Перейти к содержанию

Газель ПО- ххх538


Рекомендуемые сообщения

Вывод. Отстать от регулировак со и отремонтировать авто. Никоим образом октан корректоры и фазы и гбо не сделают хх 1500об.

Ссылка на комментарий

Тут засад может быть дохрена. Как ратник писал, начиная с эрзац ДМРВ и не стыковки эбу и прошивки(частенько в нитяные блоки льют прошивки от пленки...). До проблем с проводкой и датчиками...

Тут нужно смотреть почему эбу хочет задрать обороты, а это положение дросселя, температура ОЖ, ДМРВ, РХХ.

Очень интересно получается когда провода на рхх перепутаны или фишку вверх ногами засунут.

Ссылка на комментарий

Мужики, а что там смотреть?...... дырку? Которая то расширяется как пизда, а потом закрывается ??? её там нету.... Тут явные проблемы с воздухом....имеется в виду байпас ХХ....

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
2 часа назад, aleks_sm сказал:

Тут засад может быть дохрена. Как ратник писал, начиная с эрзац ДМРВ и не стыковки эбу и прошивки(частенько в нитяные блоки льют прошивки от пленки...). До проблем с проводкой и датчиками...

Тут нужно смотреть почему эбу хочет задрать обороты, а это положение дросселя, температура ОЖ, ДМРВ, РХХ.

Очень интересно получается когда провода на рхх перепутаны или фишку вверх ногами засунут.

Это всё зэбе, но имеется то что имеется, а именно не будем так считать, что залита хрень, человек сказал, что купил мод от Саши.... И ещё такой вопрос, когда газует скока % дпдз?

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Парни всем привет. Мою проблему описываю: Сегодня пригнал опять клиент авто, делал диагностику опять из ошибок ничего нет, да и по параметрам все четко, на время впрыска обратил внимания на ХХ 4.2-4.3 мс. вроде норма. Позвонил другу на такой же газели подъехал ко мне, снял ДМРВ поставил на не рабочею авто, поехали тестировать все ОК, не стало детонации при набор оборотов (как бедная смесь) все...и обороты стали в норму. Просто один момент..почему ДМРВ на не исправной машине работал... расход воздуха показывал адекватно. Отправил клиента за новым ДМРВ. А я тут СО настраивал.. целый день... вот она мне кровь попела за 3-дня..

Изменено пользователем Vanif
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Vanif сказал:

момент..почему ДМРВ на не исправной машине работал... расход воздуха показывал адекватно

Это же микас, у него другая "логика" работы....

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vanif сказал:

В первый раз я с этим столкнулся, вот этот микас..

Там адаптация по рхх есть, как мне кажется... Потому обесточиваю минут на пять. Но это тока для седьмого.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vanif сказал:

почему ДМРВ на не исправной машине работал... расход воздуха показывал адекватно.


Не во всем диапазоне проверил ты его. Нужны были бы проверки и сравнения с референтом (заданным

значениям) и под нагрузкой, и по оборотам. Кататься нужно было бы. Ну и опыт иметь в этом. А так как

проблема далеко не новая, то проверка на заведомо исправном компоненте в разы быстрее.

До сих пор держу у себя три вида ДМРВ для подобных авто, хоть Газелями практически не занимаюсь.

Но когда в других сервисах возникает поиск "момента истины", то помогаю, конечно же.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Тоже надо приобрести..., был у меня ДМРВ, но как то ехали рабочие с далека мимо меня на газели и сломались, так пришлось им ставить, и так все то не когда курить, то денег нет.. как то так. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Vanif сказал:

Тоже надо приобрести..


"Подменка" помогает однозначно. Время сейчас на вес золота стало, а может и дороже.

Всем "вчера" еще нужно было проблему решить. Поэтому хоть и есть фульный Постолограф,

МТ-10СОК, но это уже там, где нужен рентгеновский анализ ситуации, спорные моменты, когда

без "тяжелой артиллерии" не обойтись.

А так как сейчас много разборок, можно договориться с ними, определиться по проверкам датчиков, ЭБУ,

то и работу с ними начать. Всё ведь на компромиссах построено.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Vanif сказал:

Тоже надо приобрести..., был у меня ДМРВ, но как то ехали рабочие с далека мимо меня на газели и сломались, так пришлось им ставить, и так все то не когда курить, то денег нет.. как то так. 

О брат, нормальный дмрв на гадзиллу щас трудно найти.

Сдуру продал орегинал на Е-3...  щас очень жалею. Есть китай, а толку?

