Перейти к содержанию

Ford Focus 3 2011 1.6MT 105Hp


Рекомендуемые сообщения

Только что, setup сказал:

итогом может оказаться эбу, при чем напряжение и осицилограммы будут в норме, 


 А кто это снял???? ТС спросил нас к чему ему готовиться, ему ответили, дали направление, сейчас он работает на тачкой,

отпишет потом, что и как , а ты решил тут чешуей блеснуть, что ли?
Ты блок Континенталь на Дастере доделал уже?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, sapr сказал:

 

И  фраза "электрические помехи" как-то звучит непонятно...Помехи от первички/ вторички?

Другое дело что просто сборка отвратительная, и поэтому то там  то тут  начинает пропадать контакт...

тут про помехи, в итоге поменяли поставщика провода, там вопрос именно баро ниже 101 или выше, если ниже то спайки, если выше то тсб, все просто. Но при этом в конце концов может быть ЭБУ

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ratnik сказал:


 А кто это снял???? ТС спросил нас к чему ему готовиться, ему ответили, дали направление, сейчас он работает на тачкой,

отпишет потом, что и как , а ты решил тут чешуей блеснуть, что ли?
Ты блок Континенталь на Дастере доделал уже?

чешуи нет, это первое, второе , нафига делать лишние телодвижения если проблема известна.

И про Континенталь и Дастер , скорее всего меня с кемто путаете.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, setup сказал:

нафига делать лишние телодвижения если проблема известна.

 

Только что, setup сказал:

 Дастер и Континенталь ???


Также как и Peugeot Boxer DCU102 ST10F276 с которыми ты бился и никто тебя не упрекал в
"лишних телодвижениях", а по возможности помогали. А здесь, в этой теме ты повел себя как всезнайка,
даже не вникая в суть написанного до  тебя начал  "лепить свою "правду", в итоге тема засрана.

Ссылка на комментарий

тему стоит почистить ... что касаемо компонентного ремонта, там согласен иногда и лишних действий совершать много надо бы, а тут есть вопрос.ю есть ответ, уж эти машинки знаю , не оттого что всезнайка, а просто участвовал, поэтому , дабы не вводить человека на ревизию машинки и написал, есть ведь почти схожая тема рядом, там баро 95 и спайки не помогли, итого замена эбу. Просто когда проблема наповерхности и известна , то и остальные замеры не важны, а вот с dcu согласен много иногда телодвижений приходится делать на компонентном уровне. А модераторы думаю уж почистят тему, дабы удалить лишнее

 

Ссылка на комментарий

Поддержу Витю)  Мы тоже этим на хлеб зарабатываем...И друзьям оказываем помощь согласно своих знаний...Ждём появления ТС...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, setup сказал:

дабы не вводить человека на ревизию машинки и написал, есть ведь почти схожая тема рядом, там баро 95 и спайки не помогли, итого замена эбу. Просто когда проблема наповерхности и известна , то и остальные замеры не важны,


Начало у ТС  было катушки зажигания. Это первое и самое главное, а вот по поводу обеднения он спросил совета
 и ему высказали об этом. К проверке эл. проводки в части ее замены я подошел осторожно, предложив произвести
измерения и уточнить пробег авто и была ли замена ТФ (модуля). Это я к тому, что выбраковка ЭБУ дело очень ответственное,
влияющее и на финансы, и на реноме мастера. И здесь  "саблей махать" не надо, а вдумчиво всё проанализировать.

Ссылка на комментарий
Только что, ratnik сказал:


Начало у ТС  было катушки зажигания. Это первое и самое главное, а вот по поводу обеднения он спросил совета
 и ему высказали об этом. К проверке эл. проводки в части ее замены я подошел осторожно, предложив произвести
измерения и уточнить пробег авто и была ли замена ТФ (модуля). Это я к тому, что выбраковка ЭБУ дело очень ответственное,
влияющее и на финансы, и на реноме мастера. И здесь  "саблей махать" не надо, а вдумчиво всё проанализировать.

Виктор, да понял я понял )))) тут все просто, если б первый скрин ещё бы и баро содержал. А так я всегда за помощь. 

Ссылка на комментарий

Сегодня опять уплыла.... После прогазовки выровнялась.... И опять.. По дмрв расход 2.2 г/с коррекция от - 2 до +7 по впрыску опять 1 4 - 3,8 2 3-2,5 при двоении коррекция до +23 прыгает дмрв 3.0 г/с

Ссылка на комментарий

дай поработать на х.х. минут 30, как начнет трясти, сними показания как выше и скинь сюда

 

и скорее всего будет эбу окончанием, попробуй спайки убрать, сбросить кам и дать поработать на х.х. минут 30

 

Ссылка на комментарий

Также проверь состояние МАФ сенсора как такового на загрязнение и его контакты. Нет ли потерь на них...

По поводу двоения: либо в ЭБУ ключ (IGBT) все-таки сдох, либо "железо". Нужно провести анализ этого,
лучше, конечно мотор-тестером. Нет ли потери герметичности в ГБЦ (прокладка в первую очередь).
Однако сталкивался с таким явлением как частичная потеря контакта в разъёме КЗ. Тоже проверить нужно.

885069254_MAFFF3.thumb.jpg.b4b5b31ee24576ce50964f13280a44a8.jpg

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
36 минут назад, ratnik сказал:

Также проверь состояние МАФ сенсора как такового на загрязнение и его контакты. Нет ли потерь на них...

https://pikabu.ru/story/bolezn_ford_focus_iii_s_dvigatelyami_105_120_i_125_ls_20102015_goda_vyipuska_4485082

Ссылка на комментарий

Shapovalov , именно об этом речь. Но здесь не цель "развести" клиента еще на 1800 руб., а поймать 
потерю контактов. В моих случаях это было в разъеме MAF сенсора.

Ссылка на комментарий

тут скорее всего эбу, баро осталось в пределах 101, а вот пара впрысков в отличии, у меня обычно заканчивалось (после установки проводка) заменой эбу

Ссылка на комментарий

А разьве из за маф-а будет троение по только двум цилиндрам? Может надо разобраться почему два цилиндра в аут уходят а потом уже коррекции смотреть и маф проводку приговаривать к замене? 

Я не спорю, я громко размышляю!:120:

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
5 минут назад, danis11 сказал:

Я не спорю, я громко размышляю!


Всё правильно, Данис. В авто могут быть комплексные ошибки, в чем и пытаемся разобраться.
 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...