Перейти к содержанию

УАЗ Буханка Умз 4213 Микас 7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. В общем пропала тяга на буханке. Новый насос, новый регулятор давления топлива, новые фильтра, новые свечи. Не знаю уже куда копать. УОЗ показывает 14⁰, вроде в пределах нормы, но тяги просто 0. Как только компьютером выкручиваю УОЗ до 16⁰ мотор начинает работать ровно как новый. Демпфер пытался немного провернуть проточеными болтами и тут ноль реакции на УОЗ. Без датчика коленвала не заводится как и положено. Расходомер на хх показывает 20кг как и положено. Форсунки льют одинаково. Катализатор уже вырезан. Заслонка на выпуске тоже убрана. Датчик детонации на заглушеной показывает 970 Ом. Все показатели по компьютеру в пределах нормы. Есть только ошибка 54 по памяти. Странно почему когда выкручиваю УОЗ на 16⁰ всё становится идеально. Может кто сталкивался и может помочь?

Опубликовано (изменено)
  В 30.05.2020 в 21:11, Chabs сказал:

Все показатели по компьютеру в пределах нормы

Показать  

а по факту ?

  В 30.05.2020 в 21:11, Chabs сказал:

когда выкручиваю УОЗ

Показать  

интересно чем , пальцем , может отвёрткой ?

у вас там спецов чтоли нету ? или  денег на спецов жалко ?

Изменено пользователем velcom
Опубликовано
  В 31.05.2020 в 05:55, velcom сказал:

 

интересно чем , пальцем , может отвёрткой ?

 

Показать  

МИКАС 7 , там октанкорректор есть...

 

  В 30.05.2020 в 21:11, Chabs сказал:

Здравствуйте. В общем пропала тяга на буханке. Новый насос, новый регулятор давления топлива, новые фильтра, новые свечи. Не знаю уже куда копать. УОЗ показывает 14⁰, вроде в пределах нормы, но тяги просто 0. Как только компьютером выкручиваю УОЗ до 16⁰ мотор начинает работать ровно как новый. Демпфер пытался немного провернуть проточеными болтами и тут ноль реакции на УОЗ. Без датчика коленвала не заводится как и положено. Расходомер на хх показывает 20кг как и положено. Форсунки льют одинаково. Катализатор уже вырезан. Заслонка на выпуске тоже убрана. Датчик детонации на заглушеной показывает 970 Ом. Все показатели по компьютеру в пределах нормы. Есть только ошибка 54 по памяти. Демпфер пытался немного провернуть проточеными болтами  Может кто сталкивался и может помочь?

Показать  

Дествительно странно...  Новый насос... Ну как бы  могу понять... Новый регулятор давления топлива... Хотелось бы услышать обоснования к его замене... А так смахивает на КРАЙНЮЮ  некомпетентность...

 

Демпфер пытался немного провернуть проточеными болтами - это уже тянет если не на премию Дарвина... То на направление к психиатору...

 

ВМТ найти сможешь? До дватцати считать умеешь?

Если да, то ждем ответа по правильности положения репера.

Опубликовано
  В 31.05.2020 в 06:36, aleks_sm сказал:

МИКАС 7 , там октанкорректор есть...

Показать  

там доуя чего есть  , я пытаюсь выяснить телодвижения топика шо тут не понятного , чем он делает ? ониже правила не читают а сами хер догадаются что надо информировать по максимуму , из них клещами тащить надо))

 

еепром на этих микасах бывает плывут.

Опубликовано
  В 30.05.2020 в 21:11, Chabs сказал:

УОЗ показывает 14⁰, вроде в пределах нормы, но тяги просто 0

Показать  

На каком  режиме ? Вроде - ключевое слово,  а газообмен вроде в норме или нет? Клапана и т.д....

Опубликовано
  В 31.05.2020 в 05:55, velcom сказал:

а по факту ?

интересно чем , пальцем , может отвёрткой ?

у вас там спецов чтоли нету ? или  денег на спецов жалко ?

Показать  

По факту вмт проверено с метками всё нормально, зазоры на клапанах проверены. Прибор ДСТ 12 есть функция выставить зажигание ,но оно не сохраняет желаемое. По факту выставляется 16⁰ и всё работает идеально, но как только отключает комп автоматом уходит УОЗ в 14⁰ и машина мертвая.

