Перейти к содержанию

УАЗ Буханка Умз 4213 Микас 7.2


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В общем пропала тяга на буханке. Новый насос, новый регулятор давления топлива, новые фильтра, новые свечи. Не знаю уже куда копать. УОЗ показывает 14⁰, вроде в пределах нормы, но тяги просто 0. Как только компьютером выкручиваю УОЗ до 16⁰ мотор начинает работать ровно как новый. Демпфер пытался немного провернуть проточеными болтами и тут ноль реакции на УОЗ. Без датчика коленвала не заводится как и положено. Расходомер на хх показывает 20кг как и положено. Форсунки льют одинаково. Катализатор уже вырезан. Заслонка на выпуске тоже убрана. Датчик детонации на заглушеной показывает 970 Ом. Все показатели по компьютеру в пределах нормы. Есть только ошибка 54 по памяти. Странно почему когда выкручиваю УОЗ на 16⁰ всё становится идеально. Может кто сталкивался и может помочь?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Chabs сказал:

Все показатели по компьютеру в пределах нормы

а по факту ?

8 часов назад, Chabs сказал:

когда выкручиваю УОЗ

интересно чем , пальцем , может отвёрткой ?

у вас там спецов чтоли нету ? или  денег на спецов жалко ?

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий
В 31.05.2020 в 08:55, velcom сказал:

 

интересно чем , пальцем , может отвёрткой ?

 

МИКАС 7 , там октанкорректор есть...

 

В 31.05.2020 в 00:11, Chabs сказал:

Здравствуйте. В общем пропала тяга на буханке. Новый насос, новый регулятор давления топлива, новые фильтра, новые свечи. Не знаю уже куда копать. УОЗ показывает 14⁰, вроде в пределах нормы, но тяги просто 0. Как только компьютером выкручиваю УОЗ до 16⁰ мотор начинает работать ровно как новый. Демпфер пытался немного провернуть проточеными болтами и тут ноль реакции на УОЗ. Без датчика коленвала не заводится как и положено. Расходомер на хх показывает 20кг как и положено. Форсунки льют одинаково. Катализатор уже вырезан. Заслонка на выпуске тоже убрана. Датчик детонации на заглушеной показывает 970 Ом. Все показатели по компьютеру в пределах нормы. Есть только ошибка 54 по памяти. Демпфер пытался немного провернуть проточеными болтами  Может кто сталкивался и может помочь?

Дествительно странно...  Новый насос... Ну как бы  могу понять... Новый регулятор давления топлива... Хотелось бы услышать обоснования к его замене... А так смахивает на КРАЙНЮЮ  некомпетентность...

 

Демпфер пытался немного провернуть проточеными болтами - это уже тянет если не на премию Дарвина... То на направление к психиатору...

 

ВМТ найти сможешь? До дватцати считать умеешь?

Если да, то ждем ответа по правильности положения репера.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, aleks_sm сказал:

МИКАС 7 , там октанкорректор есть...

там доуя чего есть  , я пытаюсь выяснить телодвижения топика шо тут не понятного , чем он делает ? ониже правила не читают а сами хер догадаются что надо информировать по максимуму , из них клещами тащить надо))

 

еепром на этих микасах бывает плывут.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Chabs сказал:

УОЗ показывает 14⁰, вроде в пределах нормы, но тяги просто 0

На каком  режиме ? Вроде - ключевое слово,  а газообмен вроде в норме или нет? Клапана и т.д....

Ссылка на комментарий
4 часа назад, velcom сказал:

а по факту ?

интересно чем , пальцем , может отвёрткой ?

у вас там спецов чтоли нету ? или  денег на спецов жалко ?

По факту вмт проверено с метками всё нормально, зазоры на клапанах проверены. Прибор ДСТ 12 есть функция выставить зажигание ,но оно не сохраняет желаемое. По факту выставляется 16⁰ и всё работает идеально, но как только отключает комп автоматом уходит УОЗ в 14⁰ и машина мертвая.

 

3 часа назад, aleks_sm сказал:

Дествительно странно...  Новый насос... Ну как бы  могу понять... Новый регулятор давления топлива... Хотелось бы услышать обоснования к его замене... А так смахивает на КРАЙНЮЮ  некомпетентность...

 

Демпфер пытался немного провернуть проточеными болтами - это уже тянет если не на премию Дарвина... То на направление к психиатору...

 

ВМТ найти сможешь? До дватцати считать умеешь?

Если да, то ждем ответа по правильности положения репера.

Демпфер пытался провернуть на пару градусов так как уже подозревал ,что его на резине могло провернуть на пару градусов. Клапан регулировки давления менялся по факту так как он не держал давление совсем, сразу в 0 падало. Без клапана насос давит 4 бара и держит давление. 

 

2 часа назад, borkas147 сказал:

На каком  режиме ? Вроде - ключевое слово,  а газообмен вроде в норме или нет? Клапана и т.д....

Холостой ход 14⁰, по заводу норма 12-16 если не ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий

Борис вот правильно на ебанитовую шестерню намекнул ..болезнь УМЗ .  ЗЫ ...задающий пропилить  )) Ска ..это какой склад ума надо иметь чтоб до такого додуматься ?  Гнать ссаной тряпкой такого диагноста !! 

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Chabs сказал:

По факту выставляется 16⁰ и всё работает идеально, но как только отключает комп автоматом уходит УОЗ в 14⁰ и машина мертвая.

 

Два градуса УОЗ на холостых так влияют ?

