Перейти к содержанию

примерная оценка исправности MAF по объёму воздуха ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

...примерная ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ оценка исправности  MAF по  объёму воздуха  на стабилизированных оборотах ИСПРАВНОГО двс...

 

О чём это я ? Ну вот смотрите. Передо мной 2 исправных авто (всё условно...Это просто рассуждения)

Один из них 1.5l

другой - 1.8L

обороты на обоих примерно равны - допустим это 800 об

Расход на первом и втором равны - 2 г/сек ( 2Х3.6 = 7.2 кг/ч

 

Ещё раз повторяю - двс условно   абсолютно исправны. Под подозрение только MAF .

Я думаю так - для двс объёмом 1.5l это ещё допустимый, но уже критически низкий результат. Значит для двс 1.8l  MAF   под подозрением?

 

-  Производим вторую проверку  при 3000 об/час

ДВС  1.5l  должен показать от 24 до 30 кг/час  (данные не мои...Такую таблицу видел не раз)

Так вот - оба MAF   выдали  по 24 кг/ч

 

MAF на двс 1.8L под подозрением?

(пока речь не веду о  проверке на макс оборотах, и получившихся при этом макс. количестве кг...)

 

Кто-то может помечает  для себя расход  воздуха  исправных двс разного литража...Очень бы хотелось посчмотреть...)

 

 

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
25 минут назад, sapr сказал:

...примерная ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ оценка исправности  MAF по  объёму воздуха  на стабилизированных оборотах ИСПРАВНОГО двс...

 

О чём это я ? Ну вот смотрите. Передо мной 2 исправных авто (всё условно...Это просто рассуждения)

Один из них 1.5l

другой - 1.8L

обороты на обоих примерно равны - допустим это 800 об

Расход на первом и втором равны - 2 г/сек ( 2Х3.6 = 7.2 кг/ч

 

Ещё раз повторяю - двс условно   абсолютно исправны. Под подозрение только MAF .

Я думаю так - для двс объёмом 1.5l это ещё допустимый, но уже критически низкий результат. Значит для двс 1.8l  MAF   под подозрением?

 

-  Производим вторую проверку.

ДВС  1.5l  должен показать от 24 до 30 кг/час  (данные не мои...Такую таблицу видел не раз)

Так вот - оба двс выдали  по 24 кг/ч

 

MAF на двс 1.8L под подозрением?

(пока речь не веду о  проверке на макс оборотах, и получившихся при этом макс. количестве кг...)

 

Кто-то может помечает  для себя расход  воздуха  исправных двс разного литража...Очень бы хотелось посчмотреть...)

 

 

Толь там все будет зависеть от очень многого... К примеру от оборотов на х.х. , степени сжатия, ПО, причем для одного и того же  рабочего объёма . Сужу по тазикам , потому что их валом. 

Опубликовано (изменено)

условно обороты равны

компрессия в цилиндрах на ХХ примерно равна (от 4 до 6  bar )... часто по МТ исправного двс она от 5 до 6 bar)


Тему открыл в связи с тем что хозя одной ино  купил в китае maf...

И у меня есть подозрение что он занижает фактический расход воздуха...

Ессно параметры исправного двс того авто найти нереально...Вот и создал тему...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
1 час назад, sapr сказал:

условно обороты равны

компрессия в цилиндрах на ХХ примерно равна (от 4 до 6  bar )... часто по МТ исправного двс она от 5 до 6 bar)


Тему открыл в связи с тем что maf   куплен в китае ...

И у меня есть подозрение что он занижает фактический расход воздуха...

Ессно параметры исправного двс того авто найти нереально...Вот и создал тему...

Смотри коррекции ...  А так тока подкид заведомоисправного или этот маф на другое авто.

А в идеале , шли этого экономиста лесом.  Те кто гадзилами занимается, расскажут про китайские дмрв...

Да что дмрв. Датчики фаз к примеру или трамблеры... 

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

С типа бош все проще. Скорость реакции +напряжение покоя вполне достаточно. В остальном много нюансов. Из опыта гадзил. Мне проще hfm5 подкинуть для проверки чем вычмслять китай. 

 По ино если небош тосложнее. Когда есть специализация по марке и опыта наблюденя хватает для оценки то проще. В основе корекции. Скорость реакции больше для боша ибо это единственный датчик способный измерять воздух в реалтайме. По сему учитываем тип датчика. 

Опубликовано

У меня хороший есть опыт по маф на KIA BONGO. Ошибка на маф. Постоянная на этих авто 0102 из-за негерметичности крышки воздушка. Естественно проверка заменой. (Напряжения на разъеме присутствуют). Меняю. Опять ошибка. Напряжение меряю не снимая фишки- ОК Смотрю дату- расход на ХХ показывают какой то бред, не  помню, но около 700кг\ч. Беру другой !!!НОВЫЙ!!! маф. Тоже самое. Вытягиваю косу. Провода целкафон! (а кто вытягивал косу на бонго, тот знает что это такое) В итоге снимаю маф с рабочей машины- О ЧУДО! Машина едет и нет ошибок! Как оказалось, кладовщик решил заказать расходомеры по дешевле в одном известном интернет магазине. Заказать заказал, сэкономил деньги клиента, а в итоге купил себе эти три мафа.

