Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Ковыряю прошивку своей приоры с ресивером, валами, полным выхлопом.  В настоящий момент рабочие режимы меня полностью устраивают: и расход топлива и динамика и эластичность.
Осталась нерешенной такая проблема: расход топлива и стабильность работы на холостом ходу.
В настоящий момент на ХХ имеем:
— обороты 1000rpm
— расход топлива — 1,3л/ч
— УОЗ — 0-15 гр.п.кв. в среднем — 7 и постоянно скачет +-3-4 град
— Лямбда-регулирование включено, синусоида с лямбды идет стабильно, УОЗ скачет, как понимаю, вместе с ней.
Юзаю МЕpro.
Пробовал в районе ХХ снизить "момент механических потерь", да расход падает, но периодически тогда начинается на ХХ расколбас, плаванье оборотов и можно даже заглохнуть.
Может с фазой впрыска как-то поиграться, я хз, либо коррекцию пульсаций... 
Подскажите, что можно попробовать сделать, чтобы снизить расход на ХХ?

Заранее огромное спасибо. 

 

З.Ы.: ШДК пока нет. Советы "обратиться к профессионалам" либо "купить нормальную прошивку" очень ценны, но позволю себе их проигнорировать. 

З.З.Ы: да, я чайник, знаю, да чудес не бывает и на валах не получить холостой как на стоке, но все же а вдруг? ... 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ресивер + валы уменьшают скорость воздушного потока, и как следствие ухудшается смесеобразование. Думаю дальше мусолить тему эту нет смысла...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

В общем я вернулся продолжить тему. С момента того поста куча времени прошла. За это время были заменены форсунки, ибо родные достигли своего предела. 

Форсунки поставлены были 0280155715, 250сс. С прописыванием производительности проблем особых не возникло KRKTE посчитал по формуле, сделал коррекцию на давление в рампе (250сс - при 3 бараха, а у меня насос на 3,4 бара). 

Поехать оно поехало, но холостой стал еще нестабильнее. При скачках напряжения в сети начинали плавать обороты, а при включении кондея на холостом вообще глохла. 

Понятно стало, что дело в лаге форсунок. Но никаких официальных даташитов по форсункам я не нашел. И единственное, что я смог накопать из характеристик, описание этих же форсунок у одного продавана на амазоне: 

Specifiation:
Coil Resistance: 14 Ohms / High Impedance
Static Flow Rate: 24 lb/hr = 250 cc/min @ 43.5PSI ( 300kPa )
Gain: 0.12ms/MG
Offset: 0.055ms
Turn on time @ 14VDC: 1.14ms
Turn off time: 0.85ms @ 300KPa
Amperage: 1.0 Amps
Pressure: Min 30PSIG/ Max 100PSIG
Accuracy:2%
Length: 3" (74mm)
Diameter: 16mm
O-Ring Diameter: 14.5mm
 

В общем, нас интересует время открытия: 1,14мс при 14В. Отстроил калибровку "лаг форсунок" так, чтобы на 14В попадать в 1,14мс, соответственно на 11В - повыше, на 15В - чуть ниже. В принципе на глаз подобрал. 

И было мне сразу счастье! Холостой роовный, тыр-пыра нет, при включении потребителей холостой не меняется, кондиционер - без проблем. Не в валах, короче, дело. Топливоподачу надо нормально отстроить. 

 

Опубликовано

Так ну ка харэ гнать на чувака, он сам разобрался, тема в нужном разделе, и человек явно приложил массу усилий, так что не нужно, сейчас таких пытливых днем с огнем не найдешь!!! От себя добавлю что ТС молодцом, удачи в работе!!! 

  • DASHMASTER изменил название на Приора ME17.9.7
Опубликовано
21 час назад, Gmx сказал:

о

От валов зависит перекрытие клапанов. Установка нестандартных валов и ресивера привела к обедненной смеси на ХХ. Вы подогнали производительность форсунок под устойчивую работу на ХХ. Но в рабочих режимах будет другая картина.

Опубликовано
24.07.2022 в 12:38, alex43serg сказал:

Так ну ка харэ гнать на чувака, он сам разобрался, тема в нужном разделе, и человек явно приложил массу усилий, так что не нужно, сейчас таких пытливых днем с огнем не найдешь!!! От себя добавлю что ТС молодцом, удачи в работе!!! 