Будешь брать , смотри внутрь если пластинки то фифти-фифти, если резисторы термисторы - однозначно гавно...

P91202-152029.jpg

P91202-152148.jpg

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Редактор+програматор и бош 116 становица родным для проверки и часто потом там и остается. Бош оригинал найти в разы проще. Он в разы дешевле. А тут и зароботок пайка разьема и репрог. 

 Это проще и лучше чем три датчика. 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, KROLUH сказал:

Это проще и лучше чем три датчика.


Для дееспособных клиентов делал подобное: и на 037, и на 116. С корректировкой прошивки, конечно же.

Но вот трудно сейчас сделать от себя то, за что ты не получишь упрёка впоследствии. 

Утрирую: "Вы мне переделку датчика сделали, у меня жрать начало после этого, сразу приехать не смог.

Или что запаска спускать стала после этого, или кардан отвалился".
Поэтому делаю диагностику, не менее 1000 руб. строю доказательную базу на своих компонентах, как по динамике авто, так и под ГА.

А вот потом всё своё снимаю и говорю иди и ищи, что тебе нужно. Работу часто снимаю на видео или фото. Вот тут хозяин авто

и начинает искать то, что ему нужно,  причем проверки его привезенных компонентов = диагностика.

 

Разговор сейчас конкретно за продукцию для ГАЗ, но и для ВАЗ такое бывает.

Задачу диагноста вижу как "Не навреди себе" и в это понятие заключаю качественно поставленный диагноз, результатом

которого бывает качественный ремонт. Этот подход не исключает ошибок, но уменьшает их в разы. Имхо.

 

Ссылка на комментарий

У кого как. У меня данная система работает. Естественно диагностика отдельно. А человек часто уже не с одним дмрв газлокитайпрома. И он когда видит что все на нашем датчике работает то готов расстатся с деньгами. Транспорт комерческий вообщем всегда оплачивают. С другой стороны им это выходит не дороже и быстрее и в перспективе дешевле. Все довольны. Газелеводы начинают зарабатывать,  мы получаем деньги и клиента. Если гдето чтото жрет или аще какие жалобы то мы найдем, починим покажем отберем денег. Наша задача чтоб их газельки бегали и приносили им денег а они нам по мере нужды. Этож симбиоз. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, KROLUH сказал:

У кого как.


Именно.

P.S. У нас чаще всего происходит так: доведут машину до ручки, а потом ищут на кого свою беду свалить.

При этом вполне платежеспособные. Но вот такая ментальность. Не за всех клиентов говорю, но за большинство.

 

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
В 01.12.2019 в 15:48, ratnik сказал:


Ну зачем ты связываешься с этим? Неужели здесь специалистов мало?
Создал тему - получил ответ, по той же прошивке могут помочь многие здесь.

Да ладно. Нормальные прошивки кстовчанин на этот блок делал. 

Ссылка на комментарий
В 02.12.2019 в 16:44, ratnik сказал:

Для дееспособных клиентов делал подобное: и на 037, и на 116. С корректировкой прошивки, конечно же.

Но вот трудно сейчас сделать от себя то, за что ты не получишь упрёка впоследствии. 

Не бывает дееспособных на газлах с 7-м микасом!!!! Дееспособные ездят на некстах, и иже с ними. А у кого микас 7.1, там не то что 4 косаря на новый ДМРВ, там БЛЯТЬ три скрепки в блоке предохранителей возле АКБ, щиток бычками закопчен так, что нихуя не видно, задние фонари по земле волокутся на гнилых проводах, и ГНЗ гвоздями к радиатору прихуярен. Какой там нахуй чип??? Там блять капот открыл, а двигун тебе на ногу ебнулся. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, GluckOvNik сказал:

некстах, и иже с ними.

Говнопихло этот каминз,у нас брали газели с каминзами и ренохи,так вот ренохи до сих пор бегают а гадзилы списали  нахуй .

Они с моторного не вылазили.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ayvan сказал:

Говнопихло этот каминз,у нас брали газели с каминзами и ренохи

Это вопрос номер два. Но на тех газелях приезжают такие пассажиры, что пиздец. Приедет в июне, назовешь ему начало от 500 рублей. Он ОК, завтра приеду. И бля сцука приезжает, когда уже -20 на улице. НАКОПИЛ!!!! 
-Иди на хуй со своим ведром помойным!!! 

 

Ссылка на комментарий

Камминсы не любят малейшего перегруза, а так как водятлам на машинах работодателя пох, в горку переключиться на пониженную в падлу, вот и статистика такая...

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Газель ПО- ххх538

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...