Перейти к содержанию

Нива Шевроле 2015г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 17.02.2019 в 18:29, ratnik сказал:


Тут 7.9.7+. И "шитьё с умом" помогает всегда.

Показать  

Проблема в механической части. Нет разрежения, так что хоть писюн пришить, толку не будет. А разрежения нет из за гбц

Опубликовано

Ессно что после репрога разряжение не появится...Но что там за кривая прога стоит что  пропусков не видит при 15 минутах работы одного ВВ-провода на разрядник...

Опубликовано
  В 17.02.2019 в 19:05, autoelectrik61 сказал:

Проблема в механической части. Нет разрежения, так что хоть писюн пришить, толку не будет. А разрежения нет из за гбц

Показать  


В общем-согласен. Но в детали если копнуть, то посмотри на фото его свечей, они говорят о многом.
В том числе и о том, что есть отложения на клапанах, а значит нет их  плотного прилегания к седлу,
отсюда  ослабленная компрессия.
Для того, чтобы очистить надпоршневое пространство необходимо создать более мощный топливо-воздушный
заряд и поджечь его чуть иначе чем на стоке.
А затем, если нет особого противодействия со стороны выхлопа, сгонять в пробную поездку чуть подкручивая двигатель.
Когда адаптации  начнут вставать на свое место, то вернуться в сервис и произвести  вновь необходимые замеры.

Опубликовано
  В 17.02.2019 в 19:09, sapr сказал:

Ессно что после репрога разряжение не появится...Но что там за кривая прога стоит что  пропусков не видит при 15 минутах работы одного ВВ-провода на разрядник...

Показать  

Там возможно уже все перепробовали, раз проблема с покупки. Может и репрог делали. Но пока не будет разряжения, смысл лезть в прошивку

added 3 минут later
  В 17.02.2019 в 19:12, ratnik сказал:


В общем-согласен. Но в детали если копнуть, то посмотри на фото его свечей, они говорят о многом.
В том числе и о том, что есть отложения на клапанах, а значит нет их  плотного прилегания к седлу,
отсюда  ослабленная компрессия.
Для того, чтобы очистить надпоршневое пространство необходимо создать более мощный топливо-воздушный
заряд и поджечь его чуть иначе чем на стоке.
А затем, если нет особого противодействия со стороны выхлопа, сгонять в пробную поездку чуть подкручивая двигатель.
Когда адаптации  начнут вставать на свое место, то вернуться в сервис и произвести  вновь необходимые замеры.

Показать  

Возможно) не спорю. Я до репрога еще не дорос)тем более до калибровок. А вот такая мысль. В моем случае тогда через пару тысяч км сгорели клапана. Может седла просажены?

Опубликовано

НИчего не делали...По Зелке с Сэвриком общался...Хозя 1...Купил новой... Я  думаю что она наверно плохо и у дилера работала...и они чипанули её перед продажей...

Опубликовано
  В 17.02.2019 в 19:13, autoelectrik61 сказал:

В моем случае тогда через пару тысяч км сгорели клапана. Может седла просажены?

Показать  


А может сами клапана были плохого качества?
Причин много может быть, включая низкую производительность масляного насоса.....

Опубликовано
  В 17.02.2019 в 19:19, sapr сказал:

НИчего не делали...По Зелке с Сэвриком общался...Хозя 1...Купил новой... Я  думаю что она наверно плохо и у дилера работала...и они чипанули её перед продажей...

Показать  

Разблокируйте меня в зело

Опубликовано
  В 17.02.2019 в 19:20, sapr сказал:

Тест на утечку клапанов делали даже со снятым распредвалом...Воздух уходил только в поддон...

Показать  

Вот поэтому я и говорил о профиле кулачков распредвала

Опубликовано
  В 17.02.2019 в 19:20, ratnik сказал:

включая низкую производительность масляного насоса.....

Показать  

спрашивал и про это...На предмет не срабатывания ред.клапана в насосе...Давка в пределах нормы...Прогретый ХХ 1 кг...Холодная при прогазовке-5...Вот это немного странно...Обвычно ред.клапан настроен на 4 бар...Но это к делу не относится...

