Перейти к содержанию

Ford Focus 3 2011 1.6MT 105Hp


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, setup сказал:

итогом может оказаться эбу, при чем напряжение и осицилограммы будут в норме, 


 А кто это снял???? ТС спросил нас к чему ему готовиться, ему ответили, дали направление, сейчас он работает на тачкой,

отпишет потом, что и как , а ты решил тут чешуей блеснуть, что ли?
Ты блок Континенталь на Дастере доделал уже?

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, sapr сказал:

 

И  фраза "электрические помехи" как-то звучит непонятно...Помехи от первички/ вторички?

Другое дело что просто сборка отвратительная, и поэтому то там  то тут  начинает пропадать контакт...

тут про помехи, в итоге поменяли поставщика провода, там вопрос именно баро ниже 101 или выше, если ниже то спайки, если выше то тсб, все просто. Но при этом в конце концов может быть ЭБУ

Опубликовано
2 минуты назад, ratnik сказал:


 А кто это снял???? ТС спросил нас к чему ему готовиться, ему ответили, дали направление, сейчас он работает на тачкой,

отпишет потом, что и как , а ты решил тут чешуей блеснуть, что ли?
Ты блок Континенталь на Дастере доделал уже?

чешуи нет, это первое, второе , нафига делать лишние телодвижения если проблема известна.

И про Континенталь и Дастер , скорее всего меня с кемто путаете.

Опубликовано
1 минуту назад, ratnik сказал:


Конечно. С велесом.

Veles Setup мои ники, НО при чем здесь Дастер и Континенталь ???

 

Опубликовано
4 минуты назад, setup сказал:

нафига делать лишние телодвижения если проблема известна.

 

Только что, setup сказал:

 Дастер и Континенталь ???


Также как и Peugeot Boxer DCU102 ST10F276 с которыми ты бился и никто тебя не упрекал в
"лишних телодвижениях", а по возможности помогали. А здесь, в этой теме ты повел себя как всезнайка,
даже не вникая в суть написанного до  тебя начал  "лепить свою "правду", в итоге тема засрана.

Опубликовано

тему стоит почистить ... что касаемо компонентного ремонта, там согласен иногда и лишних действий совершать много надо бы, а тут есть вопрос.ю есть ответ, уж эти машинки знаю , не оттого что всезнайка, а просто участвовал, поэтому , дабы не вводить человека на ревизию машинки и написал, есть ведь почти схожая тема рядом, там баро 95 и спайки не помогли, итого замена эбу. Просто когда проблема наповерхности и известна , то и остальные замеры не важны, а вот с dcu согласен много иногда телодвижений приходится делать на компонентном уровне. А модераторы думаю уж почистят тему, дабы удалить лишнее

 

Опубликовано (изменено)

Поддержу Витю)  Мы тоже этим на хлеб зарабатываем...И друзьям оказываем помощь согласно своих знаний...Ждём появления ТС...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
4 минуты назад, setup сказал:

дабы не вводить человека на ревизию машинки и написал, есть ведь почти схожая тема рядом, там баро 95 и спайки не помогли, итого замена эбу. Просто когда проблема наповерхности и известна , то и остальные замеры не важны,


Начало у ТС  было катушки зажигания. Это первое и самое главное, а вот по поводу обеднения он спросил совета
 и ему высказали об этом. К проверке эл. проводки в части ее замены я подошел осторожно, предложив произвести
измерения и уточнить пробег авто и была ли замена ТФ (модуля). Это я к тому, что выбраковка ЭБУ дело очень ответственное,
влияющее и на финансы, и на реноме мастера. И здесь  "саблей махать" не надо, а вдумчиво всё проанализировать.

Опубликовано
Только что, ratnik сказал:


Начало у ТС  было катушки зажигания. Это первое и самое главное, а вот по поводу обеднения он спросил совета
 и ему высказали об этом. К проверке эл. проводки в части ее замены я подошел осторожно, предложив произвести
измерения и уточнить пробег авто и была ли замена ТФ (модуля). Это я к тому, что выбраковка ЭБУ дело очень ответственное,
влияющее и на финансы, и на реноме мастера. И здесь  "саблей махать" не надо, а вдумчиво всё проанализировать.

Виктор, да понял я понял )))) тут все просто, если б первый скрин ещё бы и баро содержал. А так я всегда за помощь. 

Опубликовано

Сегодня опять уплыла.... После прогазовки выровнялась.... И опять.. По дмрв расход 2.2 г/с коррекция от - 2 до +7 по впрыску опять 1 4 - 3,8 2 3-2,5 при двоении коррекция до +23 прыгает дмрв 3.0 г/с

Опубликовано

дай поработать на х.х. минут 30, как начнет трясти, сними показания как выше и скинь сюда

 

и скорее всего будет эбу окончанием, попробуй спайки убрать, сбросить кам и дать поработать на х.х. минут 30

 

Опубликовано (изменено)

Также проверь состояние МАФ сенсора как такового на загрязнение и его контакты. Нет ли потерь на них...

По поводу двоения: либо в ЭБУ ключ (IGBT) все-таки сдох, либо "железо". Нужно провести анализ этого,
лучше, конечно мотор-тестером. Нет ли потери герметичности в ГБЦ (прокладка в первую очередь).
Однако сталкивался с таким явлением как частичная потеря контакта в разъёме КЗ. Тоже проверить нужно.

885069254_MAFFF3.thumb.jpg.b4b5b31ee24576ce50964f13280a44a8.jpg

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
36 минут назад, ratnik сказал:

Также проверь состояние МАФ сенсора как такового на загрязнение и его контакты. Нет ли потерь на них...

https://pikabu.ru/story/bolezn_ford_focus_iii_s_dvigatelyami_105_120_i_125_ls_20102015_goda_vyipuska_4485082

Опубликовано

Shapovalov , именно об этом речь. Но здесь не цель "развести" клиента еще на 1800 руб., а поймать 
потерю контактов. В моих случаях это было в разъеме MAF сенсора.

Опубликовано

тут скорее всего эбу, баро осталось в пределах 101, а вот пара впрысков в отличии, у меня обычно заканчивалось (после установки проводка) заменой эбу

Опубликовано (изменено)

А разьве из за маф-а будет троение по только двум цилиндрам? Может надо разобраться почему два цилиндра в аут уходят а потом уже коррекции смотреть и маф проводку приговаривать к замене? 

Я не спорю, я громко размышляю!:120:

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
5 минут назад, danis11 сказал:

Я не спорю, я громко размышляю!


Всё правильно, Данис. В авто могут быть комплексные ошибки, в чем и пытаемся разобраться.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...