Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Притащили утиль в виде газели, не заводится. Авто собрано из разного гавна, топливный насос внешний от волги, рампа с обраткой, блок управления бош(шильдик затёрт) но современный с двумя разъёмами на диагностику не выходит т.к. что то  не до соединяли видимо.

  Вообщем это авто ездило, и умерло по пути, сначала как бы топлива не хватало, а затем после заправки умерло.

 

  Завел авто отключив топливный насос( снял с него плюсовую фишку). Заводиться нормально, но обороты повыше держит, и езли газовать резко в пол то тухнет, а если потихоньку газовать то работает и даже едит(10 метров проезжали в низ и вверх).

  Я снимал большой шланг вентиляции картера с ДУ, тачка при этом не заводилась. Предполагаю что оттуда поддавливают пары, но не могу понять куда дальше капать.

Работники хозяина авто говорят что слили два уровня масла, и залили новое масло в ДВС.

Опубликовано
  В 19.05.2018 в 14:19, drive1 сказал:

 Притащили утиль в виде газели, не заводится. Авто собрано из разного гавна, топливный насос внешний от волги, рампа с обраткой, блок управления бош(шильдик затёрт) но современный с двумя разъёмами на диагностику не выходит т.к. что то  не до соединяли видимо.

  Вообщем это авто ездило, и умерло по пути, сначала как бы топлива не хватало, а затем после заправки умерло.

 

  Завел авто отключив топливный насос( снял с него плюсовую фишку). Заводиться нормально, но обороты повыше держит, и езли газовать резко в пол то тухнет, а если потихоньку газовать то работает и даже едит(10 метров проезжали в низ и вверх).

  Я снимал большой шланг вентиляции картера с ДУ, тачка при этом не заводилась. Предполагаю что оттуда поддавливают пары, но не могу понять куда дальше капать.

Работники хозяина авто говорят что слили два уровня масла, и залили новое масло в ДВС.

Показать  

Вакумный шлаг с рдт сними и вкючи насос...

 

added 0 минут later
  В 19.05.2018 в 17:01, aleks_sm сказал:

Вакумный шлаг с рдт сними и включи насос...

 

Показать  

 

Опубликовано
  В 19.05.2018 в 17:01, aleks_sm сказал:

но обороты повыше держит, и езли газовать резко в пол то тухнет,

Показать  

..переобеднённая смесь на грани загорания...Пары...Два уровня- с бензином?

added 2 минут later
  В 19.05.2018 в 17:01, aleks_sm сказал:

Вакумный шлаг с рдт сними и вкючи насос...

Показать  

...)))

Опубликовано
  В 19.05.2018 в 17:33, sapr сказал:

..переобеднённая смесь на грани загорания...Пары...Два уровня- с бензином?

added 2 минут later

...)))

Показать  

Откуда два уровня масла в инжекторном моторе?Ну когда на галстуке тоскают до усери. Или когда форсы, открыты на постоянку, ну или когда мембрана на рдт порвана и через вакумный шланг бенз дуров льётся во впуск.

added 0 минут later
  В 19.05.2018 в 17:44, aleks_sm сказал:

Откуда два уровня масла в инжекторном моторе?Ну когда на галстуке тоскают до усери. Или когда форсы, открыты на постоянку, ну или когда мембрана на рдт порвана и через вакумный шланг бенз дуром льётся во впуск.

Показать  

 

Опубликовано (изменено)

С рдт шланчик снимал, мембрана целая,шланчик затыкал чтоб воздух не сосало.

 И масло по уровню, что странно. Клапан абсорбера вообще висит без шлангов.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 19.05.2018 в 18:06, drive1 сказал:

С рдт шланчик снимал, мембрана целая,шланчик затыкал чтоб воздух не сосало.

 И масло по уровню, что странно. Клапан абсорбера вообще висит без шлангов.

Показать  

Ну чудес небыает.Если с подключенным насосом, незаводится . То может отключит форсы , а насос не выключать. 

Ну а то что уровень в норме, так могли и слить...

Опубликовано (изменено)
  В 19.05.2018 в 19:50, drive1 сказал:

Ребят, форсы ну никак не могут быть. Я шланг подачи топлива с рампы отключал и при этом заводил авто.

Показать  

Ну а откуда топливо? Ну пары из картера. а в картере откуда?Естественно при снятом шланге ты неувидишь ни льющую форсу , ни дырявый рдт.

Ну действуй от обратного . Ищи то при поключени чего , перестанет заводится. Отключи фрорсы, заведи авто с отключенным насосом , затем включи насос. 

Если заглохнет или из гушака повалит белый дым, ищи откуда льет.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
  В 19.05.2018 в 20:03, sapr сказал:

он так и взорваться может...Столько паров...

Показать  

Не , если стока, то невзорвется...  Есть верхний контрационный предел и нижний, при которых взрыва небудет. Если реально работает на парах с картера, то там концентрация паров как в бензобаке...

Надеюсь, гбо на этом чуде нет?

Опубликовано

Газового нет. 

   Кстати я взрывал на буханке нечаянно картерные газы. Вв провод висел возле щупа, я стартером крутил, искру смотрел. 