Ты меня хочешь уверить что настройка нестандартного железа без данных по сгоранию смеси от лямбды или газика - это нормально? Ну ну... привет расплавленным поршням :D

Опубликовано
18 минут назад, Bogov сказал:

Ну ну... привет расплавленным поршням

 

Ну дык он уже четыре года так гоняет, видимо поршня еще на месте.

Опубликовано
5 часов назад, Bogov сказал:

Ты меня хочешь уверить что настройка нестандартного железа без данных по сгоранию смеси от лямбды или газика - это нормально? Ну ну... привет расплавленным поршням :D

Дело не в этом) Посмотри какие темы создают новички обычно? И как ТС тут описал все. Да он новичок, но  по крайней мере адекватно все расписал что и как.

Опубликовано
26.07.2022 в 11:10, Demon сказал:

 

Ну дык он уже четыре года так гоняет, видимо поршня еще на месте.

Да это к слову)) Температурный режим на них щадящий вот и целы поршни. На любом "горячем" моторе с рабочей Т 108+ уже б поплавились)))

19 часов назад, alex43serg сказал:

Дело не в этом) Посмотри какие темы создают новички обычно? И как ТС тут описал все. Да он новичок, но  по крайней мере адекватно все расписал что и как.

Согласен. 

Опубликовано

С валами ХХ всегда будет в говне. Не будет ровного холостого хода,хоть обосрись..

И вобще хуйня все ваши эти валы и глушители..

Только бабок и срань мелкую пугать на остановках..

Поставь штатный мотор от Опеля и гоняй до жопы,пока тебя гаишнек за яйца не поймает и не пошлет твой  ТАЗ на штрафстоянку..

Ответьте мне на один вопрос.. Нахуя вам такая машина?? Какая цель преследуется?? И я скажу что делать дальше..

Опубликовано
57 минут назад, KAZi сказал:

Ответьте мне на один вопрос.. Нахуя вам такая машина?? Какая цель преследуется??

 

Обычно это хобби, наличие свободного времени и денег.

Опубликовано
10 часов назад, KAZi сказал:

С валами ХХ всегда будет в говне. Не будет ровного холостого хода,хоть обосрись..

И вобще хуйня все ваши эти валы и глушители..

Только бабок и срань мелкую пугать на остановках..

Поставь штатный мотор от Опеля и гоняй до жопы,пока тебя гаишнек за яйца не поймает и не пошлет твой  ТАЗ на штрафстоянку..

Ответьте мне на один вопрос.. Нахуя вам такая машина?? Какая цель преследуется?? И я скажу что делать дальше..

 

24.07.2022 в 10:08, Gmx сказал:

В общем я вернулся продолжить тему. С момента того поста куча времени прошла. За это время были заменены форсунки, ибо родные достигли своего предела. 

Форсунки поставлены были 0280155715, 250сс. С прописыванием производительности проблем особых не возникло KRKTE посчитал по формуле, сделал коррекцию на давление в рампе (250сс - при 3 бараха, а у меня насос на 3,4 бара). 

Поехать оно поехало, но холостой стал еще нестабильнее. При скачках напряжения в сети начинали плавать обороты, а при включении кондея на холостом вообще глохла. 

Понятно стало, что дело в лаге форсунок. Но никаких официальных даташитов по форсункам я не нашел. И единственное, что я смог накопать из характеристик, описание этих же форсунок у одного продавана на амазоне: 

Specifiation:
Coil Resistance: 14 Ohms / High Impedance
Static Flow Rate: 24 lb/hr = 250 cc/min @ 43.5PSI ( 300kPa )
Gain: 0.12ms/MG
Offset: 0.055ms
Turn on time @ 14VDC: 1.14ms
Turn off time: 0.85ms @ 300KPa
Amperage: 1.0 Amps
Pressure: Min 30PSIG/ Max 100PSIG
Accuracy:2%
Length: 3" (74mm)
Diameter: 16mm
O-Ring Diameter: 14.5mm
 

В общем, нас интересует время открытия: 1,14мс при 14В. Отстроил калибровку "лаг форсунок" так, чтобы на 14В попадать в 1,14мс, соответственно на 11В - повыше, на 15В - чуть ниже. В принципе на глаз подобрал. 

И было мне сразу счастье! Холостой роовный, тыр-пыра нет, при включении потребителей холостой не меняется, кондиционер - без проблем. Не в валах, короче, дело. Топливоподачу надо нормально отстроить. 

