Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, yegres сказал:

Хм.. Проверю еще раз репер и ДПКВ

Попробуй снять репер и посмотреть не треснутый-ли он в той части где он одевается на КВ

  • Thanks 1
Опубликовано
7 часов назад, aleks_sm сказал:

Что по подроней?пропуски эбу определяет по сигналу дпкв, по неравномерности вращения. На  старых системах для исключения ложных срабатываний присутствовал датчик неровной дороги.

Потому при искажении сигнала дпкв от намагничености или биения или сколов будет подобный эффект.

Крайний раз это было недельку назад, правда на Гадзиле с УМЗ и микас10.3 на борту.

 

Намагниченность влияет постоянно и в большей части на высоких оборотах, что характерно ранней отсечкой оборотов, но никак не будет на оборотах нормально, а на хх пропуски. Или холостой нормально, перегазовал и вдруг откуда то пропуски. У Сереги проблема в железе и отключение пропусков на неопределенное время отодвинет ремонт двигателя. 

 
  • Like 1
Опубликовано
19 минут назад, Demon сказал:

 

Намагниченность влияет постоянно и в большей части на высоких оборотах, что характерно ранней отсечкой оборотов, но никак не будет на оборотах нормально, а на хх пропуски. Или холостой нормально, перегазовал и вдруг откуда то пропуски. У Сереги проблема в железе и отключение пропусков на неопределенное время отодвинет ремонт двигателя. 

 

Ну со слов Сереги так и есть. У него постоянно на повышенных при  удержании и отрубает... Я так по крайней мере его понял.

Опубликовано

Не хочу ни с кем спорить. С радостью принимаю любые комментарии и советы.

Но! Первое правило- перешивать только исправную машину. Не мне вам об этом говорить.

Это я про " убитие" пропусков программно.

 Теперь по делу- вдруг дернула мысль,после " органолептического" исследования масла (я про стружку на пальцах),

А не может ли такие фортеля выкидывать редукционный клапан по давлению масла?

 Померяю ка я с пристрастием давление масла механическим манометром на всех режимах.

 Если полезет выше 3.5,то имеет смысл лезть в масляный насос и все,что с ним связано.

 Ведь если давление масла избыточно,то гидрокомпенсаторы вполне могут так себя вести,не обеспечивая нормального движения клапанов в направляющих.

 Такая версия достойна рассмотрения?

 

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, yegres сказал:

Не хочу ни с кем спорить. С радостью принимаю любые комментарии и советы.

Но! Первое правило- перешивать только исправную машину. Не мне вам об этом говорить.

Это я про " убитие" пропусков программно.

 Теперь по делу- вдруг дернула мысль,после " органолептического" исследования масла (я про стружку на пальцах),

А не может ли такие фортеля выкидывать редукционный клапан по давлению масла?

 Померяю ка я с пристрастием давление масла механическим манометром на всех режимах.

 Если полезет выше 3.5,то имеет смысл лезть в масляный насос и все,что с ним связано.

 Ведь если давление масла избыточно,то гидрокомпенсаторы вполне могут так себя вести,не обеспечивая нормального движения клапанов в направляющих.

 Такая версия достойна рассмотрения?

 

Ну если б выше 6-7 кг. то да ...  До 5 имхо нормуль.

Нормальное движение клапанов, на этих моторах ничего не ограничевает, ну по моим наблюдениям, а лачуг и авео от этой напасти я избавил нИ один десяток причем без разборки гбц. Я понимаю , что у тебя в памяти олифа...

Востанавливали перекупам Санг Ёнг после той заправки...  но это было лет пять минимум назад.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
28 минут назад, Demon сказал:

проблема в железе и отключение пропусков на неопределенное время отодвинет ремонт двигателя. 

Я практически на 100 процентов в этом уверен. 

 Но хочется предоставить клиенту " железобетонную" аргументацию

added 3 минут later
19 минут назад, aleks_sm сказал:

Ну если б выше 6-7 кг. то да ...  До 5 имхо нормуль.

