Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2.2 2012 г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, sapr сказал:

и сколько давление в  рампе во время подхватов на видео?

Научился на 203-м сохранять а затем растягивать осциллу? Тоже валяется такой...Уже собрался было продать...Смотрю а ты пользуешься...

Пока не научился. Зачем продавать?! Нет ему альтернативы для выездной диагнозы или поглядеть чего в динамике, хоть и экран маловат .Только китайское все надоело ... "Стар" у меня только французский , а остальное , ну все китай, даже стенд и вся оснастка. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Алёша сказал:

 а топливо? с ним что? в тот момент, когда глохнет

 

Все есть . 

Эту машину с прошлой весны по сто-шкам катают . Иногда даже заводилась , работала.Клиент забирал и через час возвращал обратно. А через неделю другую машина кочевала на другую СТО. Во время ремонта были заменены 2 раза форсы, два раза мотор разбирали , ГРМ до меня еще, фильтра, ЭБУ меняли и затем разбирали. Электрик у меня кнопку CRUCH OCCURED выкинул , говорит что она накрылась и действительно B1206 больше не маячит. Но самое интересное , что до меня машина ПРИЕХАЛА своим ходом!!! Больше я ее не завел. 

 В общем ждем синхру и начинаем заново. Я интересной работы машины три уже просрочил.

Спасибо за схемы!

Прикол с крепежом ДКВ. Если его прикрутить как полагается, то он ~6мм недостает до маховика . Приходится его глубже сажать. Фото позже пришлю. Непойму, толи сам датчик, толи крепеж датчика, а может сам маховик с другой машины... И так здесь все , чего не коснись. Самодельные провода, обломанные разьемы, перемазанный герметиком ЭБУ, в разьемах на нем, что бы были контакты, проволочки вставлены. На бензобаке крышки нет, может вода уже вместо соляры , а мы синхру ищем. . .

ДМРВ показывает всегда -0 , но знаю что без него машина заведется и ко мне она приехала с ошибкой по нему и оторванными двумя проводами.)))

НО ОНА ПРИЕХАЛА!!!)))

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

Сжечь и всех делов то, спаться спокойнее будет

Все есть . 
Эту машину с прошлой весны по сто-шкам катают . Иногда даже заводилась , работала.Клиент забирал и через час возвращал обратно. А через неделю другую машина кочевала на другую СТО. Во время ремонта были заменены 2 раза форсы, два раза мотор разбирали , ГРМ до меня еще, фильтра, ЭБУ меняли и затем разбирали. Электрик у меня кнопку CRUCH OCCURED выкинул , говорит что она накрылась и действительно B1206 больше не маячит. Но самое интересное , что до меня машина ПРИЕХАЛА своим ходом!!! Больше я ее не завел. 
 В общем ждем синхру и начинаем заново. Я интересной работы машины три уже просрочил.
Спасибо за схемы!
Прикол с крепежом ДКВ. Если его прикрутить как полагается, то он ~6мм недостает до маховика . Приходится его глубже сажать. Фото позже пришлю. Непойму, толи сам датчик, толи крепеж датчика, а может сам маховик с другой машины... И так здесь все , чего не коснись. Самодельные провода, обломанные разьемы, перемазанный герметиком ЭБУ, в разьемах на нем, что бы были контакты, проволочки вставлены. На бензобаке крышки нет, может вода уже вместо соляры , а мы синхру ищем. . .
ДМРВ показывает всегда -0 , но знаю что без него машина заведется и ко мне она приехала с ошибкой по нему и оторванными двумя проводами.)))
НО ОНА ПРИЕХАЛА!!!)))


Диагностика и Чип-тюнинг автомобилей

Опубликовано
Только что, sapr сказал:

А кто-то мерял компрессию?

 

49 минут назад, Олег Мастер сказал:

Все есть . 

На авто походу надо всё разобрать и поставить всё новое начиная от крышки бензобака кончая моторным блоком и проводкой.