 

Супер . Главное советчиков грёбанных не слушать , читать тошно воросы-советы . В лохматых 90х чел 2 карбона впендюрил на ддэшку гайцы на эспэро догнали тока с мигалками . Удачи вам   

Опубликовано
12 часов назад, alber47 сказал:

В лохматых 90х чел 2 карбона впендюрил на ддэшку гайцы на эспэро догнали тока с мигалками

 

Заряжать машину что бы убегать от гайцов - так себе идея. Такие машины делаются для души. Да и сейчас такой поток, что сильно не разгонишься. У меня есть знакомый, который из старой 21 Волги сделал конфетку. Не один год потратил на приведение в такое состояние.

 

20190525_132014.jpg

 

20190525_132144.jpg

Опубликовано
30.07.2022 в 09:48, KAZi сказал:

С валами ХХ всегда будет в говне. Не будет ровного холостого хода,хоть обосрись..

И вобще хуйня все ваши эти валы и глушители..

Только бабок и срань мелкую пугать на остановках..

Поставь штатный мотор от Опеля и гоняй до жопы,пока тебя гаишнек за яйца не поймает и не пошлет твой  ТАЗ на штрафстоянку..

Ответьте мне на один вопрос.. Нахуя вам такая машина?? Какая цель преследуется?? И я скажу что делать дальше..

Машина с виду полный сток. Да, звук выхлопа никуда не деть, но все не настолько ужасно, на нормальных компонентах собрано. Не гонка ни разу, да: в районе 8 секунд до сотни. Но НОРМАЛЬНАЯ динамика, всегда присутствует запас под педалькой. Расход 5 литров по трассе. С моим режимом езды (70% трасса, 30% город) - круговой расход 6,5 литров. Пробег - 260к+ в таком конфиге. Полет нормальный. Надо бы коробас перебрать, но еще не критично. 
нОлог и страховка - с 98 лошадок. 

Расход - смешной. При этом даже с таким смешным расходом за первые два года владения на топливо я потратил денег больше, чем стоит сама тачка.
Вот и смысл валов/глушителей. Просто чтобы легче дышало и меньше жрало. 
Можно-то турбину вкорячить, но оно будет жрать и коробку рвать... А оно мне не надо, тачка - рабочая лошадка. 
Как-то так. 
Сборка шдк пока в проекте. Покупать жаба душит, сам паять буду. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Gmx сказал:

Не гонка ни разу, да: в районе 8 секунд до сотни. Но НОРМАЛЬНАЯ динамика, всегда присутствует запас под педалькой. Расход 5 литров по трассе. С моим режимом езды (70% трасса, 30% город) - круговой расход 6,5 литров.

😀:92::24:

Однако, КПД двигателя стал процентов 60...  Угу!

Изменено пользователем sivab
Опубликовано

че пристал к человеку. о счас запас под пидалькой задействует и будет шесть секунд и расход 3 литра. 

немешай человеку развиваться. это тебе не там. 

Опубликовано

Вот за что я люблю чиптюнерские форумы ))) 
Все такие НИИ ба-ца профи, через губу разговаривают. А на деле оказывается, что большинство этих профи кроме как купить в "складчине" каких-нибудь ледоколов и паулюсов и тупо заливать их клиентам за стопиццот денег с важным видом, ничего другого и не умеют. А кто умеет - тот инфой не делится. Да-да... "а чего я должен делиться-то, я деньги тратил на оборудование, время на изучение, это мой хлеб на кой мне конкурентов плодить?"

Вот и ковыряюсь сам. Мне-то этим на хлеб не нужно зарабатывать. 

Насчет шдк - да, представляю весьма смутно. Когда сделаю - отпишусь, что получилось. 

Всем добра. 

бк.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня напарник сделал приоровский мотор себе. Валы, турбина, выхлоп, головка доделана, инженерный блок, откатал онлайн. Сделал все по уму. Колхоза нет вообще. На выходе более 300 лошадок. На 120 км в час при нажатии на педальку, буксует. На холостом не колбасило, расход при обычной езде не увеличился.

И это действительно хобби. Но к этому хобби нужно хорошие мозги и золотые руки.

Опубликовано
02.08.2022 в 18:12, borkas147 сказал:

Когда Bosch 17.9.7 научился управлять вестгейтом? 

Эксперт, разрешите поинтересоваться, на кой управлять вестгейтом к примеру на турине td04l, или tf035, на крайняк ihi vf38. Меня больше смущает момент как на боша реализуют ДАД, с другой стороны ни кто не говорил что бош останется, есть ведь сптроник.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...