Перейти к содержанию

Нива Шевроле 2015г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Сэврик сказал:

Толян, тут репер широкий, у нас репер тоньше.

Не совсем  понял о чем это ...

На вазах репер в плане геометрии одинаков. 

Опубликовано
15 минут назад, aleks_sm сказал:

Не совсем  понял о чем это ...

На вазах репер в плане геометрии одинаков. 

Наверно про шкивы разные идет речь. На Шнивах были сначала под старые обычные клиновые ремни(как на Ниве). Позже поликлиновые широкие пошли. Репер одинаковый конечно.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, kassir40 сказал:

Давление насоса?Форсунки?

К совету нужно прислушаться.

Он имел виду ,проверить производительность ЭБН .

А ели вы ткнули манометр в рапу и пишите давление топливо НОРМАЛЬНО -это не ответ и не проверка .

-Давление ЭБН в стенку от 0.5кПа-0.8кПа-это норма .

-Давление в рампе вашем случаи 3.8-4bar.

-Если бы ГРМ был  не на месте ,ошибка бы загорелась по ДФ.

Удачи в ремонте.

 

Изменено пользователем malyr
Опубликовано
32 минуты назад, malyr сказал:

0.5кПа-0.8кПа-это норма .


Скорее всего 0,5 MPa - 0,8 MPa имелось ввиду. Это 5-8 бар.
Было бы лучше придерживаться одной и той же единицы системы измерения.

Опубликовано
1 час назад, igr сказал:

Наверно про шкивы разные идет речь. На Шнивах были сначала под старые обычные клиновые ремни(как на Ниве). Позже поликлиновые широкие пошли. Репер одинаковый конечно.

 

Репер одинаковый, но метки   ВМТ на них разные. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, malyr сказал:

К совету нужно прислушаться.

Он имел виду ,проверить производительность ЭБН .

А ели вы ткнули манометр в рапу и пишите давление топливо НОРМАЛЬНО -это не ответ и не проверка .

-Давление ЭБН в стенку от 0.5bar-0.8bar-это норма .

-Давление в рампе вашем случаи 3.8-4bar.

-Если бы ГРМ был  не на месте ,ошибка бы загорелась по ДФ.

Удачи в ремонте.

 

 

3 часа назад, malyr сказал:

 

 

added 2 минут later
3 часа назад, malyr сказал:

 

Изменено пользователем malyr
Опубликовано
2 часа назад, ratnik сказал:


Скорее всего 0,5 MPa - 0,8 MPa имелось ввиду. Это 5-8 бар.
Было бы лучше придерживаться одной и той же единицы системы измерения.

Спасибо что поправили .

Опубликовано (изменено)

расскажу свой случай. нива приехала , работала ровно. заменили распред и началоооось....

1. вонь из глушителя

2. колбасит, но не троит

3. разряжение во впуске 0.5

метки на месте, цепь и вся херня новые, подсосов нет. короче нет проблем, но машину колбасит.  заставил напарника вскрывать опять башку. сравнил 2 распредвала, в них совместил отверстия спицами и обнаружил

1. форма кулачков

2. угол кулачков

ставим старый распредвал. машина работает отлично. разряжение в норме, вони нет.  отправили клиента менять. принес поставили, та же песня.

форма кулачков на старом - более круглая. на новых одна из граней кулачка прямая.

 

завтра попробую найти осциллограммы, снимал все возможное тогда))))

у них и так вроде 2 вида распредвалов, а третий вид это сраное кривое гавно!!!

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано

Кинул...Верхний скрипт -Володи...Нижний -Сэврика...Идентично...Не тот распредвал стоит...Потому и продиводавление и разряжение неправильные...

Опубликовано
2 минуты назад, sapr сказал:

Кинул...Верхний скрипт -Володи...Нижний -Сэврика...Идентично...Не тот распредвал стоит...Потому и продиводавление и разряжение неправильные...

 в тот раз мы нужный распредвал не нашли. через пару месяцев приехал с прогоревшим клапаном

added 2 минут later

есть еще одна такая машина, у одного моториста знакомого.  он долго искал причину, и прошивали ему и еще хрен знает что. а в итоге оказался распредвал. на заводском распредвале кулачки скругленные. а на остальных были прямые, т.е можно было поставить линейку ребром на склон кулачка.

Опубликовано
4 часа назад, Алёша сказал:

Нужно снять осцилку ДР на прокрутке. Кривые компенсаторы видно сразу. 

+ и видно будет опять же если пила, склоняюсь что все таки что фазы не на месте, и еще обрати внимание на ДС на ней, нет ли траблов, хотя не 7.9.7 вроде 15 год все таки. Было такое авто гавкает нихрена не работает проблема была как раз в датчике скорости на месте правда не проявлялось, но на заметку.

added 0 минут later

 

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, malyr сказал:

А ели вы ткнули манометр в рапу и пишите давление топливо НОРМАЛЬНО -это не ответ и не проверка .

Давление топлива в рампе 3.9-4.0бар, при разгоне также. После остановки двигателя давление 3.5бар держится 2ч.

10 часов назад, марат077 сказал:

Датчиком разряжения сними осцилку обязательно, для общего обозрения. Поглядим.

Сняли Dx на хх-800об/мин и на 1600об/мин, синхра по 1-му цил.

 

Замерили компрессию после теста Dx: 1ц-7.5бар, 2ц-7бар, 3ц-7бар, 4ц-6.5бар.

 

Будем метки грм проверять. Отпишусь.

 

 

niva-chevi 15-800.png

niva-chevi-15-1600.png

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, autoelectrik61 сказал:

расскажу свой случай. нива приехала , работала ровно. заменили распред и началоооось....

1. вонь из глушителя

2. колбасит, но не троит

3. разряжение во впуске 0.5

метки на месте, цепь и вся херня новые, подсосов нет. короче нет проблем, но машину колбасит.  заставил напарника вскрывать опять башку. сравнил 2 распредвала, в них совместил отверстия спицами и обнаружил

1. форма кулачков

2. угол кулачков

ставим старый распредвал. машина работает отлично. разряжение в норме, вони нет.  отправили клиента менять. принес поставили, та же песня.

форма кулачков на старом - более круглая. на новых одна из граней кулачка прямая.

 

завтра попробую найти осциллограммы, снимал все возможное тогда))))

у них и так вроде 2 вида распредвалов, а третий вид это сраное кривое гавно!!!

Плюс к описанному может и приемная труба глушителя (штаны) до вишневого цвета на ХХ раскаляться. И распредвалов вида три, но все заводские. Я думал, ты помнишь

Кривое гавно это четвертый вид. И не знаю, какая система на шниве 15-го года,  но на 797 и 797+ эта проблема неровного ХХ устранялается программно, даже не с тем распредвалом.

 

Изменено пользователем nakh-nakh
Опубликовано
4 часа назад, nakh-nakh сказал:

Плюс к описанному может и приемная труба глушителя (штаны) до вишневого цвета на ХХ раскаляться. И распредвалов вида три, но все заводские. Я думал, ты помнишь

Кривое гавно это четвертый вид. И не знаю, какая система на шниве 15-го года,  но на 797 и 797+ эта проблема неровного ХХ устранялается программно, даже не с тем распредвалом.

 

Ну щас наговоришь, при кривом железе,  програмно все устраняется....

Есть там трабла при определенной температуре, и как  мне кажется из за того  что гидрики  не успевают стравливаться , а клапана удлиннились... 

Но это до 50 градусов, потом все ровно..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...