Опубликовано
  В 17.02.2019 в 19:20, sapr сказал:

Тест на утечку клапанов делали даже со снятым распредвалом...Воздух уходил только в поддон...

Показать  


Если тестировать клапана на герметичность, то только если на ночь заливать головку керосином.

Сэврику удалось поднять компрессию до 10 бар. Этого достаточно для настройки мотора в данном случае
по этому параметру. Но остальное - с большим вниманием ко всему.

Опубликовано
  В 17.02.2019 в 19:22, autoelectrik61 сказал:

о профиле кулачков распредвала

Показать  

Тоже самое и я сказал...Возможно причина и кроется в этом...

added 2 минут later
  В 17.02.2019 в 19:24, ratnik сказал:

то только если на ночь заливать головку керосином.

Показать  

Если хозя согласится на это...А если это ничего не даст? Есть риск...Стрельбы не во впуск не в выпуск как понимаю нет...

Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2019 в 19:24, sapr сказал:

Возможно причина и кроется в этом...

Показать  


Версию о несоответствии профиля кулачков я не отрицаю, сам вижу, что расход по воздуху  увеличен процентов на 25-30.
Отсюда  и  бОльший впрыск, и негорящее топливо. Но сам датчик ведь еще не перепроверен, несколько раз указывал на его
перепроверку с тщательностью и вниманием.
Много собралось факторов разбалансирующих систему впрыска. Топливо тоже нужно проверить.

added 2 минут later
  В 17.02.2019 в 19:24, sapr сказал:

Если хозя согласится на это...А если это ничего не даст? Есть риск.

Показать  


Пока нет в этом большой нужды, повторюсь, нужно отладить компоненты ЭСУД и сгонять в пробную
поездку, затем еще раз всё перепроверить.

 

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
  В 18.02.2019 в 12:56, Алёша сказал:

А мозги другие вообще подкидывали?

Показать  

 

added 0 минут later
  В 14.02.2019 в 12:52, Сэврик сказал:

тут шеви нива, для нас малознакомая,

Показать  

 

Опубликовано

Так компрессия при повторном замере одинаковая во всех цилиндрах или нет? На прокрутке стартером два цилиндра разрежение не дотягивают.

dc83.png

Опубликовано
  В 18.02.2019 в 14:22, nakh-nakh сказал:

Так компрессия при повторном замере одинаковая во всех цилиндрах или нет? На прокрутке стартером два цилиндра разрежение не дотягивают.

dc83.png

Показать  

Сегодня как раз этот график смотрел, получается, по нему во 2 и 3 цил-х разрежение меньше, чем в 1 и 4 цил-х. Катался, тянет лучше после замены штифта на распреде и промывки форс, но на ХХ колбасит, уже не так явно как до этого, но колбасит. Замерили после покатушек копрессию, во всех по 7.5бар. По 10бар было при перекинутом распреде на зуб вперёд.

Сегодня особо не занимались, добрались до шпон-среза нижней звёздочки, там норм.

Завтра дальше будем думать.

 

 

Опубликовано

всё ведёт к тому что не тот распредвал...Но ведь он с завода? А в шестерне распредвала отверстие под шпонку в нужном месте просверлено?

Опубликовано

А если на ХХ со сканера поднять обороты положением РДВ до 1000-1100 - как работает? И какое при этом разрежение и сколько параметр нагрузки? И подсосы как искал - дымом? Не пробовал спреем подозрительные места пробрызгивать?

Опубликовано

Да любые мозги, подходящие по разъёму подкиньте)), изменения какие-нибудь увидите..image.thumb.png.31d77a27980ebbfb6f8b0bc78c8c589c.png И сделайте уже осциллограмму ДД, ДР и ЛПКВ на прокрутке. И чтобы вид был примерно такой. Вы смотрите фазы по дпкв-дпрв, но звезды могут стоять неправильно по отношению к самим валам , и этот график не даёт полной информации. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...