Перейти к содержанию

Нива Шевроле 2015г


Рекомендуемые сообщения

Проверили метки, цепь стоит правильно, но направляющий штифт на распреде загнут (мож когда гайку затягивали, мож когда, как клиент грит, цепь проскочила). Получается, распред отстаёт за счёт этого, но по осцылке отставание, видать, ещё за счёт цепи. Счас был у знакомого продавана, он грит, распред стоит правильный и что на рынке продают 2 вида цепей и вероятно осенью клиенту поставили некачественную цепь, грит, она изначально уже чуть длиньше, дал нормальную. Распреды сравнил, одинаковые. Фото запчастей с этикетками выложил. Счас решили так, меняем штифт, собираем, смотрим. Если по осциле как надо не получится, будем цепь тож менять.

Компенсаторы рабочие, давили, проверяли.

WhatsApp Image 2019-02-15 at 16.19.36.jpeg

WhatsApp Image 2019-02-15 at 16.19.35.jpeg

 

added 3 минут later
4 часа назад, марат077 сказал:

На прокрутке лучше было бы.

Как соберём двигатель, снимем на прокрутке.

 

 

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Сэврик сказал:

Проверили метки, цепь стоит правильно, но направляющий штифт на распреде загнут (мож когда гайку затягивали, мож когда, как клиент грит, цепь проскочила). Получается, распред отстаёт за счёт этого, но по осцылке отставание, видать, ещё за счёт цепи. Счас был у знакомого продавана, он грит, распред стоит правильный и что на рынке продают 2 вида цепей и вероятно осенью клиенту поставили некачественную цепь, грит, она изначально уже чуть длиньше, дал нормальную. Распреды сравнил, одинаковые. Фото запчастей с этикетками выложил. Счас решили так, меняем штифт, собираем, смотрим. Если по осциле как надо не получится, будем цепь тож менять.

Компенсаторы рабочие, давили, проверяли.

 

 

 

 

added 3 минут later

Как соберём двигатель, снимем на прокрутке.

 

 

 

Цепь тут не причем, если и после штифта метка будет не правильной, перекинь на один зуб вперед.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Qena сказал:

 

Цепь тут не причем, если и после штифта метка будет не правильной, перекинь на один зуб вперед.

Там очень внимательно надо смотреть метки на шкиву, очень неудобно...

Еще один нюанс , может и шпоночная канавка быть с выроботкой. 

Но лаять от этого вряд ли будет...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aleks_sm сказал:

Там очень внимательно надо смотреть метки на шкиву, очень неудобно...

Еще один нюанс , может и шпоночная канавка быть с выроботкой. 

Но лаять от этого вряд ли будет...

Заменили штифт на родном распреде. Собрали, вот что получилось: распред за счёт нормального штифта встал на место, тянуть стала лучше, но на ХХ также "лает". Осцылка соотношения дпкв и дпрв не изменилась, Px изменился. Сняли Dx при прокрутке стартером. Подсосы не нашли. Нормального всаса как не было так и нет, вакууметр на ХХ кажет (на фото). Завтра пневмотестером дунем в каждый цилиндр, сегодня чёт затупили, распред был же снят, можно было дунуть. Надо определиться:

снимать гбц или нет., а там по ходу и цепь заменить. Завтра отпишусь.

WhatsApp Image 2019-02-15 at 17.36.32.jpeg

WhatsApp Image 2019-02-15 at 17.36.31 (1).jpeg

niva-chevi-15-19.png

niva-chevi-15-15.png

niva-chevi-15-16.png

niva-chevi-15-12.png

WhatsApp Image 2019-02-15 at 20.18.26.jpeg

Ссылка на комментарий
14.02.2019 в 22:02, NAUexx сказал:

Судя по скану, УОЗ для этого движка великоват (6-12 должен быть, по скану 13,5), а это говорит о том, что ЭСУД изо всех сил силится исправить фактическое "опоздание" по зажиганию из-за несоответствия фаз ГРМ... О чём я и говорил с самого начала... и на этом же настаивает и aleks_sm .

УОЗ не тот ..ошибки по ДПРВ нет ..раскачка . Такое на прошивках  Парохода  как правило ..тех что без ДФ  . Мож врёт клиент что  прошива заводская ?  У каждой второй Нивы Шевроле  ошибка по ДФ-визитная карточка ..а тут ГРМ был не на месте , а её небыло 

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
15 минут назад, васич сказал:

Всё он правильно сделал, пружина клапана на клапане не работает, или с кулачком не то чавой то.

А может  гидрокомпенсаторы  перетянули  ?

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
1 час назад, Сэврик сказал:

Заменили штифт на родном распреде. Собрали, вот что получилось: распред за счёт нормального штифта встал на место, тянуть стала лучше, но на ХХ также "лает". Осцылка соотношения дпкв и дпрв не изменилась, Px изменился. Сняли Dx при прокрутке стартером. Подсосы не нашли. Нормального всаса как не было так и нет, вакууметр на ХХ кажет (на фото). Завтра пневмотестером дунем в каждый цилиндр, сегодня чёт затупили, распред был же снят, можно было дунуть. Надо определиться:

снимать гбц или нет., а там по ходу и цепь заменить. Завтра отпишусь.