 

  В 31.05.2020 в 06:44, aleks_sm сказал:

Дествительно странно...  Новый насос... Ну как бы  могу понять... Новый регулятор давления топлива... Хотелось бы услышать обоснования к его замене... А так смахивает на КРАЙНЮЮ  некомпетентность...

 

Демпфер пытался немного провернуть проточеными болтами - это уже тянет если не на премию Дарвина... То на направление к психиатору...

 

ВМТ найти сможешь? До дватцати считать умеешь?

Если да, то ждем ответа по правильности положения репера.

Показать  

Демпфер пытался провернуть на пару градусов так как уже подозревал ,что его на резине могло провернуть на пару градусов. Клапан регулировки давления менялся по факту так как он не держал давление совсем, сразу в 0 падало. Без клапана насос давит 4 бара и держит давление. 

 

  В 31.05.2020 в 07:10, borkas147 сказал:

На каком  режиме ? Вроде - ключевое слово,  а газообмен вроде в норме или нет? Клапана и т.д....

Показать  

Холостой ход 14⁰, по заводу норма 12-16 если не ошибаюсь. 

Опубликовано

Сколько пробег на авто? Если больше 130 т. км., то проверяй фазометром фазы ГРМ. И 20 кг. воздуха для х.х. кажется многовато.

Опубликовано (изменено)

Борис вот правильно на ебанитовую шестерню намекнул ..болезнь УМЗ .  ЗЫ ...задающий пропилить  )) Ска ..это какой склад ума надо иметь чтоб до такого додуматься ?  Гнать ссаной тряпкой такого диагноста !! 

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
  В 31.05.2020 в 10:10, Chabs сказал:

По факту выставляется 16⁰ и всё работает идеально, но как только отключает комп автоматом уходит УОЗ в 14⁰ и машина мертвая.

Показать  

 

Два градуса УОЗ на холостых так влияют ?

Опубликовано (изменено)
  В 31.05.2020 в 10:10, Chabs сказал:

По факту вмт проверено с метками всё нормально, зазоры на клапанах проверены. Прибор ДСТ 12 есть функция выставить зажигание ,но оно не сохраняет желаемое. По факту выставляется 16⁰ и всё работает идеально, но как только отключает комп автоматом уходит УОЗ в 14⁰ и машина мертвая.

 

Демпфер пытался провернуть на пару градусов так как уже подозревал ,что его на резине могло провернуть на пару градусов. Клапан регулировки давления менялся по факту так как он не держал давление совсем, сразу в 0 падало. Без клапана насос давит 4 бара и держит давление. 

 

Холостой ход 14⁰, по заводу норма 12-16 если не ошибаюсь. 

Показать  

 

Не надо ПЫТАТЬСЯ...  Надо тупо проверить правильность установки и забыть...

Ибо один зуб репера , это уже 6 градусов...

Ну и зажигание надо крутить октанкорректором...  А не вкладкой УЗО в ИМ... Тогда сохранится...

 

 

  В 31.05.2020 в 12:21, Olegas 19 сказал:

Борис вот правильно на ебанитовую шестерню намекнул ..болезнь УМЗ .  ЗЫ ...задающий пропилить  )) Ска ..это какой склад ума надо иметь чтоб до такого додуматься ?  Гнать ссаной тряпкой такого диагноста !! 

Показать  

Болезнь то может и болезнь... но чтоб от фаз мотор совсем мертвый стал... Да еще и с помощью коррекции узо оживал...

Вобщем, как правило про ебанитувую шестеренку вспоминают , тока тогда когда пихло совсем не заводится...

 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
  В 31.05.2020 в 14:41, aleks_sm сказал:

Болезнь то может и болезнь... но чтоб от фаз мотор совсем мертвый стал... Да еще и с помощью коррекции узо оживал...

Вобщем, как правило про ебанитувую шестеренку вспоминают , тока тогда когда пихло совсем не заводится...