 Так ипа..до что щут вылетел, и прокладка из под клапанной крышки разлетелась. Я думал взобрался двиган, сидел то рядом с движком. Дыму тьма было, даже на 30см не видно было ничего

Опубликовано
  В 19.05.2018 в 20:14, sapr сказал:

Саня- не в тему...Кто у нас хороший спец по тойотам на Окте?

Показать  

Ну наверняка их здесь много, но наверное проще конкретную тему создать. Тойоты  ведь разные есть бенз, дизель,гибрид, ну проблемы , тоже могут быть разные, железо , каробасы, электрика.

Ну может кто и откликнется , кто конкретно на Тойотах сидит.

Опубликовано
  В 19.05.2018 в 14:19, drive1 сказал:

 Притащили утиль в виде газели, не заводится. Авто собрано из разного гавна, топливный насос внешний от волги, рампа с обраткой, блок управления бош(шильдик затёрт) но современный с двумя разъёмами на диагностику не выходит т.к. что то  не до соединяли видимо.

  Вообщем это авто ездило, и умерло по пути, сначала как бы топлива не хватало, а затем после заправки умерло.

 

  Завел авто отключив топливный насос( снял с него плюсовую фишку). Заводиться нормально, но обороты повыше держит, и езли газовать резко в пол то тухнет, а если потихоньку газовать то работает и даже едит(10 метров проезжали в низ и вверх).

  Я снимал большой шланг вентиляции картера с ДУ, тачка при этом не заводилась. Предполагаю что оттуда поддавливают пары, но не могу понять куда дальше капать.

Работники хозяина авто говорят что слили два уровня масла, и залили новое масло в ДВС.

Показать  

Ты хоть небольшое понятие имеешь об этом говне? Если нет, то либо гони подальше, либо учи матчать!!! 
Тут изначально нужно понять принцип!!! Из чего этого монстра слепили, и что можно сделать!
Изначальная ошибка!!! БОША там не может быть по определению!!!

Опубликовано
  В 19.05.2018 в 21:14, garintun сказал:

Ты хоть небольшое понятие имеешь об этом говне? Если нет, то либо гони подальше, либо учи матчать!!! 
Тут изначально нужно понять принцип!!! Из чего этого монстра слепили, и что можно сделать!
Изначальная ошибка!!! БОША там не может быть по определению!!!

Показать  

Ну изначально канешна нет... Но пихло могли с уаза поставить. 

Да и Бош без топлива тоже работать неумеет.

И если там такой франкенштей, хотелось бы узнать что за форсы стоят?

 

Опубликовано (изменено)
  В 20.05.2018 в 02:39, aleks_sm сказал:

Ну изначально канешна нет... Но пихло могли с уаза поставить. 

Да и Бош без топлива тоже работать неумеет.

И если там такой франкенштей, хотелось бы узнать что за форсы стоят?

 

Показать  

Совершенно верно, двигло с уаза

IMG_20180520_134213.jpg

 

 Сейчас покапался. Если снять шланг подачи топлива с рампы то не заводится. ТОпливо в рампу видимо поступает самотёком, через топливный насос его продавливает. Насос без питания, провод снят. Если подключаю питание на насос то авто не завести.

  После снятия топливопровода с рампы сразу тоже не завести, сначала насос запитываем, он накачивает давление, затем с насоса снимаем питание, и можно заводить, топливо идёт самотёком.

    

Изменено пользователем drive1
Опубликовано
  В 20.05.2018 в 10:40, drive1 сказал:

Совершенно верно, двигло с уаза

IMG_20180520_134213.jpg

 

 Сейчас покапался. Если снять шланг подачи топлива с рампы то не заводится. ТОпливо в рампу видимо поступает самотёком, через топливный насос его продавливает. Насос без питания, провод снят. Если подключаю питание на насос то авто не завести.

  После снятия топливопровода с рампы сразу тоже не завести, сначала насос запитываем, он накачивает давление, затем с насоса снимаем питание, и можно заводить, топливо идёт самотёком.

    

Показать  

Ага самотеком... Вакумом ... Дыру ищи....

Опубликовано (изменено)
  В 20.05.2018 в 11:33, aleks_sm сказал:

Ага самотеком... Вакумом ... Дыру ищи....

Показать  

Ну ваакумом)) не верно сказал))

  Дыру во впуске?  Вообще никак не вьеду, даже тупо идей нет.. в каком месте дыра может такое сделать? пойду  форсы отключу.

отключаю форсунки(разъёдиняю общий разъём) тачка глохнет. И больше не заводится, одеваю разъём, тачка снова заводится.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)
  В 20.05.2018 в 11:34, drive1 сказал:

Ну ваакумом)) не верно сказал))

  Дыру во впуске?  Вообще никак не вьеду, даже тупо идей нет.. в каком месте дыра может такое сделать? пойду  форсы отключу

Показать  

Ну у меня только два варианта, те что озвучил выше, рдт и форса.

А возможно и фсе четыре покакой либо причине открыты.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
  В 20.05.2018 в 19:22, sapr сказал:

какое давление топлива?

Показать  

Чую, Толян мы этого не узнаем... 

Не ....  чо я тока от гаДзилистов, ненасмотрелся.... Но шоб , дойти до того , шоб без бензонасоса мотор работал...

Мои клиенту , до того еще не дадумались...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...