Перейти к содержанию

Волги и Газели


Рекомендуемые сообщения

Сегодня потрогал эту баржу, между вторым и третьим выводом расходомера 1.32 в.

данные остальные завтра закину.

Добавлю, 3 ошибки было, 13,53,54.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Сегодня потрогал эту баржу, между вторым и третьим выводом расходомера 1.32 в.

данные остальные завтра закину.

Добавлю, 3 ошибки было, 13,53,54.

115960[/snapback]

 

13- низкий уровен ДМРВ появляется в основном при стартере, 53 и 54 (если с метками все ок,)то забей ;) Попробуй заглушить машину от компа, сразу поймешь причину!

Проверь мощность искры и отрегулируй СО.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
Этими авто практически не занимаюсь,но иногда,случается,беру.

Очень часто записывается ошибка датчика распредвала. Причем,ни замена датчика,ни регулировка зазора,отзвонка проводки, замена ЭБУ никакого результата не дает.

На одной волге  ошибка датчика записывалась через пять минут,меняю на новый,записывает сразу,херня какая то.

109313[/snapback]

 

 

Сам сталкивался с такой проблемой!

Самый прикол в том , что после замены датчика массового расхода воздуха все пришло в норму и лампочка больше не загораеться.

Машина ВАЗ-21103

Ссылка на комментарий

У меня таже проблема только ошибка ДПРВ горит пока двигатель не прогрееться выше 60 градусов затем гаснет и если двигателю не давать остыть больше не появляеться?

 

Подскажите кто знает? Машины пока нет приедет на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Сегодня потрогал эту баржу, между вторым и третьим выводом расходомера 1.32 в.

данные остальные завтра закину.

Добавлю, 3 ошибки было, 13,53,54.

115960[/snapback]

Код 13 на Микасе -5.4 -признак неисправного ДМРВ,забитого фильтра,провала

оборотов ниже плинтуса.Из-за провала оборотов(нестабильного ХХ) может

появляться код53.Если машина иногда глохнет в этот момент могут появляться

коды 53,54.Совет- пробуем ставить заведомо исправный ДМРВ,меняем свечи,

регулируем СО-добиваемся нормального ХХ.

Ссылка на комментарий
На Газовских машинах по жизни сопутствуют ошибки:

1.Датчика распредвала

2.Ошибка синхронизации

3.Обрыв-КЗ ВВ проводов

На последних модификациях - низкий уровень сигнала ДМРВ.

Гасишь ошибки,заводишь.Если с ДФ реальная проблема - загорится ЧЕК.

С ошибкой ДМРВ - смотри и регулируй СО.Если имеешь сильный уход в параметрах - поменяй на пробу.

116101[/snapback]

13 код(Низкий уровень ДМРВ) особенность не всех последних Микасов,

а только Е0000335(и то тех,что со старыми драверами).Если это не 335-й ЭБУ,то причину ищем в неисправном ДМРВили в провале оборотов,когда его сигнал проваливается ниже напряжения диагностики АЦП ДМРВ .То же самое

относится к кодам 91-94(если уверены,что в.в. пробоя нет)- ищем причину

в провале оборотов(а значит- в увеличении длительности искры).

Ссылка на комментарий

Про 335 я знаю, прблема с Микас 5.1. Сегодня в книге по баржам почитал, там написана технология проверки расходомера "на столе" у нитки оказалось норма между 2 и 3м выводом 1,3-1,4 в должно быть. Патрубок от заслонки отсоединил, завел, комп показал, расход 0.3 куба. Исправной нитки нет. Газика в городе нет.

Клиенту сказал, меняй расходомер и регулируй СО...

Ссылка на комментарий
Ребята, очнитесь :xaxa

Завод в жизни не сделает так :25:  Это диллеры торгаши! У них на стоянке все меняют до неузнаваемости :o  Ко мне тоже поподались такие машины :23:

111344[/snapback]

Правильно ,ребята,очнитесь ! :xaxa :xaxa

Это не завод использует ЭБУ как тару для хранения жидкости .Это оно

само такое !!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...