Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 hours ago, sapr said:

Саня- так перенимай опыт...Всегда что-то мы видим и слышим в первый раз)

Ну , так то да... НО , я до таких орытов, недоходил... 

Ибо, если пихло, заливает.... То я буду , искать почему его заливает, а не пытыться , палюбасу его завести...

Ссылка на комментарий

Давление топлива при включенном насосе, вкл зажигании или прокрутке стартером 3 очка.

     С отключением питанием насоса давление не смотрел.

 

 Жаль камера разбита на мобиле,нифига не видать, а то я бы заснял))

 

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас без бумажки скажу, ток Вы не уссывайтесь...

Сбиты фазы впрыска, форсы открываются в момент начала впуска и через их открытые дупла поршни в горшках "вытягивают" бенз из рампы без помощи насосия.

Можете начинать кидаться какахами...:66:

Ссылка на комментарий

1. Момент открытия форсунки разве не совпадает с моментом открытия впускного клапана?

2. Это какое разряжение нужно создать чоб вакумом с бака бенз сосало?

3. время открытия форсы милисекунды, скоко бенза выососе вакумом, его не хватит даже для работы движки на ХХ.....

так что ваще суждение неверно друг сердечный, лучше почитайте матчасть.... да и ошибки по датчику фаз нету..... при чем здесь фазы вообще то.....

Ссылка на комментарий
5 hours ago, sh_alexsey said:

1. Момент открытия форсунки разве не совпадает с моментом открытия впускного клапана?

2. Это какое разряжение нужно создать чоб вакумом с бака бенз сосало?

3. время открытия форсы милисекунды, скоко бенза выососе вакумом, его не хватит даже для работы движки на ХХ.....

так что ваще суждение неверно друг сердечный, лучше почитайте матчасть.... да и ошибки по датчику фаз нету..... при чем здесь фазы вообще то.....

 

Ну начнем с того , что ТС, слился...

Естестевенно, глупо предпологать, что при нормальном времени открытия форсунок, возможен такой эффект... Ну и примем во внимание, что в штатном режиме, пихло ваще не завести...

Но ТС , слился... Чем это обосоновано? Ну либо его послал клиент.... 

Либо боится признаться, что лоханулся на мякине...

Ссылка на комментарий
19 часов назад, sh_alexsey сказал:

лучше почитайте матчасть.

Почитал.

19 часов назад, sh_alexsey сказал:

1. Момент открытия форсунки разве не совпадает с моментом открытия впускного клапана?

Из прочитанного узнал, что есть системы, в которых форсунки ссут под закрытый клапан (одновременный впрыск, когда форса ссыт два раза за цикл, причём, один раз под закрытый клапан). Кроме того, есть режимы (например, асинхронный впрыск), когда форсунки вообще не закрываются, например, холодный пуск на системах Р83.

Вот может у ТСа как раз тут и глюк, т.е. мозг "залип" в асинхронном режиме?

19 часов назад, sh_alexsey сказал:

да и ошибки по датчику фаз нету..... при чем здесь фазы вообще то...

Имелись в виду не фазы ГРМ, а фазы впрыска, т.е. момент и продолжительность открытия форсунок. Есно, что при этих нарушениях ошибки по ДФ и не будет, да и не опрашивается он вроде в асинхроне.

Так что, полагаю, матчасть и Вам не помешает освежить.

19 часов назад, sh_alexsey сказал:

2. Это какое разряжение нужно создать чоб вакумом с бака бенз сосало?

Да уж вряд ли Космический.

14 часов назад, aleks_sm сказал:

Естестевенно, глупо предпологать, что при нормальном времени открытия форсунок, возможен такой эффект... Ну и примем во внимание, что в штатном режиме, пихло ваще не завести...

:123:

Вот это я и хотел сказать! Может только неудачно изложил...:pardon::24:

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Sheh сказал:

Двигатель с УАЗа, цепь ГРМ лисапедная, перелетает на раз два.....

Зря так, если евро 4 то на лисапеде цепь крепче чем в этом движке, на счет перескока сомневаюсь, быстрее порвется.....

Ссылка на комментарий

Цепь ...  мля если цепь скакнет, хрен заведешь и при исправном насосе и форсах... Уж молчу шоб без бензонасоса...

Вроде пока не в Белке, шоб бред нести...

А так то, ТС мог бы и отписаться.. Мужик, должен признавать свои ошибки если они есть, или  оспорить мнение апонентоа, кторые неправы в данный момент.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

ТС сказал, что не может подключиться диагнозой... Т.е. ни про ошибки, ни про параметры работы он ничего не знает.

Остаётся только ванговать... ДТОЖ или его проводка. ЭБУ думает, что движок сильно "замёрз" и при пуске держит форсунки в асинхронном режиме, т.е. практически не закрывает. Есно, перелив при работающем насосе. При выключенном худо-бедно нормальная смесь, но при попытке "топнуть" ужо слишком бедная, мотор глохнет, не держит нагрузку. О чём, собственно, ТС и писАл.

Нужно бы при включённом насосе позаводить, а потом выкрутить свечки. Они наверняка будут мокрые и вонять бензином.

А вообще да, ТС некрасиво слился кудай-то...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • DASHMASTER изменил название на Газель

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...