Перейти к содержанию

Ford Focus 3 2011 1.6MT 105Hp


Рекомендуемые сообщения

Витя, а если загнать в аварию отсоединив маф и понаблюдать за временными значениями впрыска? Если опять уплывут два цилиндра, то может про маф пока забыть? Или эти движи без маф-а не работают?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, danis11 сказал:

Или эти движи без маф-а не работают?


Нормально работать не будут.  Контактные соединения, бывают "плывут" не хуже чем у Нексии.
Но все нужно доказывать, поэтому и предполагается, что ТС будет делать измерения.

 

7 минут назад, danis11 сказал:

Если опять уплывут два цилиндра, то может про маф пока забыть?


Согласен с тем, что с двумя цилиндрами не все понятно пока (не забываем, что ТС  заменил КЗ, а это тоже не бесследно могло пройти для ЭБУ).

И все-таки я бы начал только с проверки контактов, причем как на МАФе, так и на КЗ, так и на самом ЭБУ.
Стоит тот блок практически в бампере, от колеса его отделяет подкрылок. История авто неизвестная, судьба подкрылка-тоже.
 

Ссылка на комментарий

Отправил клиента за новой катушкой. Та, новая которую он принес, начинает пробивать при нагреве, и опять на 2 и 3 м. Поставил бу, отправил искать.... 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, LogoVaz сказал:

Та, новая которую он принес, начинает пробивать при нагреве, и опять на 2 и 3 м.

LogoVaz ты уверен, что катуха пробивает а не эбу глючит?

Ссылка на комментарий
17 часов назад, danis11 сказал:

LogoVaz ты уверен, что катуха пробивает а не эбу глючит?

Этож Форд !

Они с ДжиЭмом соперничают в распиздяйстве .

То патрубки ВКГ, то модуль топливный, то ...

 

https://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.Sns3G.php

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, danis11 сказал:

LogoVaz ты уверен, что катуха пробивает а не эбу глючит?

 

Смотрел осцилом первичку....  и при установке сразу бу катухи авто болеменее заработало... но по диагнозе больше не смотрел... Авто уехало пока на два дня.

Свечи новые 1 и 4 почернели, а 2 и 3 как-будто топливом омывались... слегка влажные.

added 0 минут later
3 часа назад, yegres сказал:

Катуха не ERA случаем?

А то уж больно похожа история ТСа на мою. Тоже так с ФФ трахался.

 и новая катуха еra

Ссылка на комментарий
20 минут назад, LogoVaz сказал:

Смотрел осцилом первичку....  

...принято! :120:

Странно еще и то, что нет пропусков по диагнозе при двух залитых, и двух полурабочих стволах!

... извините, есть пропуск

IMG_20190401_131357.jpg.1cc15bdea8fe759580aafa6d0ef19db7.jpg

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

я наверно отстал от жизни...Но что за реакция эбу прямо миллисекундами корректировать время на отдельных форсах? Прям коммонрейл... Допустим там шдк стоит...Но и его быстродействие по памяти 4-8 ms...Т.е - получается что эбу видит что вклад какого-то цилиндра ( момент ускорения при проходе вмт ) ниже чем у другого и начинает увеличивать/уменьшать  время впрыска ?  Или наоборот- эбу видит что от какого-то цил-ра больше взять невозможно- и он начинает увеличивать время впрыска на других чтобы компенсировать потерю на том? Или вообще чудо - шдк видит выхлоп с каждого цил-ра  и успевает вычислить что в одном смесь бедная, а во втором очень богатая ...И тут же изменяет время по форсам этих цилиндров?...Что-то не вяжется...Или не верится...

А вот если предположить что в эбу что-то произошло с ключом...и он не может дольше прижимать форсу к земле (по нему срабатывает защита-) - тогда это вполне можно увязать с происходящим. Я бы снял оциллы на форсах. Может мысли по осциллам управления   на что-то наведут...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Ford Focus 3 2011 1.6MT 105Hp
В 02.04.2019 в 23:02, autoelectrik61 сказал:

извиняюсь, а что за спайки. не пойму о чем речь

в жгуте по коробке поднимается пучок, между радиатором охлаждения и коробкой, там есть две спайки, их вырезаешь и ставишь новые, это помогает при условии , что показатель Баро ниже 101. 

1.jpg

2.jpg

added 1 минута later

LogoVaz  чем завершилось ? Эбу ? 

Ссылка на комментарий
В 02.04.2019 в 23:02, autoelectrik61 сказал:

что за спайки


Выше по теме есть ссылка на TSB по этой части, меняется пучок проводов, идущих на MAF  в сборе,
потому что дело может быть не только в спайках, но и самом разъеме этого датчика.

 

Ссылка на комментарий
В 05.04.2019 в 12:16, setup сказал:

added 1 минута later

LogoVaz  чем завершилось ? Эбу ? 

Пока как я понял ничем. Клиент полтора суток проездил нормально, сегодня позвонил опять двадцатьпаять....  Модуль он опять притащил "ЭРА", послезавтра подъедет.

Ссылка на комментарий

Модуль нормально работает. Две скрутки на рисунках обрезал и спаял. Баро был 93,5. Картина таже.  грм синий впуск, розовый выпуск

ford f3.JPG

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

LogoVaz ты определись почему попарно меняется впрыск! Пропуски могут быть не только из за отсутствии искры, но и из за отсутствии горючей смеси. В чем причина уменьшения впрыска во 2-ом и в третьем, и в чем причина увеличения в первом и четвертом цилиндрах? явно, что не из за отсутствии искры, впрыск будет уменьшаться. Отключиться может, но не уменьшаться!

Ссылка на комментарий

В каких случаях на зажигалках применяется попарное регулирование впрыска? Припоминается только один вариант - если и выхлоп контролируется попарно, а тс говорит, что выхлоп с двумя кислородниками! Где логика? Вот это и нужно выяснить!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, danis11 сказал:

В каких случаях на зажигалках применяется попарное регулирование впрыска? Припоминается только один вариант - если и выхлоп контролируется попарно, а тс говорит, что выхлоп с двумя кислородниками! Где логика? Вот это и нужно выяснить!

105л.с  мт в данном случае с одним катализатором, и есть 105 л.с. ат с двумя катализаторами, разница в принципе между ними в плане железного уровня никакого кроме мт_ат , и програмного обеспечения .  Но я бы все-таки подкинул бы Эбу ))) так проще и быстрее.

Ссылка на комментарий
В 09.04.2019 в 19:46, LogoVaz сказал:

нету у меня эбу подкинуть. 


Тема злободневная, FF3 стареют и тащат проблемы по топливоподачам.
Вчера опять пришлось разбирать жгут и устранять переходные  на подобном авто.
Долговременная в глубоком минусе при этом, хотя Баро=100,5.

Что  в вашем случае? Чем закончилась- не закончилась эпопея?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

коррекция по форсам выровнялась...Хотя как это привязать к замене ДК1 ....ТАм ШДК? (Неохота читать снова...)

И что- массу сбрасывали? Долговременной коррекции не накопилось почему-то...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...