Перейти к содержанию

Волги и Газели


Рекомендуемые сообщения

Этими авто практически не занимаюсь,но иногда,случается,беру.

Очень часто записывается ошибка датчика распредвала. Причем,ни замена датчика,ни регулировка зазора,отзвонка проводки, замена ЭБУ никакого результата не дает.

На одной волге ошибка датчика записывалась через пять минут,меняю на новый,записывает сразу,херня какая то.

Ссылка на комментарий

Проверь, возможно на устойчивость работы канала синхронизации датчика положения распредвала оказывают влияние помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания

Ссылка на комментарий
сам не сталкивался но слышал такое что даже близлежащие тормозные трубки могут вызывать проблемы,отогнуть ,а лучше отломать  нахрен.

109457[/snapback]

 

 

Зачем же трубки тормозные ломать,или ты сторонник того,что "тормоза придумал трус"? :xaxa

Ссылка на комментарий
сам не сталкивался но слышал такое что даже близлежащие тормозные трубки могут вызывать проблемы,отогнуть ,а лучше отломать  нахрен.

109457[/snapback]

Тормозные трубки дают помеху на датчик коленвала в ВАЗ, а не на роспредвал в Волгах, там тормозных трубок рядом нет :)

Ссылка на комментарий
Гость Атрощенков

Такое много раз видел . Почти на каждой машине всегда присутствуют спорадические коды неисправности: ДПКВ - пропуск зуба и ошибка ДПРВ . Проблема скорее всего в низком качестве эл.проводки и слабой помехозащещенности . Если ошибка не влияет на ездовые качества - не стоит обращать внимание , хотя зажигание лампы на панели приборов напрегает .

Ссылка на комментарий

то есть тема так и остается открытой,и объяснять клиенту почему нельзя погасить CHEK,тем самым расписываясь в собственном бессилии. :2:

Засунуть бы этот датчик,кто его придумал на ГАЗ ставить в одно место :25:

Ссылка на комментарий
Такое много раз видел . Почти на каждой машине всегда присутствуют спорадические коды неисправности: ДПКВ - пропуск зуба и ошибка ДПРВ . Проблема скорее всего в низком качестве эл.проводки и слабой помехозащещенности . Если ошибка не влияет на ездовые качества - не стоит обращать внимание , хотя зажигание лампы на панели приборов напрегает .

Согласен.

А Вы посмотрите внимательно как она (проводка) проложена. Кабель к ДПКВ идет вдоль всей клапанной крышки почти рядом с катушками. И что только ГАЗ не делает, включение дифференциальное у ДПКВ придумал (у ВАЗ обычное), только упрямо не хочет поменять схему прокладки проводки. Можно попробовать удлинить этот кабель и проложить по-другому, подальше от ВВ проводов. Еще обратите внимание, чтобы экран был надежно изолирован и не касался "массы".

Ссылка на комментарий

Будешь много заниматься микасами привыкнешь

к этим ошибкам и перестанешь их замечать,если

они не зажигают СЕ и не мешают работе двигателя.

Ссылка на комментарий

Парни, зачем нужен сей датчик? На барже фазированный впрыск?

По моему при этой ошибке контроллер переходит в режим попарно параллельного впрыска.

Ссылка на комментарий

QUOTE(markus @ Nov 21 2005, 12:24)

сам не сталкивался но слышал такое что даже близлежащие тормозные трубки могут вызывать проблемы,отогнуть ,а лучше отломать нахрен

Зачем же трубки тормозные ломать,или ты сторонник того,что "тормоза придумал трус"? если хочешь чтобы прошла головная боль----------ебни по пальцу молотком.

Тормозные трубки дают помеху на датчик коленвала в ВАЗ, а не на роспредвал в Волгах, там тормозных трубок рядом нет . если нет---значит проложить рядом ,------потом отломать нахрен.