 

Показать  

Шестерня заменена после ошибки на распредвал. Соответственно и все метки сразу проверены были. Дело именно в том что от этих 2 градусов мотор просто мертвый даже на меленький пригорок на 1 передаче тяги еле хватает заехать, но как только выставить 16⁰ мотор начинает работать практически идеально и тяга появляется отличная. Октанокоректор в машине отсутствует. Может ли плохо работать датчик детонации? Ещё вырезан катализатор, хотя тогда проблема оказалась не в нём, а в заслонке на выпускном коллекторе, которую потом благополучно удалили. Вообще тяга пропала внезапно на ходу без всяких причин... Уже не знаю на что грешить.

 

Опубликовано
  В 31.05.2020 в 20:03, Chabs сказал:

Шестерня заменена после ошибки на распредвал. 

 

Показать  

Если шестерня съехала со ступицы  ошибки по распредвалу не будет . Потому что отметчик на шестерне стоит а не на РВ . Суть в том что РВ провернётся  в шестерне  .  

 

  В 31.05.2020 в 20:03, Chabs сказал:

 Октанокоректор в машине отсутствует. 

 

Показать  

Конечно отсутствует..

 он в ЭБУ -исполнительные механизмы -поправка УОЗ для октанкорректора               

 

Опубликовано
  В 01.06.2020 в 04:27, velcom сказал:

что эта за прибор такой ? можно ссылочку на посмотреть ?

Показать  

Транспортир скореефсего...

 

  В 31.05.2020 в 20:03, Chabs сказал:

Уже не знаю на что грешить.

Показать  

 

 

  Цитата

А там много знать и не надо.... Просто фантазировать надо меньше .

и прежде чем что то мненять нужно обедиться в неисправности этого компанента..

Вон уже и датчик детонации под раздачу попал...

Два градуса это ваще ниачом... Шоб авто ниехало надо градусов 12 и больше в позднюю сторону...

 

Показать  

 

Так понимаю вы форумом ошиблись. Здесь проф форум...

А вы даже на начинающего не тяните...  

 

Опубликовано
  В 01.06.2020 в 03:46, Olegas 19 сказал:

Если шестерня съехала со ступицы  ошибки по распредвалу не будет . Потому что отметчик на шестерне стоит а не на РВ . Суть в том что РВ провернётся  в шестерне  .  

 

Конечно отсутствует..

 он в ЭБУ -исполнительные механизмы -поправка УОЗ для октанкорректора               

 

Показать  

Буду пробовать, сообщу о результатах. Если есть ещё какие-нибудь соображения , буду признателен.

Опубликовано

Вся проблема оказалась в датчике детонации. По компьютеру показания были по нолям и ошибок не было абсолютно на него. Скорее всего из-за этого и УОЗ ушол в средний заводской 14⁰. Спасибо всем неравнодушным за помощь.

Опубликовано
  В 03.06.2020 в 07:52, Chabs сказал:

По компьютеру показания были по нолям и ошибок не было абсолютно на него.

Показать  

а теперь есть показания и ошибка ? и какие показания ?

Опубликовано (изменено)
  В 03.06.2020 в 07:52, Chabs сказал:

Вся проблема оказалась в датчике детонации. По компьютеру показания были по нолям и ошибок не было абсолютно на него. Скорее всего из-за этого и УОЗ ушол в средний заводской 14⁰. Спасибо всем неравнодушным за помощь.

Показать  

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... Сколько Гадзил приезжает с пререпутанными ДД и ДТВ... Сколько бухазиков с пререпутанными ДД  и форсункой....   Гадизлы едут, бухазики на трех!цилиндрах без ДД тоже едут!

Вобщем лямо лямо пози труа(п....ди п...ди приятно слушать...).

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
  В 03.06.2020 в 12:11, velcom сказал:

а теперь есть показания и ошибка ? и какие показания ?

Показать  

Ошибок вообще не было даже когда снята фишка. Показания появились в пределах между 0.3-0.4 вольт.

Опубликовано
  В 04.06.2020 в 11:02, Chabs сказал:

Ошибок вообще не было даже когда снята фишка. Показания появились в пределах между 0.3-0.4 вольт.

Показать  

 

А если ошибок нет, откуда аварийный режим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...