WhatsApp Image 2019-02-15 at 17.36.32.jpeg

WhatsApp Image 2019-02-15 at 17.36.31 (1).jpeg

niva-chevi-15-19.png

niva-chevi-15-15.png

niva-chevi-15-16.png

niva-chevi-15-12.png

WhatsApp Image 2019-02-15 at 20.18.26.jpeg

здесь по меткам у тебя всё правильно, датчик разряжения правильно настрой тогда увидишь неисправность, её по датчику давления хорошо видно

Изменено пользователем васич
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sapr сказал:

-выложи живой Px...По скрину многое не видно...

Счас уже дома. Вчера пытался выложить живой файл, но не получилось.

Ссылка на комментарий
Счас уже дома. Вчера пытался выложить живой файл, но не получилось.
Может у него масло хреновое залито в двигатель, вязкость не та, поэтому гидрики и не успевают отрабатывать.
Ссылка на комментарий

разряжение.png

added 1 минута later
10 часов назад, Сэврик сказал:

Замерили компрессию после теста Dx: 1ц-7.5бар, 2ц-7бар, 3ц-7бар, 4ц-6.5бар.

даже для такой отвратительной компрессии разряжение чрезвычайно низкое...

Ссылка на комментарий

Сразу не доглядел, у тебя полярность подключения ДПКВ на осциле не правильная. И метка на задающем диске у тебя на фото должна быть над сердечником датчика, даже  чуть дальше на 1 -2 мм может проехать по часовой. Осцилку с моей шнивы прилагаю

шнива ДПКВ ДПРВ.jpg

752590475_WhatsAppImage2019-02-15at17_36.31(1).thumb.jpeg.0ed70c89024a2243691c8f1cb0aca19c.jpeg

Изменено пользователем васич
Ссылка на комментарий
14.02.2019 в 16:56, Сэврик сказал:

Тож так думаем, по крайней мере подобное  (движок лает) было на фокусе, там метки грм исправили. Вот, что нашёл в инете по ниве шеви, но мелко.

Screenshot_57.png

это абсолютно правильная осцилка!

Ссылка на комментарий

 Основная ошибка  при  работе с ГРМ Шнивы   -запуск  с незаполненной  гидросистемой  .  С привода  маслонасоса срезается шестерня -приваривается длинная шпилька - снимается грибок (привод  насоса )  - вставляем туда изготовленный привод  и крутим дрелью ..по звуку нагрузки на дрель будет понятно что гидросистема заполнена  . Иначе в момент запуска цепь  болтается ..вплоть до проскока на  несколько зубьев .  Момент затяжки гидрокомпенсаторов = не более  2кг ..иначе будут клинить и клапана станут подвисать .  Скорее всего  эта тема  закончится  повторным ремонтом ГБЦ ..ИМХО 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Olegas 19 сказал:

Основная ошибка  при  работе с ГРМ Шнивы   -запуск  с незаполненной  гидросистемой

 

...надо сразу убирать гидронатяжитель и ставить вместо его механический...Ещё и трубка медная почти метр у вас в хозяйстве добавится...

Ссылка на комментарий
11 минут назад, sapr сказал:

 

...надо сразу убирать гидронатяжитель и ставить вместо его механический...Ещё и трубка медная почти метр у вас в хозяйстве добавится...

Добавлю, лучше натяжителя ИСАЙ для этих моторов нет. А гидравлический натяжитель цепи изначально был рожден уродом.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Qena сказал:

перекинь на зуб вперед...

Перекинули распред на зуб вперёд. Перед запуском проверили компрессию, по всем цилиндрам по10бар. Завели, но разрежение во впуске также (вакууметр также кажет) и движок колбасит. Появился звонкий стучок в районе гбц. Сняли осцилку дпкв и дпрв. Px не рискнули, там газовать надо. Почему нет нормального всаса понять пока не можем. Подсосов нет. Затыкали воздушный патрубок, сжался, заглох. И карбом проверяли тож.

4 часа назад, sapr сказал:

...надо сразу убирать гидронатяжитель и ставить вместо его механический..

Это уже сделали до нас, когда цепь проскочила и загнуло клапаны (со слов клиента). Натяжитель механический счас стоит.

7 часов назад, Алёша сказал:

А стрелка вакуумметра дергается или стоит неподвижно?

Неподвижно.

 

17 часов назад, autoelectrik61 сказал:

у кулачков грань прямая?

Нет. Кулачки обычные (выше фото распредов есть, родного и нового, смотрели - одинаковые).

9 часов назад, Olegas 19 сказал:

Момент затяжки гидрокомпенсаторов = не более  2кг ..иначе будут клинить и клапана станут подвисать .

Здесь, на этом моторе стоят стаканчики под гидрики. Сами гидрики показал продавану, он сказал - фирма INA, так понял, норм.

 

Дули пневмиком при снятом распреде, при собранном распреде. Дуется в поддон, больше никуда.

Пока в думках - снимать гбц или нет. И стучок слушаем - откуда идёт.

Screenshot_65.png

Screenshot_66.png

 

Компрессия стала 10бар скорее всего после установки ровного штифта на распреде под звёздочку, чёт тогда не замерили её.

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...