Перейти к содержанию

BMW 318i, F30N, дв B38, 2015 г


Shapovalov

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Shapovalov сказал:

Тока при перегазовках горбы рисует.


Кату конец. При правильном подходе к его замене  вместе с ним меняются и оба ДК.
И опять забываешь указывать температуру ОЖ  при которой происходят измерения.

Опубликовано

102 градуса ОЖ !

 

 

Кто знает, что это за функции ?

image.png

 

image.png

 

Ещё вопрос ; на холодную писало ON, а на прогретую вот :

1.png

Это не заслонка глушака ?

Опубликовано

Вот ВЦДСом по ОБД поглазел :

IMG_0038.JPG   IMG_0039.JPG

IMG_0040.JPG  IMG_0041.JPG

 

Температура каталика выше 440 не поднимается, если газ в пол держать.

Похоже эти люмбды и не должны горбы писать, они мигом ровняют в 1.

 

 

Вот по линке Видана :

 

1.png

Опубликовано
Только что, Shapovalov сказал:

Похоже эти люмбды и не должны горбы писать, они мигом ровняют в 1.


На 5 странице темы, на предыдущих скринах, показаны "горбы" от соотношения "воздуха-топлива" для каждого датчика.
Работа катализатора при его отображении на диаграммах не должно быть повторения работы первого и второго датчика.
Если есть полное  повторение, то это и говорит о потере эффективности каталитического нейтрализатора, в этом случае
топл.коррекции будут очень сильно зависеть и от состояния работы второго ДК.


 

 

Опубликовано
23 минуты назад, ratnik сказал:

Если есть полное  повторение, то это и говорит о потере эффективности каталитического нейтрализатора, в этом случае
топл.коррекции будут очень сильно зависеть и от состояния работы второго ДК.

Да об читал и помню. Ошибок 04... нет :(

Щас чайник загрипованный, нет контрольной суммы.

Пойду таблеток закидаю ...

 

23 минуты назад, ratnik сказал:

На 5 странице темы, на предыдущих скринах, показаны "горбы" от соотношения "воздуха-топлива" для каждого датчика.

Но тока при перегазовках.

На любых оборотах 1 держит, даже тапка в пол.

Опубликовано
Только что, Shapovalov сказал:

Пойду таблеток закидаю ...


Ты с этим аккуратнее, лучше чифирку запарить, конкретнее будет для здоровья.

 

Только что, Shapovalov сказал:

На любых оборотах 1 держит, даже тапка в пол.


Хорошо, ну а все-таки, что не попробовал отключить ДК2, сделать сброс и понаблюдать за работой движка?
 

Опубликовано
8 минут назад, ratnik сказал:

Хорошо, ну а все-таки, что не попробовал отключить ДК2, сделать сброс и понаблюдать за работой движка?

С утра Киа Бонго отвлекал (основная работа).

А щас как пьяного шатает и t нет.

"Сброс" ???

Там выше текст по спецфункциям спрашивал, пока не перевёл на русский.

Не люблю тыкать в непонятные кнопки.

Опубликовано (изменено)
Только что, Shapovalov сказал:

"Сброс" ???


Я тоже не успел тогда твой скрин перевести из-за своей работы и
подразумевал  "Сброс топливных адаптаций" двигателя.
G-Scan нет у меня,  работаю по бехам ICOM A2, но иногда и просто I-Diag хватает,

тот же сброс сделать им быстрее выйдет.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
1 час назад, Shapovalov сказал:

Там выше текст по спецфункциям спрашивал, пока не перевёл на русский.

Не лезь в эту функцию, не для твоего трабла она!

Опубликовано

Осталось тупо поменять фильтр топливный и проверить/почистить датчик впускного коллектора.

Все датчики чистил 10 тыр назад(в начале года).

Ещё проверю свечи, которые на ТО поменяли(мне V второго цил. не нравиться).

 

Вот гавно эти БэМэВе !!!

added 1 минута later
1 час назад, danis11 сказал:

Не лезь в эту функцию, не для твоего трабла она!

Ден, а чё там предлагают отшлифовать ?

Опубликовано
1 час назад, danis11 сказал:

Отображаемый расход горилки... калибровка...

я про это, Ден :

image.png

 

Перевожу пока )))

... технические характеристики оборудования, которые были автоматически введены в процессе производства, сбрасываются. При пробуждении транспортного средства после сна, технические характеристики оборудования могут быть снова введены в действие.При этом убедитесь, что кодировка автомобиля правильная.
уведомление.
для сброса технических характеристик оборудования требуется безотказный блок управления двигателем,

Опубликовано

Странно очень, что нет ошибки по эффективности ката... но версию ратника необходимо проверить!

Только что, Shapovalov сказал:

3.png   ?

Нет тут такой. Это все адаптации...

Опубликовано
3 минуты назад, danis11 сказал:

Странно очень, что нет ошибки по эффективности ката... но версию ратника необходимо проверить!

Да !!! :1confused:

Чуть грипп отступит и на яму загоню, заодно т.фильтр заменю.

 

Опубликовано (изменено)

Ты хоть в тепле? Водочки с горячим чаем принял?:47:

added 2 минут later
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

Чуть грипп отступит

Грипп это не гриб... он не отпускает!:29:  Его давить спиртом нужно... Поверь уж бывалому. :bh:

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Не, водовку не могу даже нюхать.

Напольник(кондей) напостой пашет(и ночами).

Чай, кофе - ДА !

 

Чё-за техника пошла ?

Уже интересней, чем дизель завернули ...

Опубликовано
Только что, Shapovalov сказал:

Не, водовку не могу даже нюхать.

Скажу по опыту - водовку не нюхать а пить нужно! Это гриб можешь нюхнуть!:21:

added 2 минут later
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Уже интересней, чем дизель завернули ...

Блин... ты точно болен!!! :1confused: 

Опубликовано

Утром Серёга(с Анастасиевской) приехал по дизельному вопросу и посмотрел БЭХУ .

Турбу не откидывали !

 

IMG_0047.JPG    IMG_0049.JPG   IMG_0050.JPG     IMG_0051.JPG

 

IMG_0052.JPG   IMG_0053.JPG   IMG_0054.JPG

Посмотрел он эти пятипроводные датчики ДО и ПОСЛЕ ката и сказал : они не нарисуют "горбы" лямбды, даже если им поляну немецкую накрыть, с рульками и немецким пивом !

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Shapovalov сказал:

 

IMG_0047.JPG

Это что такое?! Это разве нормально!!?

1 час назад, Shapovalov сказал:

они не нарисуют "горбы" лямбды, даже если им поляну немецкую накрыть, с рульками и немецким пивом !

Не понял формулировку.... отравленные? Ты когда под грибом  гриппом хе тебя поймешь! ))) Блин... да и фотки "трудные"... не легче ли было хотя бы скрееншоты сделать...?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Такие ещё фотки остались :

IMG_0045.JPG   IMG_0046.JPG

added 3 минут later

Ден, после отъезда Серёги, я выкружил свечи : вехняя с №3 цил.

IMG_0056.JPG

Вверху что щас выкружил, а снизу что 1.5 года назад, ещё заводские(мотор 3 цилиндра !).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...