Перейти к содержанию

BMW 318i, F30N, дв B38, 2015 г


Shapovalov

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ох с упоением на одном вздохе все прочел)))) из всего, вывод - приклинило байпас, а не актуатор. К стати, а почему его выбивало из рук, когда актуатор не на месте был? Может противодавление? 

Опубликовано
  В 01.10.2019 в 19:07, molistat сказал:

Ох с упоением на одном вздохе все прочел)))) из всего, вывод - приклинило байпас, а не актуатор. К стати, а почему его выбивало из рук, когда актуатор не на месте был? Может противодавление? 

Показать  

))) Придёт такой авто иииии попробуешь ручками придавить на ХХ . (Дед30 №2)

"Вывод" абсолютно неправильный, рычаг байпаса болтался как сопля !

А вот про активатор советую всем молодым приобрести к нему спец-тестер, на мой век ещё предыдущих систем управления хватит. ;)

Опубликовано
  В 01.10.2019 в 19:15, Shapovalov сказал:

"Вывод" абсолютно неправильный, рычаг байпаса болтался как сопля !

Показать  

Блин... с перепускным у них у всех болтается как ..., сам тоже удивлялся.

 

  В 01.10.2019 в 19:15, Shapovalov сказал:

советую всем молодым приобрести к нему спец-тестер

Показать  

Кинь сыль, если под рукой есть.

added 3 минут later
  В 01.10.2019 в 19:07, molistat сказал:

из всего, вывод - приклинило байпас,

Показать  

Была бы ошибка, так как есть обратная связь!

Опубликовано (изменено)

Я не претендую на истину конечно, но сталкивался с VGT на которых все вроде, как сопля без актуатора, а на горячем потоке заедало в крайних положениях. Актуатор вакуумник был правда.

А тут он же действительно ошибку только потом выдал. Хотя о заклинивании должен крикнуть

 

Оп про ошибку уже сказали

И к стати при неисправном актуаторе ж тоже обратная связь не отработала.... как шток был в одном положении?

Изменено пользователем molistat
Опубликовано
  В 01.10.2019 в 19:20, danis11 сказал:

Кинь сыль, если под рукой есть.

Показать  

Недавно была тема про активатор, со Славянска на Кубани наш форумчан ковырял квадратный активатор ламельной турбы.

На прошлой неделе.

 

Если моё мнение интересует, то я склонен предположить что : этот активатор сам не подводится при эксплуатации(выработка посадки клапана байпаса).

Иииии периодами его надо снимать, чистить, смазывать и прогонять на тестере.

Затем адаптировать на месте, с учётом просадки клапана.

Опубликовано
  В 01.10.2019 в 19:25, danis11 сказал:

По факту, при включении зажигалки, шток должен отработать - выдвинуться, и уйти обратно...

Показать  

Тока наоборот Ден !

Кода заходит шток, то клапан закрывает.

 

  В 01.10.2019 в 19:24, molistat сказал:

А тут он же действительно ошибку только потом выдал. Хотя о заклинивании должен крикнуть

Оп про ошибку уже сказали

И к стати при неисправном актуаторе ж тоже обратная связь не отработала.... как шток был в одном положении?

Показать  

Не внимательно читал !  "2"

... или я на рижском писал ?

Опубликовано (изменено)
  В 01.10.2019 в 19:31, Shapovalov сказал:

Тока наоборот Ден !

Показать  

Да - наоборот, извините...

 

  В 01.10.2019 в 19:24, Shapovalov сказал:

Затем адаптировать на месте, с учётом просадки клапана.

Показать  

В том то и весь прикол, что не адаптируются они... сколько ставил бу, все работают без всяких адаптаций! Вот и смысла в приблуде не вижу! Вот из за этого тебе, Олег, "конторы" и говорили - что им турба без машины не нужна! ... это мое мнение! ) Она же не по lin управляется, а реальным шим-ом...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
  В 01.10.2019 в 19:39, danis11 сказал:

В том то и весь прикол, что не адаптируются они... сколько ставил бу, все работают без всяких адаптаций! Вот и смысла в приблуде не вижу!

Показать  

Тебе не кажется, что всё слишком просто для фашиков ?

Ой не думаю я так !!!

Погонять активатор снятый на разъёме авто, посредством ВКЛ, ВЫКЛ зажига и на весь ход ...

Хотя не могу утверждать.

Опубликовано (изменено)

Тогда, экспиремента для, могу предложить ограничить рабочий ход штока чем-нибудь не сильно и ошибки скорее всего не будет!

Изменено пользователем molistat
Опубликовано (изменено)
  В 01.10.2019 в 19:45, molistat сказал:

Тогда, экспиремента для, могу предложить ограничить рабочий ход штока чем-нибудь не сильно и ошибки скорее всего не будет!

