Перейти к содержанию

VW Transporter 2010г 2.0 TDI


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Была у меня машина с похожей проблемой, заклинил клапан EGR, делать надо было быстро, по этому поставил заглушку.  Ошибок не было так как маска ошибок была полностью стёрта.

Опубликовано (изменено)

...и ещё...(могу ошибаться)....В тот момент когда на ХХ авто колбасит-  даваление в рампе находится на критично-низком  уровне...Ведь часто эбу при давлении в рейке ниже 240 b  даже не откроет форсы....(не пинать- у кого есть другая инфа -выкладывайте)...

Далее - Машина чиповалась...Т.е - возможно что угодно...

Сэврик - если есть возможность считать иденты и выложить было бы очень хорошо...

Ведь хозя говорил что авто после чипа поехало плохо сразу...

added 0 минут later

Вить- кесс2 через розетку это сможет?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
  В 31.10.2018 в 13:03, sapr сказал:

кесс2 через розетку это сможет?

Показать  


Должен. Сток во всяком случае, просто обязан вернуть.

В прикрепленном архиве два стока из разных баз с этим номером:
03L906022CD 9118.rar

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
  В 31.10.2018 в 13:32, Сэврик сказал:

Это? (не пинайте сильно, кесс впервые подключил)

Показать  


Если решишь залить сток сам, то перед этим обязательно вычитай содержимое и сохрани.

 

Опубликовано

Не стоит туда кесом лезть, разве что только в буте. 10 года авто кесс скорее всего не возьмет по розетке, если конечно не ори кесс. Да и при репроге скорее всего включатся вентиляторы на время программирования обязательно зарядное подкинь или отключи разьемы с вентиляторов, это если все же решишься писать его по розетке. Я бы в буте вычитал и флешь и еепром для подстраховки.

Опубликовано
  В 31.10.2018 в 16:40, alex43serg сказал:

Я бы в буте вычитал и флешь и еепром для подстраховки

Показать  


Замечание важное, особенно если приборы не ориг. Сам я работаю оригинальными приборами Alientech
и проблем с записью стока на подобных блоках не испытывал.
Но кроме того этот блок должен по розетке записаться и комбиком, и РСМ флешером.
 

Опубликовано
  В 31.10.2018 в 17:06, ratnik сказал:

комбиком, и РСМ флешером.

Показать  

При их наличии))У Сэврика на сколько знаю их нет, но есть К-таг потому думаю самое правильное вычитать сначала в буте и Flash и eeprom чтоб обезопасить себя от танцев в последствии.

Опубликовано
  В 31.10.2018 в 17:09, alex43serg сказал:

есть К-таг потому думаю самое правильное вычитать сначала в буте и Flash и eeprom чтоб обезопасить себя от танцев в последствии

Показать  


Поддерживаю. Особенно с учетом того, что приборы не оригинальные.

Опубликовано
  В 31.10.2018 в 13:03, sapr сказал:

...и ещё...(могу ошибаться)....В тот момент когда на ХХ авто колбасит-  даваление в рампе находится на критично-низком  уровне...Ведь часто эбу при давлении в рейке ниже 240 b  даже не откроет форсы....(не пинать- у кого есть другая инфа -выкладывайте)..

Показать  

Всем привет! 

Там пьезо . Колбасить может из-за неисправного клапана подпора обратки.

Опубликовано

А на VW Amarok 2.0 CDBA может быть повышенное давление в рейле (на ХХ около 400 бар) из-за этого клапана? Тоже трясёт на ХХ. Извините что влез.

Опубликовано
  В 01.11.2018 в 03:13, Олег Мастер сказал:

Колбасить может из-за неисправного клапана подпора обратки.

Показать  

Сняли, он пропускает давление при 0.1бар в сторону форс, от форс - не пропускает. Эт правильно?

Опубликовано
  В 01.11.2018 в 07:56, Сэврик сказал:

Сняли, он пропускает давление при 0.1бар в сторону форс, от форс - не пропускает. Эт правильно?

Показать  

Правильно.

В сторону форс эл.насос с бака и должен закачивать, а от форс должен открываться 7 - 10 бар.

Опубликовано
  В 01.11.2018 в 07:56, Сэврик сказал:

Сняли, он пропускает давление при 0.1бар в сторону форс, от форс - не пропускает. Эт правильно?

Показать  

Клапан неисправен. В обратную он не должен пропускать. 

added 0 минут later

От форсунок 5-7

Опубликовано
  В 01.11.2018 в 07:35, buzuluc сказал:

А на VW Amarok 2.0 CDBA может быть повышенное давление в рейле (на ХХ около 400 бар) из-за этого клапана? Тоже трясёт на ХХ. Извините что влез.

Показать  

Давление повысится из-за него не может. Смотрите клапан ZME на ТНВД ,если оно завышено. А колбасить может не только из-за клапана.

Опубликовано (изменено)
  В 01.11.2018 в 12:34, Олег Мастер сказал:

Клапан неисправен. В обратную он не должен пропускать. 

Показать  

Так исправен или нет? Или как-нить по другому надо проверить?

Screenshot_1.png

20181101_133403.jpg

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
  В 01.11.2018 в 07:35, buzuluc сказал:

А на VW Amarok 2.0 CDBA может быть повышенное давление в рейле (на ХХ около 400 бар) из-за этого клапана? Тоже трясёт на ХХ. Извините что влез.

Показать  

Если форсы должны прописываться, а допустим, купили комплект новых и установили не прописывая - может быть подобная ситуация....Сам встречался ...Давка  400 с лишним бар....Из глушака  белый пар...Вонизм...Прописал форсы  и всё  стало отлично. Не помню  правда уже что за автобус был...возможно пежо боксер 3.. 

 

Я понимаю так...Но как устроен внутри не знаю...

клапан.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 01.11.2018 в 10:30, Shapovalov сказал:

В сторону форс эл.насос с бака и должен закачивать, а от форс должен открываться 7 - 10 бар.

Показать  

Олег, а клапан не односторонний? ...да и насос низкого давления не прокачает в сторону форсунок... некуда прокачивать! Я тоже склонен думать, что с клапанам трабла.  

Сэврик компрессор есть под рукой проверить клапан? Он правильно установлен? ...хотя заводится же... На машинке с клапана вытекает соляра при заведенном двигателе?

Опубликовано
  В 01.11.2018 в 13:42, danis11 сказал:

Олег, а клапан не односторонний? ...да и насос низкого давления не прокачает в сторону форсунок... некуда прокачивать! Я тоже склонен думать, что с клапанам трабла.  

Сэврик компрессор есть под рукой проверить клапан? Он правильно установлен? ...хотя заводится же... На машинке с клапана вытекает соляра при заведенном двигателе?

Показать  

Завтра это проверим. Наверное надо, как обычно, начать с бака и до тнвд всё проверить (особо не верить словам клиента).

Отпишусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...