Jump to content

Посоветуйте вал на Машинку


Recommended Posts

Posted (edited)

Незнаю какой вал выбрать..... Помогите..... Может кто пробывал рызные???

==================================================

Машинка почти стандартная, за исключением дроселя-52м.

Нужен такой чтобы, динамику сохранить в диапазоне до 3тыс. оборотов и

конечно была прибавка после 3тыс. (двигатель быстрее раскручивало).

Коробка будет стандарт, колеса R14.

 

посоветуйте, кто знает, пожалуйста......

 

 

:11:

(не злоупотребляйте смайлками! Одного достаточно!)

Edited by -=Grek=-
Posted

Чтобы двигатель быстрее раскручивало, тебе надо как минимум поставить более тяговую Главную Пару (ГП) или более короткий ряд в КПП.

Posted

Один мой приятель, до переделки мотора, сделал следующее:

1. 7-й ряд КПП (ГП 3.9 - у него родная)

2. Дроссель 52 мм

3. Нулевик

4. Чип-тюнинг

 

Очень неплохо ездила.

 

P.S. машинка 21093 1.5 8v inj

Posted
Один мой приятель, до переделки мотора, сделал следующее:

1. 7-й ряд КПП (ГП 3.9  - у него родная)

2. Дроссель 52 мм

3. Нулевик

4. Чип-тюнинг

 

Очень неплохо ездила.

 

P.S. машинка 21093 1.5 8v inj

111008[/snapback]

 

К этому добавить полегченный низ (маховик, шатуны, поршни). Потом, само собой, захочется распилить гбц ;)

Практика показывает, не обязательно ставить горбатый вал для того, чтобы поднять момент и накинуть десяток лошадей. Можно таких же успехов достичь и на стандартных железках. А уже потом, для придания картине завершенности, можно воткнуть какой-нибудь распредвал в духе 12,1 и возрадоваться трещинам на лонжеронах :xaxa

  • 2 weeks later...
Posted
55-й ставь для начала.

111445[/snapback]

 

55-вал наверно уже считается верховым,а динамику надо сохранить до 3тыс.оборотов (с верх. валом она понизится), т.к. 54 и есть верховой, я вот думаю поставить 49, 52 или 53???

какой из этих выбрать? Может кто раскажет на каких рас.валах ездил?

Чип-тюнинг делать по-любому буду. Коробку трогать не хочу.

Что посоветуете???

Posted

Недавно поставил 53 валик, сейчас с прошивками фантазирую, думаю это то чего ты хочешь, что бы я про него (ВАЛ) сказал, поведение двигателя меняется скорее внизу, результат ровная тяга во всем диапазоне без скачков, машинка резвее теперь :27:

Posted

55 не сильно и верховой- :) ;) что в вашем понятии верховой??

 

нормально он едит! как шестерней открутишь так и поедит... но! 55 неполнобазник, лучше попробуй найди полнобазник - они как- то интереснее

10,8 недавно товарищу поставили нуждинский.. нормально так едит.

а смысл 52 заслонки на стоковом моторе и вале мне не понятен :16:

Posted

попробуй найди полнобазник - они как- то интереснее

 

Вот эту фразу я что-то не понял. Какие минусы у неполнобазного???

Posted

Была возможность повозиться и сравнить 52,54,55 валы. Лично я выбрал бы 54-й вал.

Posted
Была возможность повозиться и сравнить 52,54,55 валы. Лично я выбрал бы 54-й вал.

115861[/snapback]

 

как валы, опиши характер валов???

И почему выбрал 54-й??? Твои аргументы???

Guest БЕЛЫЙ
Posted

постоянно езжу 10.93

и пару 4.1, 4.3

10.93 с 4.3 думаю тебе будет по душе

Posted
постоянно езжу 10.93

и пару  4.1, 4.3

10.93 с 4.3 думаю тебе будет по душе

116249[/snapback]

 

с парой 4.3 на трассе обороты при 140-150???

как ресурс у двигателя???

 

мне нужна как прибавка во всем диапазоне оборотов (или сохранить крутящийся момент до 3тыс.+прибавка коней на верхах), даже наверно больше волнует крутящийся момент???

Posted

Ну друид :xaxa

Платишь за лошадей, а выигриваешт крутящийся момент!

Запомни это! :27:

Posted
Ну друид :xaxa

Платишь за лошадей, а выигриваешт крутящийся момент!

Запомни это! :27:

116343[/snapback]

 

Во время обгона (разгона с 60-100 на 4-й) крутящийся момент в диапазоне 2000-3000 оборотов важнее нежели мощность на 6тыс.оборотов...

Можно конечно переключится на 3-ю и уйти махом, но на машине ездит ещё и мать, а она обычно обгоняет трейлеры на 4-й, когда те прут по 60-70...и обгон сильно затягивается.

 

Мощность больше влияет на максимальную скорость. А эластичность же -- это прямая характеристика крутящегося момента...

Posted

если не хочется крутить машинку возми 26,сам зимой езжу на 49(едет 3-5500) все гуд но тяжко было только с хх из-зи большого перекрытия.Могу сказать только что одним распредвалом почти ничего не возмешь,так чуть сместишь диапазон работы и всё.

Posted

а вот мне интересна цель использавания мотора с новым валом?

имхо, срадний вал это что то похожее на всесезонную резину:

и зимой буксует и летом не стартанешь.

 

так что если строить для драга то конечно надо верховой вал.

а если по городу ездить чтоб был хороший момент можно обойтись и

серийным валом, а усилие бросить на хорошую подготовку ГБЦ.

 

хотя кому что нравится.

 

только имхо надо знать для чего это надо.

Posted
попробуй найди полнобазник - они как- то интереснее

 

Вот эту фразу я что-то не понял. Какие минусы у неполнобазного???

115857[/snapback]

 

 

неполнобазный на подпятниках ( это такие подкладки вставляются меду клапаном и стаканом)

неполнобоазники в основном переточки из станжртных валов, а полнобазники сделаны из заводских заготовок...

26-й не бери.. это только картошку на дачу возить (если мотор 1500)

 

55 получше.. а так нуждинский полнобазник 10,8 ил 10,93 бери.. самое то :27:

 

По ГП!! 4.3 не надо на стоковый ряд.. большие обороты будут на максималке..

4.13 нормально... но лучше сразу и ГП и ряд менять..

или можно 11-й ряд поставить при стоковой ГП (3.9) вроде...

Posted (edited)

Задал вопрос на форуме про вал на http://www.kartuning.ru

 

Так там уверяют, что самый подходящий вал для меня это Нуждин 10,7.

Как он, может кто-пробывал???

Edited by droid19
Guest БЕЛЫЙ
Posted

самый бюджетный и обкатанный (зимой, летом, в городе, на драге, в пробке)

 

вал 10.93 - от 2500 до 2800 р. (кунцево, картюн, РУСЬ )

ПАРА 4.1 - от 1700 до 2300 р. там же

не пожалееш.

тел. 330 -27 23 , 733-09-66 - ЭТО РУСЬ. у них сеть магазинов , спроси телефоны других отделений.

удачи !

Posted

ИМХО

любой распредвал на 8кл с фазой до 280 -боле, мене применим в смешаных поездках(для сравнения у тойоты 240)

любой распредвал на 8кл с фазой более 280 -намек но отмороженность владельца(к шпартцменанам не относится)

лучший -полнобазный

Человек решившийся поменять вал(если он не живет в москве или самаре) должен знать и уметь настроить машину под этот вал - потому что спасение утопающих ......

С уважением КИМ

Guest Степан2
Posted

В таком врианте мне понравился 11.2 СТИ

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...