Нормальное движение клапанов, на этих моторах ничего не ограничевает, ну по моим наблюдениям, а лачуг и авео от этой напасти я избавил нИ один десяток причем без разборки гбц. Я понимаю , что у тебя в памяти олифа...

Востанавливали перекупам Санг Ёнг после той заправки...  но это было лет пять минимум назад.

Вот и померяю ка я завтра с пристрастием.

 А ты в теме про олифу? 

 Это ж вроде в Казани эпопея была. Или до вас тоже докатилось?

Опубликовано
19 минут назад, yegres сказал:

Я практически на 100 процентов в этом уверен. 

 Но хочется предоставить клиенту " железобетонную" аргументацию

Газани резко, шоб появились пропуски , отпусти газ и наблюдай будут ли они после этого на холостом секунды ну хотя бы три четыре...

 

added 1 минута later
23 минуты назад, yegres сказал:

Я практически на 100 процентов в этом уверен. 

 Но хочется предоставить клиенту " железобетонную" аргументацию

added 3 минут later

Вот и померяю ка я завтра с пристрастием.

 А ты в теме про олифу? 

 Это ж вроде в Казани эпопея была. Или до вас тоже докатилось?

Ну мыж  соседи... И к нам перекупы всякое дерьмо по дешовке тащат..

Опубликовано
17 минут назад, aleks_sm сказал:

Газани резко, шоб появились пропуски , отпусти газ и наблюдай будут ли они после этого на холостом секунды ну хотя бы три четыре...

Если они (пропуски) вылезли,то сохраняются до сброса ДТС или перезагрузки  ЭБУ.

Дальше заводишь по новой,даже горячий ДВС,минуты 3-4 могут пропуски онлайн не писаться. Резкий газ, нуне до отсечки конечно,и все начинается по новой..

 Если завести холодную,то до примерно рабочей температуры (95-96) можно газовать до усрачки.Все будет гут

Опубликовано

Сергей  , попробуй раскоксовку кольцам сделать  ,компрессия то не важная ...

 

Опубликовано

Была четырка с пропусками на горячую а на холодную нет , по 2 и 3 цилиндру . Был зажат клапан 3го цилиндра. Но там нет компенсаторов. А может одна пружина лопнула на клапанее и он на оборотах подвисает.

Опубликовано
В 24.07.2019 в 13:53, yegres сказал:

Слазил от тоски в бак. Насос и сетка топливозаборника блестят как у кота яйца...(((

Давление в стенку скока ?

В магистрали скока ?

6 часов назад, bardig сказал:

А датчиком разряжения во впуск?

Пилу смотреть надо !

Там и намёк на ГРМ видно, ведь компрессия низковата.

  • Like 1
Опубликовано
46 минут назад, Shapovalov сказал:

Давление в стенку скока ?

В магистрали скока ?

В стенку не мерил. В рампе (с обраткой на ней) 2.8-3

Опубликовано

Делаю ставку на рокера или гидрики, ещё хуже съело распред

Опубликовано
16 минут назад, yegres сказал:

В стенку не мерил. В рампе (с обраткой на ней) 2.8-3

На горячую ?

 

Осцилок прокрута во впуске сними Серёг, хороший пинок в поиске направления.

Картинки по запросу осциллограмма разряжения впускного коллектора

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Shapovalov сказал:

Давление в стенку скока ?

В магистрали скока ?

Пилу смотреть надо !

Там и намёк на ГРМ видно, ведь компрессия низковата.

Давление в стенку СКОКО?

added 0 минут later

Чем компрессию мерил?

Колхозным?

added 2 минут later
1 час назад, Shapovalov сказал:

На горячую ?

 

Осцилок прокрута во впуске сними Серёг, хороший пинок в поиске направления.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¾ÑÑиллогÑамма ÑазÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¿ÑÑкного коллекÑоÑа

чушь.

Посты набиваешь?

Изменено пользователем cap
Опубликовано
В 24.07.2019 в 13:42, yegres сказал:

Я грешу на гидрокомпенсаторы,которые не дают по мере прогрева нормально работать клапанам.

