Перейти к содержанию

VW Transporter 2010г 2.0 TDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

давка.png

added 1 минута later

правильно Олег говорит...Посмотреть бы устройство клапана внутри...

 

Думаю клапан не причём...Иначе бы все форсы (если они не новые -легли...При обсушивании (возникла допустим сопутствующая ситуация) - не прокачались...

 

Севрик - я бы в момент когда авто не заводится- нагрузил бы ТНВД на обычную форсу отрегулированную на 300-400 b...Это бы было показательно...

Скольки плунжерный твой тнвд?

И ещё на всякий случай...История авто неизвестна...Не срабатывал ли ранее ав.клапан рейки? Помнится наш преподаватель говорил что после нескольких срабатываний ав. клапана он может периодически начинать выходить итз строя и сбрасывать часть давления...На всякий проверь - не течёт ли с него когда двс не набирает обороты...

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
‎30‎.‎10‎.‎2018 в 16:01, Shapovalov сказал:

Фильтрик на эл.клапане управления турбой, чистый ?


Сэврик, а этот пункт проверен? От себя бы добавил проверку работы вест-гейта, с контролем его чистоты.

В VCDC есть параметры по которым можно отслеживать текущее положение с заданным, определяя таким образом
работоспособность, но если этот сканер не работает, то хотя бы визуально проконтролировать положение вещей.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Выше выкладывал фото фильтрика, он легко дуется. Вешали манометр№1 до клапана с этим фильтриком и манометр№2 после него. Заводим, заводится, на обоих манометрах появляется разрежение, шток управления лопатками выдвигается до конца, движок начинает чахнуть и глохнет. При этом на манометре1 разрежение остаётся, на манометре2 падает, шток задвигается обратно. Отсоединяем вакуум после клапана, движок не глохнет на ХХ, гдет через 2 мин на ХХ клапан закрывает разрежение, подсоединяли вакуум на место, подключали сканер, выше выкладывал текущие, там есть параметр - U датчика положения лопаток. Этот параметр при пробных поездках менялся в пределах - от 3.6В на ХХ  до 1.4В на 4280об/мин. Получается, управление турбой то работает, то нет. Пока непонятно, почему глохнет после заводки и на ходу. И каков алгоритм управления турбиной. 

Опубликовано
3 часа назад, Сэврик сказал:

 Получается, управление турбой то работает, то нет. Пока непонятно, почему глохнет после заводки и на ходу. И каков алгоритм управления турбиной. 

У мерсов провода эл.клапана упр.турбой под АКБ окисляются (по 30 см.).

Дубликатный эл.клапан работает "как карта ляжет".

Управление эл.клапаном ШИМ, надеюсь и на VAG так-же реализовано.

 

 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, sapr сказал:

Если форсы должны прописываться, а допустим, купили комплект новых и установили не прописывая - может быть подобная ситуация....Сам встречался ...Давка  400 с лишним бар....Из глушака  белый пар...Вонизм...Прописал форсы  и всё  стало отлично. Не помню  правда уже что за автобус был...возможно пежо боксер 3.. 

 

 

Форсы не меняли.

Изменено пользователем buzuluc
Опубликовано
20 часов назад, danis11 сказал:

компрессор есть под рукой проверить клапан?

Подцепили на этот клапанок компрессор и манометр, дунули 7бар(столько наш компрессор выдаёт), на вакууметре 0.74бар, получается проходит ч/з него от форс  при 7.74бар.

На заведённом с отсединённого  клапана капает шустро, с общей обратки льётся струйкой поболя.

В Launche нашёл параметры -заданное давление в рампе, фактическое и мгновенное значение разницы этих давлений. Катался,

с подцепленным манометром до тнвд, всегда 4.2бар и в момент, когда тупняк - 4.2бар., когда глушишь - постепенно за 30-40 сек падает до 1бар. В параметрах разница давлений болтается около 70бар, поймал момент, начал притормаживать на повороте, начала глохнуть - разница давлений (fuel high pressure governor devation) была 79600HPa,т.е заданное было 300000HPa,

фактическое 220400HPa.

20181102_162817.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сэврик сказал:

поймал момент, начал притормаживать на повороте, начала глохнуть

  проблема не на поворотах появляется?

 

 

Сэврик - вот рассуждай...КАк должен был выглядеть твой клапан в обратке ты не знаешь...Я тоже долго рылся в инете чтобы про это  что-нибудь узнать...В машине вполне вероятно  поработали чьи-то шаловливые ручки...Вот смотри фотки...Твой клапан похоже от русской тачки...И вот фото оригинального  CR с какого-то vw автобуса...Причина твоих проблем наверно не в нём (вероятность этого очень мала)...Но знать как всё работает и как устроено как бы очень полезно...чтобы провести правильные проверки...