Ссылка на комментарий
В 31.05.2020 в 13:10, Chabs сказал:

По факту вмт проверено с метками всё нормально, зазоры на клапанах проверены. Прибор ДСТ 12 есть функция выставить зажигание ,но оно не сохраняет желаемое. По факту выставляется 16⁰ и всё работает идеально, но как только отключает комп автоматом уходит УОЗ в 14⁰ и машина мертвая.

 

Демпфер пытался провернуть на пару градусов так как уже подозревал ,что его на резине могло провернуть на пару градусов. Клапан регулировки давления менялся по факту так как он не держал давление совсем, сразу в 0 падало. Без клапана насос давит 4 бара и держит давление. 

 

Холостой ход 14⁰, по заводу норма 12-16 если не ошибаюсь. 

 

Не надо ПЫТАТЬСЯ...  Надо тупо проверить правильность установки и забыть...

Ибо один зуб репера , это уже 6 градусов...

Ну и зажигание надо крутить октанкорректором...  А не вкладкой УЗО в ИМ... Тогда сохранится...

 

 

22 часа назад, Olegas 19 сказал:

Борис вот правильно на ебанитовую шестерню намекнул ..болезнь УМЗ .  ЗЫ ...задающий пропилить  )) Ска ..это какой склад ума надо иметь чтоб до такого додуматься ?  Гнать ссаной тряпкой такого диагноста !! 

Болезнь то может и болезнь... но чтоб от фаз мотор совсем мертвый стал... Да еще и с помощью коррекции узо оживал...

Вобщем, как правило про ебанитувую шестеренку вспоминают , тока тогда когда пихло совсем не заводится...

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
5 часов назад, aleks_sm сказал:

Болезнь то может и болезнь... но чтоб от фаз мотор совсем мертвый стал... Да еще и с помощью коррекции узо оживал...

Вобщем, как правило про ебанитувую шестеренку вспоминают , тока тогда когда пихло совсем не заводится...

 

Шестерня заменена после ошибки на распредвал. Соответственно и все метки сразу проверены были. Дело именно в том что от этих 2 градусов мотор просто мертвый даже на меленький пригорок на 1 передаче тяги еле хватает заехать, но как только выставить 16⁰ мотор начинает работать практически идеально и тяга появляется отличная. Октанокоректор в машине отсутствует. Может ли плохо работать датчик детонации? Ещё вырезан катализатор, хотя тогда проблема оказалась не в нём, а в заслонке на выпускном коллекторе, которую потом благополучно удалили. Вообще тяга пропала внезапно на ходу без всяких причин... Уже не знаю на что грешить.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Chabs сказал:

Шестерня заменена после ошибки на распредвал. 

 

Если шестерня съехала со ступицы  ошибки по распредвалу не будет . Потому что отметчик на шестерне стоит а не на РВ . Суть в том что РВ провернётся  в шестерне  .  

 

7 часов назад, Chabs сказал:

 Октанокоректор в машине отсутствует. 

 

Конечно отсутствует..

 он в ЭБУ -исполнительные механизмы -поправка УОЗ для октанкорректора               

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, velcom сказал:

что эта за прибор такой ? можно ссылочку на посмотреть ?

Транспортир скореефсего...

 

15 часов назад, Chabs сказал:

Уже не знаю на что грешить.

 

 

Цитата

А там много знать и не надо.... Просто фантазировать надо меньше .

и прежде чем что то мненять нужно обедиться в неисправности этого компанента..

Вон уже и датчик детонации под раздачу попал...

Два градуса это ваще ниачом... Шоб авто ниехало надо градусов 12 и больше в позднюю сторону...

 

 

Так понимаю вы форумом ошиблись. Здесь проф форум...

А вы даже на начинающего не тяните...  

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Olegas 19 сказал:

Если шестерня съехала со ступицы  ошибки по распредвалу не будет . Потому что отметчик на шестерне стоит а не на РВ . Суть в том что РВ провернётся  в шестерне  .  

 

Конечно отсутствует..

 он в ЭБУ -исполнительные механизмы -поправка УОЗ для октанкорректора               

 

Буду пробовать, сообщу о результатах. Если есть ещё какие-нибудь соображения , буду признателен.

Ссылка на комментарий

Вся проблема оказалась в датчике детонации. По компьютеру показания были по нолям и ошибок не было абсолютно на него. Скорее всего из-за этого и УОЗ ушол в средний заводской 14⁰. Спасибо всем неравнодушным за помощь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Chabs сказал:

По компьютеру показания были по нолям и ошибок не было абсолютно на него.

а теперь есть показания и ошибка ? и какие показания ?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Chabs сказал:

Вся проблема оказалась в датчике детонации. По компьютеру показания были по нолям и ошибок не было абсолютно на него. Скорее всего из-за этого и УОЗ ушол в средний заводской 14⁰. Спасибо всем неравнодушным за помощь.

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... Сколько Гадзил приезжает с пререпутанными ДД и ДТВ... Сколько бухазиков с пререпутанными ДД  и форсункой....   Гадизлы едут, бухазики на трех!цилиндрах без ДД тоже едут!

Вобщем лямо лямо пози труа(п....ди п...ди приятно слушать...).

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
22 часа назад, velcom сказал:

а теперь есть показания и ошибка ? и какие показания ?

Ошибок вообще не было даже когда снята фишка. Показания появились в пределах между 0.3-0.4 вольт.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Chabs сказал:

Ошибок вообще не было даже когда снята фишка. Показания появились в пределах между 0.3-0.4 вольт.

 

А если ошибок нет, откуда аварийный режим?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...