Опубликовано
На авто походу надо всё разобрать и поставить всё новое начиная от крышки бензобака кончая моторным блоком и проводкой.
Дешевле будет купить новый авто, может в нём тюн залит с убитыми масками ошибок, по этому и ошибок никаких нет, а мы тут гадаем что да как
Опубликовано

Чтобы определить, что раньше пропало, давление или управление, можно поставить на запись 2 канала - датчик давления и импульс на форсы

added 0 минут later

И еще, Олег, скажите, дроссель есть?

Опубликовано

Получается , что сигнал ДПРВ в отличии от эталона начинается между 22 и 23 зубом. Не грузится фото . У эталона на 23 зубе начинается. Это же не критично?

Вообще подцепился непосредственно к форсам . Сейчас выложу видео . ЭБУ в ремонт.

Опубликовано

На видео видно , что управление хаотичное и когда импульс прошел , только тогда и было воспламенение.

added 2 минут later
3 минуты назад, sapr сказал:

дпкв 1 об.png

дпкв почему.png

Если растянуть , то импульсы одинаковые по амплитуде и частоте. Не грузится фото. Длительность их примерно -10 микросекунд.

Опубликовано

Олег, а как вы видите импульс и воспламенение после него?

added 0 минут later

может импульс в одном цилиндре был вовремя, а в другом нет. на осциле нет синхронизации по определенному цилиндру

added 2 минут later

дад и дмрв вместе?

дмрв показывает 0, а дад что показывает?

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Если растянуть , то импульсы одинаковые по амплитуде и частоте.

понятно...А ЕГР там есть?

егр.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

вот например на рено недавно, снял трубу с кулера, машина запускается и тут же глохнет. может в момент запуска проверяется наддув кратковременно или расход воздуха.

может в вашем случае тоже так - расход воздуха то 0. а дад что показывает? может посмотреть, что за сигнал с расходомера? меняется ли он вообще?

Опубликовано
9 минут назад, User S сказал:
51 минуту назад, Олег Мастер сказал:
 
 

А где заданное давление топлива?


Нам оно зачем? На видео достаточно , что бы машина работала.

 

Опубликовано

ну давайте логически подумаем, что нужно, чтобы заглушить дизель?

либо перекрыть воздух, либо не дать топливо в нужный момент, либо нет сжатия.

воздух я так понимаю, поступаетю

компрессия в норме. но не факт, что ничего не происходит на запущеном двигателе? что там за устройство, наличие гидриков?  предположим, что тут все нормально.

остается пропадает топливо. почему?

либо эбу отрубили подачу, либо действительно топливо не попадает в камеру физически, либо эбу дает сигнал на открытие форсунок, давление топлива есть, но запрос эбу не выполняется.

 

судя по предыдущим постам, давление топлива есть, синхра в норме.

тогда необходимо выяснить, блок отключил форсы и машина заглохла или машина глохнет, давление падает, импульсы на форсунки прекращаются

Опубликовано
13 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Олег, а как вы видите импульс и воспламенение после него?

added 0 минут later

может импульс в одном цилиндре был вовремя, а в другом нет. на осциле нет синхронизации по определенному цилиндру

added 2 минут later

дад и дмрв вместе?

дмрв показывает 0, а дад что показывает?

Так и есть . Импульс то в одном , то в другом .Импульс на форсу я измерил . Около 130 вольт , а воспламенение слышу и чувствую следом за импульсом .Остальное не управляет разрешением на запуск.

Опубликовано (изменено)

Володь, про EGR забыл...Заклинит открытый- маловероятно что работать будет...

 

Может всё-таки повесишь форсы подсвечником...Глянь глазами...Очень показательно...А то у тебя всё новое а работать авто не хочет...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

а воспламенение слышу и чувствую следом за импульсом .

ну я не знаю, ведь слишком часто импульс и сжатие на моторе появляется. мне кажется, на слух не понять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...