клапан 1.png

клапан обратки.png

клапан штатный CR.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
11 минут назад, Сэврик сказал:

В параметрах разница давлений болтается около 70бар

... много...

34 минуты назад, Сэврик сказал:

на повороте

... что то он тебе все на поворотах хочет заглохнуть...

Опубликовано
11 минут назад, sapr сказал:

.КАк должен был выглядеть твой клапан в обратке ты не знаешь...Я тоже долго рылся в инете чтобы про это  что-нибудь узнать...В машине вполне вероятно  поработали чьи-то шаловливые ручки...Вот смотри фотки...Твой клапан похоже от русской тачки...И вот фото оригинального  CR с какого-то vw автобуса...

До клиента не могу дозвониться, но про клапан речи не было, похоже, что родной стоит. Но так понял, после проверок и то, что выше писали, как будто он рабочий.

 

7 минут назад, danis11 сказал:

... что то он тебе все на поворотах хочет заглохнуть...

Чаще глохнет при сбросе газа, но было, глохла, когда ехал спокойно на 5-й.

20181102_193011.jpg

Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

Олег же сказал, что все с ним чики-пики..

Два Олега сказали разное. Проверить его нетрудно, вот и проверили, чтоб забыть про него. Завтра дальше будем думать.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Сэврик сказал:

когда ехал спокойно на 5-й.

Ну это можно привязать к примеру, и к плохой производительности тнвд- меньше обороты двс- меньше обороты тнвд...и у него уже нет запаса выдавать много топлива...И если добавить сюда (возможно) увеличенный слив по форсам ...

А если прокатиться с одной отключенной форсой ? Глохнуть будет ? Или может обороты ограничит...ВСё у тебя похоже на нехватку топлива...Проверяй форсы на слив...Но только это делать надо с  небольшим подпором ...Форсы то б.у...

 

Блин...почему 5054 не соединяется...

 

3 часа назад, Сэврик сказал:

получается проходит ч/з него от форс  при 7.74бар.

клапан исправен...Его больше рассматривать не надо...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
‎01‎.‎11‎.‎2018 в 18:38, Сэврик сказал:

Получается, управление турбой то работает, то нет. Пока непонятно, почему глохнет после заводки и на ходу.

 

3 часа назад, Сэврик сказал:

поймал момент, начал притормаживать на повороте, начала глохнуть

 

added 0 минут later
‎30‎.‎10‎.‎2018 в 17:14, ratnik сказал:

Проверь работу вакуумного насоса в первую очередь

 

‎30‎.‎10‎.‎2018 в 16:47, Сэврик сказал:

Кажись начинает доходить, пока турбина не работает - нет проблем по топливу, как принудительно запустили турбину, начала глохнуть из-за проблем по топливу


Коррекции проверить на форсах нужно. Другой сканер попробовать, допустим ДС-150, Автоком, но посмотреть их.
Плывут, не плывут?
Пока вижу совмещение проблем в виде непонятки с управлением турбиной, считая, что сам вакуумный насос может козлить время от времени, а также есть основания полагать, что и формирование топливного заряда (работа форсунок), недостаточно для получения требуемой мощности.
При этом проблема софта осталась за пределами исследования, к сожалению.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Можно  подключить VAS5054 к другому авто , что бы убедится в его работоспособности .

Можете измерить общий слив с форсунок после клапана  в динамическом .

 

Управление турбиной может пропадать после того как авто в аварию падает из-за неисправности по топливной. Завышенное давление в режиме холостых тоже может быть из-за сливающих форсунок. Адаптируется ТНВД через клапан ZME большим током на высокую производительность. И как следствие в максимальной нагрузке недобирает по наливам , а в ХХ -повышенное давление в рампе . Нужен "вася".

added 1 минута later

Ток ZME можете измерить в максимальной нагрузке и ХХ-?

 

Еще возможно , если хозяин самоделкин и показания геометрии не совпадают с заданными параметрами , что регулировка геометрии скручена . Тогда поиск неисправности будет долгим.

Опубликовано
44 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Завышенное давление в режиме холостых тоже может быть из-за сливающих форсунок.

))) в точку...

Опубликовано
11 минут назад, sapr сказал:

))) в точку...

Ну как бы странно не звучало, авто большую часть рабочего времени в режиме средних и максимальных наливах . Там и формируются адаптивные значения по току ZME. И возможно был бы сток , то была бы характерная P0089.

Опубликовано

Я думаю , что "вася" неисправен, ведь ланч разговаривает, а протокол один. У меня было в практике, когда "вася из ближней японии" умирал , периодически вываливался , брал Т5-й 2008 , но пассат B6 -ой не коннектил с ним и в один прекрасный момент не вышел на связь вообще.

