Перейти к содержанию

Газель ЗМЗ 406 СОАТЭ 313763000-10


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

 Второй день выносит мозг эта Газель.

Дядьки приехали с жалобой на завышенные обороты ХХ.

 При первичном осмотре выявленно- патрубок на впускном коллекторе (под адсорбер)надежно заглушен. Патрубки на РДВ  и вентиляцию картерных газов новые.

 Дроссельная заслонка новая,закрывается идеально. РДВ новый- на переключения со сканматика реагирует адекватно.

ДПДЗ хозяин менял на новые раза три.

Пережимаешь шланг на РДВ- вполне предсказуемо глохнет. Закрываешь картонкой впуск- глохнет. Возможно есть небольшие подсосы по кольцам форсунок,но это некритично

 Короче хозя примастырил на верхний шланг РДВ обычный вентиль,и пока обходится с его помощью.

Итак- подсосов воздуха не обнаружил. Неожиданно увидел показания ДПДЗ- на разных датчиках от 23 до 39 процентов при закрытом дросселе.

 Вешал ДПДЗ не надевая на ось заслонки- все то же самое.

 5 вольт о.го на ДПДЗ есть.

Реакция на открытие дросселя (ДПДЗ) адекватная после указанных выше 23-39 процентов- плавно,без рывков ползет до 100 процентов.

 Поправил зажигание под ГБО и откорректировал коэф-ты СО.

 Стало немного лучше- ХХ установился где то в районе 1500,против того что было- 2500-2700 об мин.

Пробовал менять ДМРВ и ЭБУ на МИкас 11.

 Никаких изменений.

 На данный момент прижали обороты вентилем на патрубке до нормальных. Пока отпустил покататься.

  Показания ДПДЗ все равно не изменились- 23- 39 процентов. АЦП ДПДЗ- 1,73- 1,75...

 Что бы это все значило?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, RZSiL сказал:

ну так а мультиметр на датчике то что показывает?

по факту - скорее всего от ГБО провод не туда прикрутили.

Да нормально все показывает

added 0 минут later

А про провод ГБО можно подробнее?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, yegres сказал:

Да нормально все показывает

added 0 минут later

А сколько в граммах? Это важно, ведь пока только по ДПДЗ косяк.

С этими соатэ отдельная песня, в Сканматике надо попробовать соединится по соате 55 пин и там посмотреть на ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Диагност-непрофи сказал:

А сколько в граммах? Это важно, ведь пока только по ДПДЗ косяк.

С этими соатэ отдельная песня, в Сканматике надо попробовать соединится по соате 55 пин и там посмотреть на ДПДЗ.

Померяю еще раз мультиметром- точно отпишусь

 А про ДПДЗ- ошибок нет,только завышенные показания и АЦП.

 Причем и на МИКАСе то же самое.

Ссылка на комментарий

А масса ЭБУ нормальная? Если АЦП других датчиков тоже завышены, то точно с массой ЭБУ беда.

Да и массу ДПДЗ от разъёма не помешает проверить.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, NAUexx сказал:

А масса ЭБУ нормальная? Если АЦП других датчиков тоже завышены, то точно с массой ЭБУ беда.

Да и массу ДПДЗ от разъёма не помешает проверить.

АЦп остальных не вызывают сомнений.

Но на всякий случай все массы продублирую

Ссылка на комментарий
1 час назад, Drug35 сказал:

колечки форсунок-всегда критично,поменять не долго.

Cо слов хози,форсы после стенда и колечки новые.

 Но все равно проверю еще раз.

39процентов дросселя мне мозг выносят...

Ссылка на комментарий
29 минут назад, yegres сказал:

39процентов дросселя мне мозг выносят...

Найди дата лист в сети.

Иногда сосед на эвакуаторе приезжает, если чё, то у него сфотаю.

У него в минусах дерьмище было, далеко ходить не надо(всё под капотом).

Дроссель заставил в магазе купить с заводскими "целками", а то штуки 4 гавна крученного предлагал.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Drug35 сказал:

Это  я в курсе. Все равно спсб..

Датчик положения дроссельной заслонки 0,459В!!!!! Это должно быть по твоему документу и по обычной логике..

 

 А у меня хуйня какая то...(((

Ссылка на комментарий
38 минут назад, yegres сказал:

А у меня хуйня какая то...(((

Большие станочные тиски при входе, настраивают на продуктивный диалог с клиентом !

 

Картинки по запросу тиски большие станочные

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Shapovalov сказал:

Большие станочные тиски при входе, настраивают на продуктивный диалог с клиентом !

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑиÑки болÑÑие ÑÑаноÑнÑе

Оно канешн смешно..

 Но вот что я еще забыл сказать- На работающем моторе (можно и при зажигании ВКЛ) отстегиваем разъем с ДПДЗ.

 Показания валятся до 11 процентов. На работе двига никак не отражается.(кран на шланге приркрыт)

 А вот дальше начинается веселуха- плавно нажимаем на газ,естесственно 11 процентов висят (оно ж понятно) и АХТУНГ! ЭТЕНШЕН!! УВАГА!! АЛЯРМ!!!- ЭБУ начинает " видеть" перемещение дроссельной заслонки... 

 Неадекватно,рывками,но " видеть" начинает..

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Shapovalov сказал:

И это при отключенном разъёме ???

 

Только что, yegres сказал:

В том то и дело!!


А что тут удивительного? С  косяками в проводке и не такое можно увидеть. Брать в руки принципиальную схему и сверять ее
с имеющимся положением вещей. Могут обнаружиться разные казусы: различные скрещения, запитки, скрутки с переходными.
Будет намек, хоть один, на подобное - клиент либо новую проводку пусть прёт, либо ревизия жгута моторного, а заодно и питающих
клемм, распределителя питания и прочих сопряженных деталей. 

 

Ссылка на комментарий
Только что, yegres сказал:

плавно нажимаем на газ,естесственно 11 процентов висят (оно ж понятно) и АХТУНГ! ЭТЕНШЕН!! УВАГА!! АЛЯРМ!!!- ЭБУ начинает " видеть" перемещение дроссельной заслонки... 

 Неадекватно,рывками,но " видеть" начинает..

Уж не "дружит" ли сигнальный провод ДПДЗ с  сигнальным проводом с какого-нить другого датчика с импульсным выходным сигналом? 

Или ещё смешней - с проводами РДВ?

Ссылка на комментарий
57 минут назад, yegres сказал:

Оно канешн смешно..

 Но вот что я еще забыл сказать- На работающем моторе (можно и при зажигании ВКЛ) отстегиваем разъем с ДПДЗ.

 Показания валятся до 11 процентов. На работе двига никак не отражается.(кран на шланге приркрыт)

 А вот дальше начинается веселуха- плавно нажимаем на газ,естесственно 11 процентов висят (оно ж понятно) и АХТУНГ! ЭТЕНШЕН!! УВАГА!! АЛЯРМ!!!- ЭБУ начинает " видеть" перемещение дроссельной заслонки... 

 Неадекватно,рывками,но " видеть" начинает..

Соате, повторюсь, особая песня. Это может быть вычисленное положение ДПДЗ в аварии.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...