Показать  

Естественно не будет, так как при каждом включении зажигалки он самоадаптируется!

  В 01.10.2019 в 19:44, Shapovalov сказал:

Тебе не кажется, что всё слишком просто для фашиков ?

Показать  

Хе его знает, Олег... не претендую я на абсолютную истину... но опыт говорит мне об этом.

Услышать бы кого более компетентного, но молчат все как... не скажу! )))

 

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Ну будет случай - поэкспериментирую)))))

На фордах фокусах вторых программа адаптирует закрытое положение дросселя при каждом выкл. зажигания. И опять же при уменьшении хода ошибка не регистрируется, а просто предпологается наличие сажи так и тут.

 

А по поводу тестера - ну он просто сильно упростит поиск. Бывает же и проводок отвалится

Изменено пользователем molistat
Опубликовано
  В 01.10.2019 в 19:51, molistat сказал:

Ну будет случай - поэкспериментирую)))))

Показать  

Прославить Октю раздолбанным штоком ?

Он винтовой и пока не знаем какой крепости пластмасса шестерёнки. )))

added 3 минут later
  В 01.10.2019 в 19:51, molistat сказал:

А по поводу тестера - ну он просто сильно упростит поиск. Бывает же и проводок отвалится

Показать  

Например я, не считаю производителей тестеров - идиотами !

Не в одной стране изобретён и продаётся в разновидностях .

Найти бы инструкцию от тестера ...

Опубликовано

Я просто не знаю, когда этот случай наступит )))))

А пластик там - такое же г... как и везде. На 5 лет хватит, значит повезло.

added 0 минут later
  В 01.10.2019 в 19:55, danis11 сказал:

Давай только не о фордах!!!

Показать  

Да я просто к примеру ))))))

Опубликовано
  В 01.10.2019 в 19:59, molistat сказал:

Я просто не знаю, когда этот случай наступит )))))

А пластик там - такое же г... как и везде. На 5 лет хватит, значит повезло.

Показать  

Машина произведена в 15, а куплена в 16 году, за месяц до того, как я приобрёл Чанган китайский(он не ломается).

3 года всего бэха прокатала.

Опубликовано (изменено)
  В 01.10.2019 в 19:56, Shapovalov сказал:

Он винтовой и пока не знаем какой крепости пластмасса шестерёнки. )))

Показать  

Олег, согласись... что ход штока сервопривода в отдельности и в подключенном состоянии это разные ходы по длине! Так что мысль molistat имеет право жить! Ты же тоже при отсоединенном активаторе получил ошибку! А ошибка вылезла из за того, что отклонения от запомненных конечных состояний были больше чем дозволенные, и эбу принял его как дефект... 

....  и опять мои мысли вслух!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
  В 01.10.2019 в 20:09, Shapovalov сказал:

Возможно.

Эти активаторы на многих разных моторах применяют.

Показать  

Ждемс завтрашних твоих покатушек!

Не забудь в исполнительных тестах подергать сервопривод, чтоб знать адекватный отклик.

Опубликовано (изменено)

А по поводу тестера - его кази может слепить за 5 минут наверное. Просто раньше было все просто и сервотестер обычный. А сейчас есть с кан обратной связью а управлением шагового или bldc. Хотя судя по вашему мануалу, 100 кгц. И скважность менять...

 

Вспомнился мне актуатор егр ом642 на джипе. Вот там чистое управление кан по моему. 

Изменено пользователем molistat
Опубликовано (изменено)
  В 01.10.2019 в 20:16, molistat сказал:

А сейчас есть с кан обратной связью а управлением шагового или bldc. Хотя судя по вашему мануалу, 100 кгц. И скважность менять...

Показать  

Нет там цифры... там обычный привод от цз лючка бензобака ваг-а, с обратной пружиной! ))) Если питашка пропадает, то он механически возвращается в исходное состояние...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
  В 01.10.2019 в 20:16, molistat сказал:

 Хотя судя по вашему мануалу, 100 кгц. И скважность менять...

Показать  

Это пастор подкинул линку на вечерней проповеди .

Опубликовано
  В 01.10.2019 в 20:20, danis11 сказал:

Нет там цифры... там обычный привод от цз лючка бензобака ваг-а, с обратной пружиной! ))) Если питашка пропадает, то он механически возвращается в исходное состояние...

Показать  

Так это вообще все объясняет. В данном случае усилия пружины не хватило для возврата при клине, возможно попадание осколка под зуб шестерни. Значит жди повтора.... я если честно в глаза не видел этот актуатор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...