Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2.2 2012 г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет из Пензы!

Имеет меня форд с движкой CVRC. VIN-Z6FXXXESFXCG32125 . ЭБУ -SIEMENS CONTINENTAL. Форсы-пъезо ,новые , перепроверенные.

Немогу запустить ДВС после капиталки. На быстром старте движок работает , синхра и давка есть . Ошибок по сканеру сейчас  нет .Немогу найти схему как устроена топливная по низкому . Есть ли насос подкачивающий в баке? Еще непонятно как осуществлен подпор обратки для пъезо-форсунок ? В самом трубопроводе обратки с форсунок клапана нет . Трубопровод соединяется с обраткой с ТНВД и идет на блок фильтра в моторном отсеке. ( В блоке фильтра клапан подпора?) ТНВД проверен в стенку при запуске -1200 бар . Висит манометр до ТНВД  . Давления никакого нет , разряжения тоже . Топливные шланги на подаче без пузырей . Подскажите как устроен "паровоз".

Опубликовано

прокачать нужно через обратку,снимай обратку(есть там быстросьем)и бензо насосом от карбюратора ваз качай,правда это долго или вакум насос тестер если есть.один конец в обратку линия из бака,другой конец насоса в банку. 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Drug35 сказал:

прокачать нужно через обратку,снимай обратку(есть там быстросьем)и бензо насосом от карбюратора ваз качай,правда это долго или вакум насос тестер если есть.один конец в обратку линия из бака,другой конец насоса в банку. 

ТНВД проверен в стенку при запуске -1200 бар . Висит манометр до ТНВД  . Давления никакого нет , разряжения тоже . Топливные шланги на подаче без пузырей .

Шланги на манометре прозрачные и и видно , что топливная прокачена.

Больше интересует как подпор пъезо  реализован?

 

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

Покажите осцилку по синхре.По идее при вкл зажигании подкачной насос должно слышно быть

 

если давление 1200бар есть.То для разрешения на запуск получается только синхра нужна

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Re-Animator сказал:

Покажите осцилку по синхре.По идее при вкл зажигании подкачной насос должно слышно быть

 

21 минуту назад, Re-Animator сказал:

если давление 1200бар есть.То для разрешения на запуск получается только синхра нужна

"Ослик " новый , пока не научился им пользоватся. Займусь после ремонта по низкому и подпора. Вообще форсунки  слышно как работают. Но распыла нет!!! Повесил рядом с первым цилиндром еще одну форсу (клиент за пол года третий комплект меняет) Потому и загоняюсь по поводу подпора. Если подпор реализовать в корпусе фильтра  , а он для пъезо нужен не менее 4 бар ,то тогда и на вход ТНВД надо не менее 5 бар !!! Иначе подпор в корпусе (если он там есть) не продавит 0,5 бара , как Вы говорите.

Инфа нужна ...

Насос в баке по вину есть. Корпус фильтра -№1760383.

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

Не нужен там никакой подпор.Сколько раз проверял на обратку форсунки заводится и работает без одетой обратки.Подключите форсунку просто с боку посмотрите будет распыл или нет

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Re-Animator сказал:

Не нужен там никакой подпор.Сколько раз проверял на обратку форсунки заводится и работает без одетой обратки.Подключите форсунку просто с боку посмотрите будет распыл или нет

Но распыла нет!!! Повесил рядом с первым цилиндром еще одну форсу

Надо наверное управление форсами измерить . ЭБУ ремонтированный , весь в герметике из под разъемов ...

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

Привет тезка! Заднеприводный он . Siemens.

Нашел инфу , только легче не стало . Сам запутался. Возможно не пъезо там , сейчас перепроверю .Система SIEMENS/VDO PCR 2.3 Puma разработана для двигателей Форд/PSA с объёмом 2200сс и 5-ти цилиндровых с объёмом 3200сс. Эти двигатели применялись на автомобилях Land Rover Defender, Mazda BT-50, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Ford Ranger/Transit. Отличительной особенностью этих двигателей является применение соленоидных форсунок, которые откалиброваны во время их производства шестнадцатиричным кодом.

ТНВД стандартного типа с тремя плунжерами и встроенным передающим насосом, но имеет только один дозирующий клапан VCV на корпусе. После сжатия топливо из плунжеров подаётся напрямую в рейки без контроля клапаном контроля давления (PCV). Определенное количество топлива направляется внутрь насоса для его смазки и потом возвращается в линию обратки. В отличии от других систем ТНВД имеет температурный датчик топлива в цепи низкого давления. В случае перегрева топлива, ЭБУ увеличивает прокачку топлива через контур слива обратно в бак для охлаждения. В этот момент водитель может чувствовать некоторое падение мощности. ТНВД создает максимальное давление в рампе до 1800 бар и приводится в движение с помощью цепи. Среднее давление на холостом ходе 220-250 бар.

Опубликовано (изменено)

По управлению все понятно. Пъезо она , а подпора ей не нужно , так как нет у нее гидрокомпенсатора .

Фото пъезофорсунки Сименс.jpg

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Олег Мастер сказал:

а подпора ей не нужно , так как нет у нее гидрокомпенсатора .

Где  можно об этом почитать?

 

Обратки форс на стопорах?

Собираю в свободное  время разные разглогольствования...

сайт.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
2 часа назад, Олег Мастер сказал:

Привет тезка! Заднеприводный он . Siemens.

У заднеприводного ТНВД к помпе крепится и насоса в баке нет.

У переднеприводного ТНВД крепится к РВалу и насос в баке есть.

Слабое звено этих 1 и 2 поршневых  --  лопаются пружины под плунжерами(долго нагнетает давление).

Опубликовано (изменено)

По теме.

Запуска  и давки по низкому небыло из-за севшего второго аккумулятора. Аккум зарядил. Сейчас запускается и сразу глохнет. Давление 0.5бар по низкому.Насос в баке есть .

Снял осцилку по колену, датчик  новый.

 

added 1 минута later

Короткие импульсы -это нормально?

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано
1 час назад, Олег Мастер сказал:

Короткие импульсы -это нормально?

Там холловский датчик? Фигня полнейшая... Должно было уже ошибку прописать.

Опубликовано
1 час назад, Олег Мастер сказал:

По теме.

Запуска  и давки по низкому небыло из-за севшего второго аккумулятора. Аккум зарядил. Сейчас запускается и сразу глохнет. Давление 0.5бар по низкому.Насос в баке есть .

Снял осцилку по колену, датчик  новый.

 

added 1 минута later

Короткие импульсы -это нормально?

не похоже на сигнал с дпкв)))) какая то хрень

Опубликовано (изменено)

и сколько давление в  рампе во время подхватов на видео?

Научился на 203-м сохранять а затем растягивать осциллу? Тоже валяется такой...Уже собрался было продать...Смотрю а ты пользуешься...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...