Опубликовано

но и 5054 не связывается...А на других авто как понимаю у Сэврика проблем со связью нет...У его же СТО...ПОток авто...

Опубликовано
7 часов назад, Олег Мастер сказал:

И возможно был бы сток , то была бы характерная P0089.

Вчера, когда глохла при поездках, была ошибка P0088 - fuel rail/system pressure - too high и P2563

8 часов назад, Олег Мастер сказал:

Можно  подключить VAS5054 к другому авто , что бы убедится в его работоспособности .

Попробую сегодня, оставили на ремонт ауди А3 98г. И васю попробую подключить.

8 часов назад, Олег Мастер сказал:

Управление турбиной может пропадать после того как авто в аварию падает из-за неисправности по топливной.

Клиент оставлял авто с жалобой, что нет тяги как раньше, на то, что глохнет - жалоб не было. Притащил он авто с отключенным вакуумом и без управления турбиной авто не глохнет. Как только мы подсоединяем этот вакуум, глохнет после заводки. Если подсоединяем вакуум потом, когда нет разрежения после клапана, то авто какое-то время едет норм, турбина работает,тяга есть, но глохнет, чаще при сбросе газа.

8 часов назад, Олег Мастер сказал:

Ток ZME можете измерить в максимальной нагрузке и ХХ-?

 

Еще возможно , если хозяин самоделкин и показания геометрии не совпадают с заданными параметрами , что регулировка геометрии скручена . Тогда поиск неисправности будет долгим.

Попробую измерить ток, есть клещи, но пока не соединял их с осцылем.

Клиент грит, сам менял турбину на новую, но заметили присутствие свежего масла во впускном.

11 часов назад, ratnik сказал:

При этом проблема софта осталась за пределами исследования, к сожалению.

Пока изучаю с тырнета - как подключить Ктаг, но далёк. Даж сброшенные тобою стоки открыть не могу, рар открыл, а дальше

как открыть bin, не открывается (да и раньше, ради интереса пытался открыть такие файлы, не получалось)

6 часов назад, sapr сказал:

У его же СТО...

Круто сказано. Арендую боксы.

Screenshot_2.png

Опубликовано
‎02‎.‎11‎.‎2018 в 23:06, sapr сказал:

странно что 5054 и вася не берут


Возможно, что это проблема прошивки.

 

‎03‎.‎11‎.‎2018 в 06:53, Сэврик сказал:

Пока изучаю с тырнета - как подключить Ктаг, но далёк. Даж сброшенные тобою стоки открыть не могу, рар открыл, а дальше

как открыть bin, не открывается (да и раньше, ради интереса пытался открыть такие файлы, не получалось)


А их и не нужно открывать просто так. Если только в редакторах. Тут дело в следующем: рано или поздно, но тебе придется
либо самому осваивать репрог, причем не с точки зрения чип-тюнинга, а простого возврата на сток, с возможным обновлением,
здесь в помощь будет ОДИС инженерный с адаптером 6134, либо Сканматиком 2, либо с Диалинком.
Другой ход: VCP orig.
И третий ход: освоение загрузчиков.
Либо сам, либо парня с умом и программным уклоном в развитии, ищи. Но ищи обязательно.
Ход диагностики идет к DoIP, где без ликбеза комп. грамотности успеха не будет.
А возврат на нормальный сток-тот же ремонт, где неисправная (некорректная) зап.часть (ПО),

меняется на нормально действующую.

Опубликовано (изменено)
‎02‎.‎11‎.‎2018 в 21:40, Олег Мастер сказал:

Ток ZME можете измерить в максимальной нагрузке и ХХ-?

 

vw-t5-010-2.0tdi-20.png

vw-t5-010-2.0tdi-21.png

Подключал сегодня VAC PC к ауди, читает норм.

 

‎02‎.‎11‎.‎2018 в 19:32, ratnik сказал:

При этом проблема софта осталась за пределами исследования, к сожалению.

Считал, но сохранилось в текстовом виде. 

VW T5-010-2.0TDI мкпп CAAB.7z

Изменено пользователем Сэврик
  • DASHMASTER изменил название на VW Transporter 2010г 2.0 TDI
Опубликовано
1 минуту назад, Сэврик сказал:

Считал, но сохранилось в текстовом виде. 


Чем считывал?
Сохраняешь когда прошивку, то не используй "точку" в названии файла.
 

Опубликовано
Только что, ratnik сказал:

Чем считывал?
Сохраняешь когда прошивку, то не используй "точку" в названии файла.

KTAGом. Что, по новой надо считать и сохранить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...