Перейти к содержанию

BMW 318i, F30N, дв B38, 2015 г


Shapovalov

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 16.10.2019 в 10:20, ratnik сказал:

Во-вторых, скрин №3, не смущает тебя то, что оба ДК имеют практически одинаковые значения?

Показать  

Но вольтаж же гуляет, идёт поправка !?

Эти ДК странные, может через ОБД вагкомом посмотреть ?

Может в спецфункциях есть что отрепетировать ? Не в курсе ?

Опубликовано
  В 16.10.2019 в 10:50, Shapovalov сказал:

Но вольтаж же гуляет, идёт поправка !?

Показать  


Если датчики имеют одинаковые показания, то с большой долей вероятности можно констатировать
потерю эффективности каталитического нейтрализатора. Причем "420-й" можно и не дождаться.
Сними разъем с ДК2  и инициализируй систему, посмотри как будет работать двигатель без него.
Топл. коррекции от  него могут плохо влиять на стабильность системы.

Опубликовано

Ты прям ясновидящий !

В статусе ОБД  на против "конвертор" стоит NO !

И в вагкоме ОБД статус каталика красным высвечивает !

Этому не придал значения, потому как выпуск рукой проверил.

И датчики противодавления не в критике ...

Похоже, как на ВАГе есть там обучение смеси.

Завтра с утра пороюсь, а то пригриповал и башка не в тему рубит.

Опубликовано
  В 16.10.2019 в 10:58, ratnik сказал:

Если датчики имеют одинаковые показания, то с большой долей вероятности можно констатировать
потерю эффективности каталитического нейтрализатора.

Показать  

Однозначно можно констатировать! ))))

Опубликовано

ЭЭэээээ ! Вы вокруг, да около не топчитесь !

Что у вас там "констатируется" ???

 

А по форсам 4 скрин вас не настораживает ?

... ну поменяю каталик и всё ровно станет ?

Опубликовано
  В 16.10.2019 в 11:27, Shapovalov сказал:

ну поменяю каталик и всё ровно станет ?

Показать  


Можно и не меняя его доказательную базу построить. Если нет противодавления от него, а только
снижение эффективности. А вот если начал ломаться он как кусок рафинада, то там уже только удаление

или замена с корректировкой  прошивки.
Главное сейчас обратную связь построить только на ДК1. Тогда понятнее будут параметры впрыска.

Опубликовано
  В 16.10.2019 в 12:56, ratnik сказал:

Главное сейчас обратную связь построить только на ДК1. Тогда понятнее будут параметры впрыска.

Показать  

Понял, скрин кину .

Опубликовано
  В 16.10.2019 в 11:27, Shapovalov сказал:

А по форсам 4 скрин вас не настораживает ?

Показать  

Ни капельки.... если он дышит чистым воздухом. Сам понимаешь - плавающие коррекции в 80-ти процентах не из за форсунок.

Опубликовано

Вот упёртые ... !

Каталик следствие ! Я так понимаю.

Поменяю я сигмент, а причину засирания выявить ?

Например, в дизеле засранный сажевик для меня не причина, а только следствие !

Отремонтирую форсы и запущу регенерацию, делов то ?

Тут могу только присадку БМВэшную ливануть, для прочистки сопел форсов.

 

Вопрос : фильтр бензо на этих системах, прослеживается только косвенно по высокой давке ?

На холодную 20 с копейками вижу, а прогретая ~19.8 бар.

Падения на ходу не увидел и в простое полчаса держит 20 .

 

Кстати, турба щас работает и активатор правильно ходит.

Опубликовано
  В 16.10.2019 в 20:02, Shapovalov сказал:

Поменяю я сигмент, а причину засирания выявить ?

Показать  

Качество бенза не забыл? Каты выходят из строя не только от льющих форсов.

  В 16.10.2019 в 20:02, Shapovalov сказал:

Тут могу только присадку БМВэшную ливануть, для прочистки сопел форсов.

Показать  

))) Скажу как есть - детские игрульки все это... только замена.

  В 16.10.2019 в 20:02, Shapovalov сказал:

Кстати, турба щас работает и активатор правильно ходит.

Показать  

Молодца!!! Прогресс роста виден - корбка автомат, активатор турбы бмв... ))) Что следующее?

Коррекции по форсам на холостых устойчивые, или плавающие?

Опубликовано
  В 16.10.2019 в 20:02, Shapovalov сказал:

Падения на ходу не увидел и в простое полчаса держит 20 .

Показать  


Значит они пока выпадают из зоны подозрения.

 

  В 16.10.2019 в 20:02, Shapovalov сказал:

Поменяю я сигмент, а причину засирания выявить ?

Показать  

 

  В 16.10.2019 в 21:19, danis11 сказал:

Качество бенза не забыл?

Показать  

 

Опубликовано

Здрасте всем !

По № ошибок ни у кого нет расклада ? 

С утра форсами занимался, щас тока Бэху выгоню с гаража и через ОБД посмотрю графики лямбд.

Это прогрев, потом 2 тыр.об. держать 3 минуты, а потом график зырить.

Так с широкополосниками ? Да ?

Опубликовано
  В 17.10.2019 в 07:28, Shapovalov сказал:

Так с широкополосниками ? Да ?

Показать  


Привет, Олег. С любыми ДК так. Нужно нагреть двигатель до рабочей температуры, желательно в движении,

а потом уже снимать характеристики с них, и на ХХ, и на 2000-3000 об.мин.
Напомни номера ошибок тебя интересующих.

Опубликовано
  В 17.10.2019 в 07:53, Shapovalov сказал:

118001 mixture control, 118401 mixture control

Показать  


118001 mixture control: Fuel-air mixture too lean

Check air intake system for tightness, checking the following components as well at the same time:
- Crankcase ventilation
- Oil filler cap
- Oil dipstick
- Tank ventilation system
- Brake servo
- Cylinder head cover
Check exhaust system for leak tightness.
Rule out poor fuel grade.
Carry out the test sequence for misfire detection on the injectors.
Renew injectors and then reset adaptations.

 

118401: code for pressure to low in high pressure fuel system fuel air mixture

Опубликовано
  В 17.10.2019 в 09:51, ratnik сказал:

Я это понимаю, смысл "трудно" - трудно работать. Хлопотнее чем нам, в этом смысле.

Показать  

Витя, от чего же хлопотнее.., вы же здесь! С многими по вайберу общаюсь. Это ты вайбером своим не колешься...))))

Опубликовано (изменено)
  В 17.10.2019 в 10:56, danis11 сказал:

Это ты вайбером своим не колешься...))))

Показать  


Данис, а я его так и не завел. И тлф у меня - кнопочный. Планшеты, ноуты, стацы так  надоели, чтобы  быть еще привязанным к смартфону?
Смысл?  Жизнь и  так  пролетает как  фанера над  головой.  Но вот в этой теме не об этом,  Василич   сто раз прав в том, что проф. темы

нужно содержать в порядке.

Будем ждать, что там намеряет Олег, поймает ли подсос воздуха или упрется в неправильные топливные коррекции из-за ката и 

отравленных (возможно) ДК.

Изменено пользователем ratnik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...