Извиняюсь за оффтоп. Но может кто то не наступит на эти грабли прочитав этот пост.

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, ККЭПовец сказал:

кладовщик решил заказать расходомеры по дешевле в одном известном интернет магазине. Заказать заказал, сэкономил деньги клиента, а в итоге купил себе эти три мафа.

Снабженцы отдельная тема. Я их ещё в 2006 наказывал за 037 бош (made in USA)))
И да. Толя извини за оффтоп)

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

врущий маф будет виден по топливным коррекциям. 

а насчет расхода воздуха без нагрузки... ох сложно тут. ИМХО любой двигатель (1.5-2.0л объемом) без нагрузки потребляет около 1л в час. значит и расход воздуха будет примерно сопоставим. то есть да, если на 1.8 расход воздуха такой же как на 1.6 - это наводит на подозрения, но однозначно утверждать что это проблема - я б не стал. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребятки, прежде чем приговаривать MAF, ко впуску цепляется вакуметр. 
Просто порой и движки одинаковые, и оба исправны и работают хорошо. Однако один сосет воздуха 10 кг/час, второй 8.5 кг/час. А обороты одинаковые. Ну типа МАФ какой-нить брешет. Ан нет. По вакуметру оба в зеленом секторе, но у жрущего стрелка ближе к зоне малых разряжений, а у экономичного к вакууму. Получается так, что экономичный мотор легче крутится что ле, или ГРМ идеальнее. 
Вот сравнить УОЗ в этот момент я чойта не додумался. Но прошивки были одинаковые. 

Изменено пользователем GluckOvNik
Опубликовано
9 часов назад, GluckOvNik сказал:

у жрущего стрелка ближе к зоне малых разряжений, а у экономичного к вакууму. Получается так, что экономичный мотор легче крутится что ле, или ГРМ идеальнее. 

Вот чо-то тут не так.... Какая-то путаница в понятиях малые/большие разрежения-вакуум-жрущий мотор.

Малое разрежение - давление, близкое к атмосферному, ток чуть ниже его.

Большое разрежение - давление гораздо ниже атмосферного, может приближаться к абсолютному нулю. т.е. к вакууму. Т.е., чем выше вакуум (ближе к абсолютному нулю - идеальный вакуум), тем больше разрежение.

Жрущий мотор (тот, расходомер которого кажет 10 кг/ч) никак не может показывать меньшее разрежение (находится в зоне малых разрежений), чем мотор, расходомер которого кажет 8,5 кг/ч.

БОльший вакуум  (большее разрежение) должен показывать мотор с бОльшим расходом, т.е. тот мотор, которому тяжелее крутиться. Чтобы поддерживать те же обороты ХХ (что и более "лёгкому" мотору) ему требуется и больше воздуха, и, соответственно, больше бензина. Это можно увидеть в первую очередь по шагам РХХ и по фактору нагрузки.

Опубликовано
4 часа назад, NAUexx сказал:

Жрущий мотор (тот, расходомер которого кажет 10 кг/ч) никак не может показывать меньшее разрежение (находится в зоне малых разрежений), чем мотор, расходомер которого кажет 8,5 кг/ч.

Это наоборот.

Опубликовано

А-а-а-а... Вон в чём перец.:123:

А вот тут как раз и лежит вопрос в исправности расходомера.

Не согласен? Поясни свою мысль.

Условие - оба мотора по "железу" абсолютно одинаковые.:45:

Опубликовано
34 минуты назад, NAUexx сказал:

Поясни свою мысль.

  я так  думаю  что  мы,  глядя  на  разрежение,  т.е.  отрицательное давление, -  видим  меньшее  количество  воздуха  ( по  массе)   чем  при  атмосферном давлении,   а  при  положительном давлении,  например  при наддуве   -  больше  воздуха... 

Опубликовано
1 час назад, дед0007 сказал:

что  мы,  глядя  на  разрежение,  т.е.  отрицательное давление, -  видим  меньшее  количество  воздуха

От... Вот тут и возникают "перепутки"...

Фенечка в том, что чем большее разрежение создаёт мотор своими горшками  (хорошая компрессия),  тем  бОльший вакуум (бОльшее разрежение)  на такте впуска создаёт мотор. Отсюда следует простейший вывод: что если на одном и том же моторе  один расходомер кажет 8, 5,  а второй  10... то вывод, на мой взгляд, очевиден.:pardon:

Что не так?

Опубликовано
Только что, NAUexx сказал:

От... Вот тут и возникают "перепутки"...

