Перейти к содержанию

Посоветуйте вал на Машинку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Незнаю какой вал выбрать..... Помогите..... Может кто пробывал рызные???

==================================================

Машинка почти стандартная, за исключением дроселя-52м.

Нужен такой чтобы, динамику сохранить в диапазоне до 3тыс. оборотов и

конечно была прибавка после 3тыс. (двигатель быстрее раскручивало).

Коробка будет стандарт, колеса R14.

 

посоветуйте, кто знает, пожалуйста......

 

 

:11:

(не злоупотребляйте смайлками! Одного достаточно!)

Изменено пользователем -=Grek=-
Опубликовано

Чтобы двигатель быстрее раскручивало, тебе надо как минимум поставить более тяговую Главную Пару (ГП) или более короткий ряд в КПП.

Опубликовано

Один мой приятель, до переделки мотора, сделал следующее:

1. 7-й ряд КПП (ГП 3.9 - у него родная)

2. Дроссель 52 мм

3. Нулевик

4. Чип-тюнинг

 

Очень неплохо ездила.

 

P.S. машинка 21093 1.5 8v inj

Опубликовано
Один мой приятель, до переделки мотора, сделал следующее:

1. 7-й ряд КПП (ГП 3.9  - у него родная)

2. Дроссель 52 мм

3. Нулевик

4. Чип-тюнинг

 

Очень неплохо ездила.

 

P.S. машинка 21093 1.5 8v inj

111008[/snapback]

 

К этому добавить полегченный низ (маховик, шатуны, поршни). Потом, само собой, захочется распилить гбц ;)

Практика показывает, не обязательно ставить горбатый вал для того, чтобы поднять момент и накинуть десяток лошадей. Можно таких же успехов достичь и на стандартных железках. А уже потом, для придания картине завершенности, можно воткнуть какой-нибудь распредвал в духе 12,1 и возрадоваться трещинам на лонжеронах :xaxa

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
55-й ставь для начала.

111445[/snapback]

 

55-вал наверно уже считается верховым,а динамику надо сохранить до 3тыс.оборотов (с верх. валом она понизится), т.к. 54 и есть верховой, я вот думаю поставить 49, 52 или 53???

какой из этих выбрать? Может кто раскажет на каких рас.валах ездил?

Чип-тюнинг делать по-любому буду. Коробку трогать не хочу.

Что посоветуете???

Опубликовано

Недавно поставил 53 валик, сейчас с прошивками фантазирую, думаю это то чего ты хочешь, что бы я про него (ВАЛ) сказал, поведение двигателя меняется скорее внизу, результат ровная тяга во всем диапазоне без скачков, машинка резвее теперь :27:

Опубликовано

55 не сильно и верховой- :) ;) что в вашем понятии верховой??

 

нормально он едит! как шестерней открутишь так и поедит... но! 55 неполнобазник, лучше попробуй найди полнобазник - они как- то интереснее

10,8 недавно товарищу поставили нуждинский.. нормально так едит.

а смысл 52 заслонки на стоковом моторе и вале мне не понятен :16:

Опубликовано

попробуй найди полнобазник - они как- то интереснее

 

Вот эту фразу я что-то не понял. Какие минусы у неполнобазного???

Опубликовано
Была возможность повозиться и сравнить 52,54,55 валы. Лично я выбрал бы 54-й вал.

115861[/snapback]

 

как валы, опиши характер валов???

И почему выбрал 54-й??? Твои аргументы???

Опубликовано
постоянно езжу 10.93

и пару  4.1, 4.3

10.93 с 4.3 думаю тебе будет по душе

116249[/snapback]

 

с парой 4.3 на трассе обороты при 140-150???

как ресурс у двигателя???

 

мне нужна как прибавка во всем диапазоне оборотов (или сохранить крутящийся момент до 3тыс.+прибавка коней на верхах), даже наверно больше волнует крутящийся момент???

Опубликовано
Ну друид :xaxa

Платишь за лошадей, а выигриваешт крутящийся момент!

Запомни это! :27:

116343[/snapback]

 

Во время обгона (разгона с 60-100 на 4-й) крутящийся момент в диапазоне 2000-3000 оборотов важнее нежели мощность на 6тыс.оборотов...

Можно конечно переключится на 3-ю и уйти махом, но на машине ездит ещё и мать, а она обычно обгоняет трейлеры на 4-й, когда те прут по 60-70...и обгон сильно затягивается.

 

Мощность больше влияет на максимальную скорость. А эластичность же -- это прямая характеристика крутящегося момента...

Опубликовано

если не хочется крутить машинку возми 26,сам зимой езжу на 49(едет 3-5500) все гуд но тяжко было только с хх из-зи большого перекрытия.Могу сказать только что одним распредвалом почти ничего не возмешь,так чуть сместишь диапазон работы и всё.

Опубликовано

а вот мне интересна цель использавания мотора с новым валом?

имхо, срадний вал это что то похожее на всесезонную резину:

и зимой буксует и летом не стартанешь.

 

так что если строить для драга то конечно надо верховой вал.

а если по городу ездить чтоб был хороший момент можно обойтись и

серийным валом, а усилие бросить на хорошую подготовку ГБЦ.

 

хотя кому что нравится.

 

только имхо надо знать для чего это надо.

Опубликовано
попробуй найди полнобазник - они как- то интереснее

 

Вот эту фразу я что-то не понял. Какие минусы у неполнобазного???

115857[/snapback]

 

 

неполнобазный на подпятниках ( это такие подкладки вставляются меду клапаном и стаканом)

неполнобоазники в основном переточки из станжртных валов, а полнобазники сделаны из заводских заготовок...

26-й не бери.. это только картошку на дачу возить (если мотор 1500)

 

55 получше.. а так нуждинский полнобазник 10,8 ил 10,93 бери.. самое то :27:

 

По ГП!! 4.3 не надо на стоковый ряд.. большие обороты будут на максималке..

4.13 нормально... но лучше сразу и ГП и ряд менять..

или можно 11-й ряд поставить при стоковой ГП (3.9) вроде...

Опубликовано (изменено)

Задал вопрос на форуме про вал на http://www.kartuning.ru

 

Так там уверяют, что самый подходящий вал для меня это Нуждин 10,7.

Как он, может кто-пробывал???

Изменено пользователем droid19
Опубликовано

самый бюджетный и обкатанный (зимой, летом, в городе, на драге, в пробке)

 

вал 10.93 - от 2500 до 2800 р. (кунцево, картюн, РУСЬ )

ПАРА 4.1 - от 1700 до 2300 р. там же

не пожалееш.

тел. 330 -27 23 , 733-09-66 - ЭТО РУСЬ. у них сеть магазинов , спроси телефоны других отделений.

удачи !

Опубликовано

ИМХО

любой распредвал на 8кл с фазой до 280 -боле, мене применим в смешаных поездках(для сравнения у тойоты 240)

любой распредвал на 8кл с фазой более 280 -намек но отмороженность владельца(к шпартцменанам не относится)

лучший -полнобазный

Человек решившийся поменять вал(если он не живет в москве или самаре) должен знать и уметь настроить машину под этот вал - потому что спасение утопающих ......

С уважением КИМ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...