чушь

added 2 минут later
13 минут назад, cap сказал:

Давление в стенку СКОКО?

сколько?

Основа основ!!!

Опубликовано
В 24.07.2019 в 13:42, yegres сказал:

Что происходит- заводится охотно и весело работает на ХХ. По мере прогрева (если газом поиграть до примерно 3-4 тысяч оборотов) начинает моргать СЕ и начинается отсчет пропусков воспламенения

Делай сброс и обучения ЭБУ и адаптируй заново Д.У . ...

Опубликовано (изменено)

В прыжке проверь зазоры на свечах,(весьма не немаловажный фактор)

Зри в корень!

1 раз было: 3 форсунки 12 ом ,одна была 7 ом,

замена решила проблему.

симптомы были похожие.

кст,балланс лили одинаково

Изменено пользователем cap
Опубликовано
14 минут назад, KYBORG сказал:

Делай сброс и обучения ЭБУ и адаптируй заново Д.У . ...

Не.....вы неправы.

Опубликовано (изменено)
В 24.07.2019 в 13:42, yegres сказал:

Я грешу на гидрокомпенсаторы,которые не дают по мере прогрева нормально работать клапанам.


А может до ГК  масло "не очень-то и доходит" по причине его низкого качества, а также 
плохого качества всей питающей масляной магистрали  ГБЦ, начиная с масляного насоса?
Кто это проверил?

А теперь, при плохих тепловых зазорах "очень нужные нормы токсичности" аккуратнейшим образом
не способствуют нормальному сгоранию смеси воздуха с  жидкостью  типа "АИ-92".

Кроме того, массовые контакты электрики добросовестно закрашены  какой-нибудь отечественной "муреной", что
также не может не приниматься в расчет при анализе мощности накопления энергии МЗ.
Потери по питанию тоже измерены?

Ну а свечи, самый нагруженный элемент ЭСУД, наверное не иридиевые, свойств к самоочищению у ДВРМ или Brisk,
к сожалению нет. (Только к самоуничтожению, вместе с вв проводами и МЗ). На них нет следов попадания масла
внутрь камер сгорания?  Сажи?

P.S. И всеми любимый катализатор, как он там без нас? Ждет, поди, не дождется никак, когда его выведут из членов 
состава ?)))


 

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

И вы этому бреду (вопреки логики) верите?

Много раз использовали?

Максимум:вкл.зажигание,30 сек.(пусть мозг поймет :это ноль.)

Выкл,вкл.завел  и аривидерчи.....много раз...

 

Изменено пользователем cap
Опубликовано
В 24.07.2019 в 14:42, yegres сказал:

Начинается с 4 го цилиндра и плавно переползает на первый.

Ну тоись проблемы-то в 4-м цилиндре, а первый - это эхо, ибо алгоритм определения пропусков по неравномерности вращения настолько сложный, что корректное определение горшка происходит лишь когда устойчивые обороты, а не прогазовки. Порой приходится садиться с хозяином и выезжать на затяжной подъем. Вот там боле-менее. 
Так и не понял на счет вялости искры. Если оранжевая, то вроде как и не очень вялая. Оно канечно лучше когда белая и жЫрная, как фотовспышка, но главное что бы это была не тощая ниточка синего цвета. Это ещё какой зазор в разряднике. Ну и на все это лядство надо в темноте посмотреть, на прогазовках. 
По поводу гидриков и давления маслов. Если масло давит мало и гидрик сдавлен, то будет грохот. Но ваще-та мотор работает, и даже пропусков не фиксируется. Мало было чтоле НИВ с ухайдаченым компенсом в каком-нить горшке. Если же масло давит много, то во-первых должно давить очень много, кило так за шесть, а во-вторых на холодном и соответственно более густом масле проблема будет острее. 

Опубликовано (изменено)

«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!»

 

Александр Пушкин — Евгений Онегин

V

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.

Изменено пользователем cap
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...