согласись,  что  в исправном  и  в  изношеном  двигателе абсолютное давление  на  впуске  на  хх    не     отличается,  оно  по MAP -  примерно  33 - 35 МРа,  и   зависит  от  уровня перетечек  в  задроссельном  пространстве,   установки  фаз грм,  и т.д.  Разве  реально  судить  о  состоянии ЦПГ  по  значениям     MAP   или  MAF  ???        Насколько  должны  быть  изношены  цилиндры  и поршневая  если   она  всасывать  уже  не  может  (  сравни  просто  работу  тактов  сжатия  и   впуска)?    

 

Опубликовано

Вот вам делать нечего!
Толя нарожал тем беспонтовых и слился!
Потом пришел бухой, безработный музыкант, подкинул говнеца на вентилятор, а вы подхватили:9gdf:
Тема не совсем адекватна, имхо!
Хотя, если делать нечего, то почему бы и не поговорить:19:

Опубликовано

Приехала Однажды Тойота Филдер  на диагностику -огромный расход  бенза .MAF на ХХ =25-28 кг\час . Четыре диагноста ..два новых MAF :sm92: Знаете в чём была причина ?  В корпус   MAF был вставлен кусок   резинового армированного шланга  - уменьшено  проходное  сечение  ...соответственно  скорость потока воздуха  и т.д.  Так -то Толян  верный вывод сделал  -для каждого объёма  свой расход   воздуха  иначе вся теория стехиометрии  топливной смеси  в топку . 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Olegas 19 сказал:

Так -то Толян  верный вывод сделал  -для каждого объёма  свой расход   воздуха  иначе вся теория стехиометрии  топливной смеси  в топку . 

Хе... все это, Олег. Обороты разные - расход разный... отработал эгр - показания изменились... вентиляция бака... вентиляция картера... устройства входных трактов (втч фильтры) все влияет на потоки воздуха.

Я бы не сказал, что на работающем двигле по разряжению можно судить о состоянии двигателя...

Да и тему пора закрывать в связи с отсутствием автора, так как смысл создания сей теми неизвестен до сих пор... как и многих других.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
18 часов назад, NAUexx сказал:

Что не так?

Всё не так. 
Цель системы не сожрать побольше воздуха, а держать заданные софтом обороты холостого хода. Чем правильнее работает мотор (в понятие правильность включается всё, т.е. само железо, работа ГРМ, УОЗ, даже смазка), тем меньше требуется смеси (значит и воздуха) для этого. Тем большая степень разряжения. 
Не надо начинать пляски от РХХ. Если плясать от байпаса, то хороший мотор тупо наберет бОльшие обороты. 

Опубликовано
23 часа назад, NAUexx сказал:

Условие - оба мотора по "железу" абсолютно одинаковые.:45:

По железу - это один и тот же тип мотора, или по качеству они будут тоже одинаковыми? Если они одинаковые по качеству, то никаких вопросов ваще. Но если одному из них подзажать вкладыши на колене, залить вместо кастрол магнатек масло слитое с подбитого летом  1943 Тигра,  да ещё и коробку в драйв перевести, удерживая тормоза, сам подумай, как изменится разряжение, если обороты сохраняются. 

Опубликовано
15 часов назад, GluckOvNik сказал:

как изменится разряжение, если обороты сохраняются. 

Примерно так: два одинаковых мотора с одинаковой компрессией. Это означает, что на одних и тех же оборотах они будут создавать одинаковое разрежение на такте впуска. Но... пусть один мотор чуть более "тугой"... ну примерно как ты и говорил про Тигра. Это означает, что ему для поддержания тех же оборотов ХХ потребуется больше смеси. Вот тут таки и начнутся пляски с РХХ. Ну, есно, ЭБУ сперва попытается устаканить обороты в районе желаемых изменением УОЗ. Но когда этой регулировки "не хватит", он начнёт открывать РХХ... И, пожалуй да, сиё действо несколько снизит разрежение.

Опубликовано
9 часов назад, NAUexx сказал:

Но когда этой регулировки "не хватит"

Вот думается мне её  точно не хватит. Ибо  скачки УОЗ при регулировке лишь удерживают стабильность оборотов. Или считаешь возможным, что два мотора могут держать 800, но у одного усредненный УОЗ будет 8 градусов, а у второго 11, и при этом разряжение будет одинаковым? А мне кажется, что на то она и матмодель, что предпочтет 8 тоже довести до 11, но при этом прикрыть РХХ. 

Опубликовано
14 часов назад, GluckOvNik сказал:

А мне кажется, что на то она и матмодель, что предпочтет 8 тоже довести до 11, но при этом прикрыть РХХ. 

Вроде бы логично... Но, раз она прикроет РХХ, то разрежение наоборот увеличится. Или ты имеешь в виду, что прикроет его до тех же шагов, что и у другого мотора, но при этом более "тугой" будет работать с бОльшим УОЗ? Мэй би... всё будет зависеть от степени  "туговизны".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...