Ссылка на комментарий

Из всех волг которые я видел, у процентов пяти небыло ошибок датчика распредвала и зажигания по какому-нибудь цилиндру. Самое интересное что у остальных у которых они были, по всем параметрам (запуск, стабильность ХХ, динамика, расход и т.д.) авто в норме, и притензий клиентов небыло. Вывод, пусть ошибка будет в сохраненных, лампа ЧЕК ведь не горит!!!! Если текущая ошибка, то лечить несомненно ;) :xaxa

Ссылка на комментарий
то есть тема так и остается открытой,и объяснять клиенту почему нельзя погасить CHEK,тем самым расписываясь в собственном бессилии. :2:

109529[/snapback]

Внимательно прочитай и увидешь ответ! Я же ответил на твой вопрос :23:

Ссылка на комментарий

Я в таксопарке работаю (бокс арендую), на ГАЗах уже наверно с десяток собак съели :22: Вобщем так, если 54 горит в текущих и замена датчика результатов не дала, то либо блок в "луже" лежит либо вскрывать крышку клапанную и смотрим, что там с метками и флажком который на выпускном распредвале сзади прикручен (были случаи когда это флажок находили уже в поддоне картера :xaxa) ну и еще много всяких разных причин может быть ( этож волга, которая всегда удивляет :25: ). Катушки и вв провода не влияют, покрайней мере текущая ошибка гореть от них не будет :)

Ссылка на комментарий
Я в таксопарке работаю (бокс арендую), на ГАЗах уже наверно с десяток собак съели  :22:  Вобщем так, если 54 горит в текущих и замена датчика результатов не дала, то либо блок в "луже" лежит либо вскрывать крышку клапанную и смотрим, что там с метками и флажком который на выпускном распредвале сзади прикручен (были случаи когда это флажок находили уже в поддоне картера  :xaxa) ну и еще много всяких разных причин может быть ( этож волга, которая всегда удивляет  :25: ). Катушки и вв провода не влияют, покрайней мере текущая ошибка гореть от них не будет  :)

111127[/snapback]

Естественно нужно проверять фазу, без этого же нет смисла далше копать!

Ссылка на комментарий

Господа! Добавлю вот что.Код 53 и код 54 часто(особенно на Микас 5.4)

появляется(это если перепробовали все,что описано выше),когда двигатель

просто заглох по какой-то причине.И если читать код 53 не как неисправность

ДПКВ,а просто как " не считаны все зубы",то многое становится понятным.

Аналогично надо относиться и к коду 54(если он появляется во время,когда

двигатель заглох-например,если тронулся на ручнике,или если очень

низкое СО).

То есть на ошибки с таким происхождением не обращаем внимания.

Добавлю еще,что к нам сейчас валом из Нижнего Новгорода везут

левые,бракованные ДПРВ(с белым хвостом).И еще.Часто код 54 есть

результат пробоя моста генератора или плохого контакта внутри генератора.Особенно,когда этой пробой еще явно не проявился.Косвенный признак

такой ситуации - изредка появляющийся с кодом 54 и код 64(который

пока еще стирается- не стал постоянной ошибкой).

Ссылка на комментарий

Попадалось несколько пластиковых болванок в виде датчика ПРВ, еще бывало деревянные чопики вместо гидронатяжителей и это всё с завода приходило на новых баржах :22:

Ссылка на комментарий
Попадалось несколько пластиковых болванок в виде датчика ПРВ, еще бывало деревянные чопики вместо гидронатяжителей и это всё с завода приходило на новых баржах :22:

111304[/snapback]

Ребята, очнитесь :xaxa

Завод в жизни не сделает так :25: Это диллеры торгаши! У них на стоянке все меняют до неузнаваемости :o Ко мне тоже поподались такие машины :23:

Ссылка на комментарий

Дык это понятно :xaxa Имел ввиду, что с Нижнего пригоняли новые, а там такая ботва :22: Ессно они не напрямую с завода приехали....

Еще был случай,на антикор баржа новая заехала, на подъемнике её задираем, а там на днище нацарапано "как платят так и собираем" :xaxa

Изменено пользователем Jakson
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни, на пятом микасе три ошибки 53,54,62 свечи черные, ХХ не держит, не глохнет, ХХ виснут, при перегазовке на место встают (данные по телефонной диагностике, сняты лампочкой) блок сухой. Может ли, первые две ошибки из-за ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...