня светилась блокировка "вы превысили максимальное количество сообщений..."

По существу сказать не можешь, харэ зевак веселить, клоун. Я не к циркачам обращался, откуда ты вылез, Петрушка?

 

Мне помощь мастеров требуется, поэтому для тех кому "попукать в лужу"  не в терпёж, просто мимо идите.

Опубликовано
6 часов назад, Bug-8 сказал:

Ничего этого делать ненужно по одной простой причине - это уже сделал завод изготовитель.  Всё уже обкатано, поправлено и т.д., не на коленке, а заводом. Нужно просто найти человека, который имеет оборудование и с его помощью может правильно отрегулировать систему.

 

оборудование только будет стОить дороже чем машина, которую собираемся строить

:127:

Мне кажется, что это какой-то жырный троль от хрюнов или слонов сходит с ума от безделья и пришёл сюда накинуть на вентилятор.

Ничего этого делать ненужно по одной простой причине - это уже сделал завод изготовитель? Машине 19 лет! Всё уже обкатано, поправлено и т.д., не на коленке, а заводом??? Вы правда думаете, что она не тронута рукой "мастера"? Ну, ну.

 

Повторю, мне не такие вот обсирашки нужны, а спецы, способные помочь и объяснить если что. Если вам общения не хватает, вам в другое место.

Опубликовано
6 часов назад, Bug-8 сказал:

И всё-таки по существу: Микас 7.1 -31, Его нужно механически переделывать, или управление вентилятором уже реализовано (только провод добавить на 33 ногу)? Или брать другой, то какой?

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, KARABZOL сказал:

Ничего этого делать ненужно по одной простой причине - это уже сделал завод изготовитель? Машине 19 лет! Всё уже обкатано, поправлено и т.д., не на коленке, а заводом??? Вы правда думаете, что она не тронута рукой "мастера"? Ну, ну.

 

Повторю, мне не такие вот обсирашки нужны, а спецы, способные помочь и объяснить если что. Если вам общения не хватает, вам в другое место.

Слышь, недразумение... Здесь не ПТУ.  Азам здесь не учат... 

Тебе сказали ОЧЕНЬ  много... если не смог одуплить... Ну это твои проблеммы... 

Ты косу не можешь выбрать... А планы Наполеоновские строишь...

Чо за день сегодя такой?

 

И Вот опять камень в наш огород... Типа авто не тронуто рукой мастера....

Слыш криворукое отребье.... Это твое гавно, ты за него в ответе... Чо ты там нарукоблудил, мне лично ваще пох...

Мастер , делает как завод... Или немного лучше...

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
1 минуту назад, aleks_sm сказал:

Слышь, недразумение... Здесь не ПТУ.  Азам здесь не учат... 

Тебе сказали ОЧЕНЬ  много... если не смог одуплить... Ну это твои проблеммы... 

Ты косу не можешь выбрать... А планы Наполеоновские строишь...

Чо за день сегодя такой?

Я вижу что не ПТУ, иначе ты откуда? Таких "доразумений" и в ПТУ не берут даже по недобору. Сказал же клоуны мне не интересны.

Меня учить не надо, мне профессиональные советы спецов нужны.

Так что, давай догоняй, цирк уехал. И не зас...рай тему, выключи вентилятор.

added через 3 минут
9 минут назад, aleks_sm сказал:

Слышь, недразумение... Здесь не ПТУ.  Азам здесь не учат... 

Тебе сказали ОЧЕНЬ  много... если не смог одуплить... Ну это твои проблеммы... 

Ты косу не можешь выбрать... А планы Наполеоновские строишь...

Чо за день сегодя такой?

 

И Вот опять камень в наш огород... Типа авто не тронуто рукой мастера....

Слыш криворукое отребье.... Это твое гавно, ты за него в ответе... Чо ты там нарукоблудил, мне лично ваще пох...

Мастер , делает как завод... Или немного лучше...

Именно это я и имел в виду - криворукое отребье. Я туда не лез никогда, это камень не в мой огород.

 

Цирк всё дальше, торопись, клоун.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...